Liluelle
New member
Eugenia Harinova, спасибо!
Звонила утром на мобильный: никто не брал трубку. Через час мобильный выключен (звонила не один раз с интервалами).
Вопрос относительно главной подъездной двери в доме 18 (дверь, выходящая на дом 21 с домофоном). Сегодня утром дверь опять была закрыта. Хотелось узнать причины и попросить открыть дверь. А то как-то не приятно "целовать" закрытую дверь и обходить опять весь дом, чтобы попасть в подъезд (особенно, если нужно разгрузить тяжелые вещи).
Надеюсь на оперативное решение этого вопроса: очень хотелось бы увидеть дверь открытой уже вечером. Спасибо за понимание.
И позвольте немного поэмоционировать: общалась на интересующую меня тему с сотрудником ОКС Татьяной. Татьяна сначала мне доказывала, что дверь во двор - основная дверь, а дверь с домофоном "черная", потом сказала что "просто такой порядок и эту дверь открывают по требованию". На мой вопрос кем установлен такой порядок и на каком основании (ведь конструктивно подъезд имеет две двери, значит обе должны работать), Татьяна ответила "просто я так знаю". Пожалуйста, донесите до сотрудников ОКС мысль, что они призваны решить проблемы клиентов, а не посылать клиентов куда подальше и если сотрудник не компетентен в каком-то вопросе, лучше не пытаться на этот вопрос отвечать. А то фразы типа "потому что я так знаю" "потому что такой порядок" и т.п. не только выглядят смешно, но и вызывают массу негатива.
Звонила утром на мобильный: никто не брал трубку. Через час мобильный выключен (звонила не один раз с интервалами).
Вопрос относительно главной подъездной двери в доме 18 (дверь, выходящая на дом 21 с домофоном). Сегодня утром дверь опять была закрыта. Хотелось узнать причины и попросить открыть дверь. А то как-то не приятно "целовать" закрытую дверь и обходить опять весь дом, чтобы попасть в подъезд (особенно, если нужно разгрузить тяжелые вещи).
Надеюсь на оперативное решение этого вопроса: очень хотелось бы увидеть дверь открытой уже вечером. Спасибо за понимание.
И позвольте немного поэмоционировать: общалась на интересующую меня тему с сотрудником ОКС Татьяной. Татьяна сначала мне доказывала, что дверь во двор - основная дверь, а дверь с домофоном "черная", потом сказала что "просто такой порядок и эту дверь открывают по требованию". На мой вопрос кем установлен такой порядок и на каком основании (ведь конструктивно подъезд имеет две двери, значит обе должны работать), Татьяна ответила "просто я так знаю". Пожалуйста, донесите до сотрудников ОКС мысль, что они призваны решить проблемы клиентов, а не посылать клиентов куда подальше и если сотрудник не компетентен в каком-то вопросе, лучше не пытаться на этот вопрос отвечать. А то фразы типа "потому что я так знаю" "потому что такой порядок" и т.п. не только выглядят смешно, но и вызывают массу негатива.