Обращения пользователей - это реально работающий инструмент. Не надо его отметать. Если никто не заявит о проблеме, о ней не станет известно. Кроме того, отработка ведомствами обращени отслеживается как в ведомствах, так и извне.
Но есть несколько условий, чтобы сделать его действенным.
1. Нужно обращаться по адресу. Могу предположить, что мосты и съезды с федеральных трасс - это объекты федерального значения. Видимо, надо писать параллельно и губернатору и в какое-то другое ведомство, занимающееся дорогами.
2. Обращение должно быть конструктивным, а не потоком эмоций. Чиновникам не просто так даётся 30 дней на ответ - нужно тщательно выверить текст, подобрать нормативку и т.д. Обращения должны так же тщательно готовиться.
3. Употребление к месту в обращении слов "социально значимый объект", "недоступность конституционных прав", "опасность причинения вреда здоровью" и тому подобные аргументные аргументы.
4. Чиновников надо убедить, что они сами заинтересованы в решении проблемы.
Это третья тема, в которую я вписалась: просила сделать тротуары от нашего городка до станции - их сделали, просила убрать опасные ручки на дверях в вестибюль метро Сокол - тоже сделали. Даже не сомневаюсь, что я не одна такой писарчук. Чем больше обращений на одну тему, тем лучше. Конечно, дороги и мосты по затратам совсем не ручки и даже не тротуары. Но ведь проблема сама не рассосётся. Давайте действовать!