Наглая ложь с Вашей стороны. Я повторяю: заказ был сделан на 19-40, после повторного звонка в 19-55 мне ответили, что курьер выезжает. Ехал он 20 минут. В 20-15 пицца была доставлена. На вопрос курьеру почему так долго? тот пожал плечами. Для меня не принципиально, доставили бы и позже, бывают разные обстоятельства, но нужно звонить и предупреждать в таком случае.Мастерская Пекаря сказал(а):Уважаемый shumaher, мы проверили Ваш заказ!
Сообщаем, что доставка осуществлена в срок!
Данные о временном диапазоне были получены с gps трекера с погрешностью -+10 минут.
Dizzzy сказал(а):Anton дело говорит!! Я за!!
Мясоеды, не молчите!!
Dizzzy сказал(а):Аааа, тогда понятно. В таких случаях у приличных компаний клиент всегда прав, а не жэ пэ сэ. Лояльность, репутация и всё такое...
DSVAS сказал(а):не думаю, что люди готовы тратить свои нервы и портить настроение перед ужином, выясняя у руководства: "почему так долго?" Не заказчик должен звонить и спрашивать :"где?" ибо рифма тут же проситься. А курьер должен позвонить и предупредить, что опаздывает. Уверена, что это найдет понимание любой ситуации. все мы люди и мало ли что случилось... А вы почему-то предпочитаете, чтобы заказчики нажаловались на курьеров, своего рода экономия, ведь можно рублем наказать...
Dizzzy сказал(а):Во всем есть свои плюсы! Может, пора расширяться? Не думали в гн пиццерию открыть? Или ценник на аренду конский?
Lido4ka сказал(а):Давно не заказывали,заказали "Регину" и огорчились: к внешнему виду и времени доставки претензий нет,а вот вкус- он не тот,что был раньше,пицца реально невкусная:соуса как-будто нет,начинка какая-то варёная,не сочная и безвкусная. Очень жаль![]()