Транспортная доступность

Ну пешком-то хоть разрешат?
А, пацаны, Макс, Алекс, можно я в Шарик пешком буду ходить?
 

jeppesen

New member
В шарик лучше на 62 ездить, 10 минут и все...на Красную площадь надо на машине, ведь когда квартиру покупали обещали на вертолете Урбан возить, а тут как всегда получилось
 
AlexBoss сказал(а):



Ну а если говорить о комплексном решение, то конечно нужно сделать съезд на дорогу от Бурцевский прудов и прорубить дорогу от СС к Ленинградке

Полностью поддерживаю! Единственное решение для оптимизации транспортного движения - это создание дополнительных переездов через ж\д пути и реки! Никакие расширения дорог, установки знаков и прочее не решат проблемы, так как в итоге все машины встретятся на ленинградке при пересечении МКАДа. К вышесказанному AlexBoss, я бы добавил что можно было бы сделать дополнительный заезд на платную дорогу (М11) вот тут:

Пусть даже не бесплатный, но за какие нибудь вменяемые деньги ( рублей за 50 ).
 

jeppesen

New member
Продолжаем заседание совместной коллегии правительства Москвы и Московской области по транспортной доступности Большого театра и Третьяковской галереи для жителей деревни Клязьма. На повестке дня запуск скоростного экспресс трамвая от ротонды до станции метро Ховрино к 2034 году.
 

mklochkov

New member
jeppesen, если не троллить, то мы как жители можем сделать довольно мало. Но кое-что можем. Например, некоторые наши соседи оторвали попу от дивана, пошли на публичные слушания по генплану Химок и добились включения в очередную его редакцию своих замечаний и предложений.
С тем, что уже строится/построено, понятное дело, ничего не сделаешь. Но по любому новому строительству мы можем ходить на публичные слушания, доставать протокол с замечаниями по генплану и спрашивать: где? Где новые дороги, развязки и всё остальное?
По крайней мере, это может притормозить процесс застройки. До появления в МО и Химках более адекватной администрации.
 

AlexBoss

New member
Просто это столь очевидно, что я не стал документивровать :)

Специалист сказал(а):
К вышесказанному AlexBoss, я бы добавил что можно было бы сделать дополнительный заезд на платную дорогу (М11) вот тут:

Пусть даже не бесплатный, но за какие нибудь вменяемые деньги ( рублей за 50 ).

jeppesen, Арчи - в предлагаемом "плане" выезд от нас к Ш не закрывается, а обратно дорога предлагается которая будет короче и без пробочнее.

mklochkov сказал(а):
...Но кое-что можем. Например, некоторые наши соседи оторвали попу от дивана, пошли на публичные слушания по генплану Химок и добились включения в очередную его редакцию своих замечаний и предложений....

добились включения в очередную его редакцию своих замечаний и предложений - это jeppesen не пустая болтовня

jeppesen - В этих по-вашему без полезных обсуждениях появляется четкое понимание что нам нужно. А Когда все понятно - остается пинать чиновников. Когда ясно как проблему решать больше людей пинает чиновников, а как следствие жизнь меняется
 

static

New member
Я стал замечать, что пробки на вашутинской дороге становятся нормой. Говорят, Зелиноград стал по ней ездить.
 
Насчёт Зеленограда и Вашутинского шоссе не знаю, но вот Ленинский проспект с 7 :00 стоит, по причине открытия дет.садиков в ЖК "Загородный тквартал" и ЖК "На Ленинском проспекте". Многие родители как из нашего ЖК, так и близлежащих, получили в этих садиках места для детей и теперь вынуждены строить свои маршруты с учётом того что нужно к 7:00 - 7:30 привезти ребёнка в садик и как следствие все мы оказываемся потом в одно и то же время на единственной дороге ведущей к этим садикам и далее в Москву. Я так думаю.
 

bubu

New member
Не очень хорошо пока разбираюсь где пруды и т.д. Но сегодня утрам в 7.30 картина была такой. Стояло все от Старбеево. Это так будет всегда или связано с каким-то дороным строительством и временно?
 

