Вкусно и полезно

shumaher

New member
Мастерская Пекаря сказал(а):
Уважаемый shumaher, мы проверили Ваш заказ!
Сообщаем, что доставка осуществлена в срок!
Данные о временном диапазоне были получены с gps трекера с погрешностью -+10 минут.
Наглая ложь с Вашей стороны. Я повторяю: заказ был сделан на 19-40, после повторного звонка в 19-55 мне ответили, что курьер выезжает. Ехал он 20 минут. В 20-15 пицца была доставлена. На вопрос курьеру почему так долго? тот пожал плечами. Для меня не принципиально, доставили бы и позже, бывают разные обстоятельства, но нужно звонить и предупреждать в таком случае.
 

DSVAS

New member
Как я поняла, заказ делали НА 19.40. значит, делали его раньше к определенному времени. А потом уже был повторный заказ-напоминание... может, там семейный ужин намечен был, а по итогу ещё ждать пришлось...
 

Dizzzy

New member
Аааа, тогда понятно. В таких случаях у приличных компаний клиент всегда прав, а не жэ пэ сэ. Лояльность, репутация и всё такое...
 

Zal

New member
А подскажите, в каких ресторанах можно поесть пиццу по вашему рецепту. Иногда хочется не только дома кушать. Можно в личку, чтоб рекламой не посчитали.
 
Dizzzy сказал(а):
Аааа, тогда понятно. В таких случаях у приличных компаний клиент всегда прав, а не жэ пэ сэ. Лояльность, репутация и всё такое...

Наша компания умеет признавать свои ошибки!
И предоставляем всегда пиццу бесплатно любому клиенту которого что то не устроило.
В данном случае, у нас нет сомнений в наших курьерах, так как их передвижение отслеживает система.
 
Давайте сделаем следующим образом.
Если вас не устраивает качество пиццы, делаем фото и выкладываем здесь.
Если курьер опаздывает, приезжает не в срок, с опозданием больше 10 минут.
Вы тут же звоните не посредственно руководителю 89261502312 и мы примем соответствующие меры.
 

DSVAS

New member
не думаю, что люди готовы тратить свои нервы и портить настроение перед ужином, выясняя у руководства: "почему так долго?" Не заказчик должен звонить и спрашивать :"где?" ибо рифма тут же проситься. А курьер должен позвонить и предупредить, что опаздывает. Уверена, что это найдет понимание любой ситуации. все мы люди и мало ли что случилось... А вы почему-то предпочитаете, чтобы заказчики нажаловались на курьеров, своего рода экономия, ведь можно рублем наказать...
 
DSVAS сказал(а):
не думаю, что люди готовы тратить свои нервы и портить настроение перед ужином, выясняя у руководства: "почему так долго?" Не заказчик должен звонить и спрашивать :"где?" ибо рифма тут же проситься. А курьер должен позвонить и предупредить, что опаздывает. Уверена, что это найдет понимание любой ситуации. все мы люди и мало ли что случилось... А вы почему-то предпочитаете, чтобы заказчики нажаловались на курьеров, своего рода экономия, ведь можно рублем наказать...

Курьер, администратор который принимает заказы, все обязаны звонить и предупреждать о задержке.
Но, когда происходят такие случаи, когда пишут что курьер опоздал, а gps трекер говорит что он был в назначенное время. То вот для таких случаев и оставили тел руководство.
 
Уважаемые клиенты! Наша компания приносит свои извинения.
Но, у нас возникли проблемы с доставкой пиццы, из за большой загрузки, наши курьеры не справляются, срок доставки увеличен до полутора часов и более.
Мы предоставляем скидку 10% на самовывоз.
Ещё раз приносим свои извинения!
Надеемся на понимание.
 
Друзья! Мы благодарим вас что все эти дни вы были с нами.
Эта неделя выдалась очень тяжелой для нас, наши курьеры, а их 5, просто не успевали развозить заказы!
С сегодняшнего дня, нам выделили ещё две дополнительных машины.
Теперь доставка к вам домой будет как и раньше в течение 30 мин.
ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства!
 

Dizzzy

New member
Во всем есть свои плюсы! Может, пора расширяться? Не думали в гн пиццерию открыть? Или ценник на аренду конский?
 
Dizzzy сказал(а):
Во всем есть свои плюсы! Может, пора расширяться? Не думали в гн пиццерию открыть? Или ценник на аренду конский?

Мы думали об этом и, в маленьком ТЦ у вас в ГН хотели открыть, но, арендодатель предпочёл шаурме отдать место.
В домах открывать заведения общепита - рестораны запрещено.
Но и цена не оправданно высокая.
 

Lido4ka

New member
Давно не заказывали,заказали "Регину" и огорчились: к внешнему виду и времени доставки претензий нет,а вот вкус- он не тот,что был раньше,пицца реально невкусная:соуса как-будто нет,начинка какая-то варёная,не сочная и безвкусная. Очень жаль:(
 
Lido4ka сказал(а):
Давно не заказывали,заказали "Регину" и огорчились: к внешнему виду и времени доставки претензий нет,а вот вкус- он не тот,что был раньше,пицца реально невкусная:соуса как-будто нет,начинка какая-то варёная,не сочная и безвкусная. Очень жаль:(

Мы проверим Ваш заказ!
Наверное это Вы заказ #269
 
Lido4ka, мы проверили все заказы на пиццу регина, все они, были сделаны с соблюдением технологического процесса.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 

Lido4ka

New member
Мастерская Пекаря,очень странно...(В любом случае,спасибо за обратную связь
 

Gabby

New member
Заказывали в эти выходные, помидорную с пеперони, все понравилось, спасибо!
 
Верх