Lenalg23

New member
Последнее время с 62 что творится не ладное .Хотя и так ясно пришла зима .
Две недели подряд расписание не соблюдают( у вас нет случайно номера регион авто ? уж больно хочется отблагодарить их !!!!)
Сегодня не было автобуса 30 минут , в 06:31 уехал и следующий в 6:50 , с учетом посадки .... а на прошлой неделе отправились в 7 утра и 35 минут добирались до Станции. В 7 утра!!!!!!!:mad::mad::mad::mad:
 

jeppesen

New member
Максим, вы как романтик, не поймете одну вещь, стоимость квадратного метра жилья привязана к оплате труда в радиусе часа от этого жилья, со средней зарплатой в стране в 11 тысяч рублей еще много россиян купят себе квартиры в труднодоступных деревнях, таких как наша и обеспечат себе и друг другу радиус 3 и 4 часов до работы..
Добавлено:
И будут изливать свои слезы и надеятся что какой то чиновник их услышит и совместит несовместимое, московскую зарплату и самарские расходы, а чиновнику была поставлена другая задача - доступное жилье, он ее и выполнил
 

iRЭN

New member
"Опубликован очередной рейтинг средних заработных плат в Московской области. Рейтинг «Среднемесячная заработная плата работников в Московской области (за исключением субъектов малого предпринимательства) за период с января по июль 2016 года» опубликован рядом подмосковных СМИ со ссылкой на Минсоцразвития региона.

Согласно ему, Лобня – снова, который год, в лидерах. На этот раз средняя зарплата по Лобне пробила девяностотысячную отметку и равняется 92 985 рублям." наверное за счет летного состава http://www.lobnya.cc/srednyaya-zarplata-po-lobne-probila-devyanostotysyachnuyu-otmetku.html
 
AlexBoss, Понятно же, что съезд с платника это утопия, а на слушанья я хожу. Я бы ваще на велеке гонял бы, но велодорожек нету и строить их никто не будет.А зря.
 

jeppesen

New member
Лобню построили для обслуживающего персонала Шереметьево, как они не пытаются выбежать из этой мантры все никак, советское заклинание в силе, только самые упорные и самые продвинутые гордо говорят соседу за стаканом - работаю в Москве! Умалчивая что 8 часов живут в машине, понт дороже денег..
 

mklochkov

New member
jeppesen, да причём здесь слёзы? Есть законные механизмы реагирования на потребности граждан. Эти механизмы работают пока плохо, но нельзя сказать, что не работают вообще. Ими надо пользоваться, иначе упомянутые чиновники их быстро демонтируют.
В России уже научились строить с асфальтом, детскими площадками и школами. Научатся и дороги строить, и трамвайные линии.
 

bob_grey

New member
Для информации:

28 октября поезда, следующие в сторону Москвы не будут останавливаться на трех московских платформах.

В течение всего это дня будут проводиться работы по модернизации железнодорожного пути на участке Ховрино–Москва, в связи с чем поезда, следующие в сторону Ленинградского вокзала, не будут останавливаться на платформах Моссельмаш, НАТИ и Петровско-Разумовского.
Для того, чтобы попасть на эти остановочные пункты, пассажирам предлагают выйти на платформе Останкино и сесть в поезд, следующий в обратном направлении.
 

jeppesen

New member
Не кешепроносно все это, дорожки, гиперлупы, вот скворечник бетонный воткнуть по 100 т.р. за метр в поле это дело
 

Ellena

New member
Обращения пользователей - это реально работающий инструмент. Не надо его отметать. Если никто не заявит о проблеме, о ней не станет известно. Кроме того, отработка ведомствами обращени отслеживается как в ведомствах, так и извне.
Но есть несколько условий, чтобы сделать его действенным.
1. Нужно обращаться по адресу. Могу предположить, что мосты и съезды с федеральных трасс - это объекты федерального значения. Видимо, надо писать параллельно и губернатору и в какое-то другое ведомство, занимающееся дорогами.
2. Обращение должно быть конструктивным, а не потоком эмоций. Чиновникам не просто так даётся 30 дней на ответ - нужно тщательно выверить текст, подобрать нормативку и т.д. Обращения должны так же тщательно готовиться.
3. Употребление к месту в обращении слов "социально значимый объект", "недоступность конституционных прав", "опасность причинения вреда здоровью" и тому подобные аргументные аргументы.
4. Чиновников надо убедить, что они сами заинтересованы в решении проблемы.

Это третья тема, в которую я вписалась: просила сделать тротуары от нашего городка до станции - их сделали, просила убрать опасные ручки на дверях в вестибюль метро Сокол - тоже сделали. Даже не сомневаюсь, что я не одна такой писарчук. Чем больше обращений на одну тему, тем лучше. Конечно, дороги и мосты по затратам совсем не ручки и даже не тротуары. Но ведь проблема сама не рассосётся. Давайте действовать!
 
Верх