Вопросы представителю Urban Group и ответы на них

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Liluelle

New member
Eugenia Harinova, спасибо!
Звонила утром на мобильный: никто не брал трубку. Через час мобильный выключен (звонила не один раз с интервалами).
Вопрос относительно главной подъездной двери в доме 18 (дверь, выходящая на дом 21 с домофоном). Сегодня утром дверь опять была закрыта. Хотелось узнать причины и попросить открыть дверь. А то как-то не приятно "целовать" закрытую дверь и обходить опять весь дом, чтобы попасть в подъезд (особенно, если нужно разгрузить тяжелые вещи).
Надеюсь на оперативное решение этого вопроса: очень хотелось бы увидеть дверь открытой уже вечером. Спасибо за понимание.

И позвольте немного поэмоционировать: общалась на интересующую меня тему с сотрудником ОКС Татьяной. Татьяна сначала мне доказывала, что дверь во двор - основная дверь, а дверь с домофоном "черная", потом сказала что "просто такой порядок и эту дверь открывают по требованию". На мой вопрос кем установлен такой порядок и на каком основании (ведь конструктивно подъезд имеет две двери, значит обе должны работать), Татьяна ответила "просто я так знаю". Пожалуйста, донесите до сотрудников ОКС мысль, что они призваны решить проблемы клиентов, а не посылать клиентов куда подальше и если сотрудник не компетентен в каком-то вопросе, лучше не пытаться на этот вопрос отвечать. А то фразы типа "потому что я так знаю" "потому что такой порядок" и т.п. не только выглядят смешно, но и вызывают массу негатива.
 
Евгения, доброго дня!
Наконец мы въехали во второй дом.
Прошу донести до руководства несколько проблем:
1. Дом до конца еще не передан УК (так как он еще в ненадлежащем состоянии и мне понятны опасения УК).
Процесс может тянуться долго, но... ускоряйтесь (не Вы лично, а застройщик)))))
2. Из-за того что с домом такая ситуация, сильно стоит вопрос об уборке лестниц. В первые дни, когда квартиры принимались дольщиками, по подъездам сновали кучки строителей во главе с тетушками и драили подъезды стоя на коленях (подметали, мыли, даже окошки отмыли!!)
Начиная с 10 марта.... конец счастью. Более того, СТРОИТЕЛИ (именно строители, а не ремонтники и жильцы) кидают окурки и иной мусор. К этому прибавьте грязь с ботинок, сапог и прочего. Строительная пыль клубится как туман!!

Я уже провела в доме все выходные и подметала и мыла несколько лестничных пролетов. Мне не тяжело, но мой способ заработка - иной.
Более того, если на то место, где я убралась, хоть кто нибудь из строителей-рабочих кинет окурок, уж извините - тыкну носом и (поверьте - я могу) за шиворот отволоку в КС и устрою скандал.

Теперь то, что я хочу донести до руководства:
Понимая, что дворы в порядок до лета не привести, я ТРЕБУЮ - каждодневной уборки подъездов. Пол-часа на подъезд и будет порядок. Подмести и протереть.
Если такого не случится - готова жалоба в соответствующие надзорные органы(((( как то так.
Потому как, проблемы по передаче дома застройщиком в УК - это проблемы застройщика и УК.
 

irinkamn

New member
k-113 сказал(а):
Добрый день, Евгения. Есть такой вопрос.

Ни для кого не секрет уже, что планировка дорожек и доступа в подъезды Города Для Жизни продумана плохо. Вопрос - куда и как именно нужно обращаться, чтобы исправить это достаточно серьёзное упущение? Хотя бы в формах, не требующих серьёзных работ и переноса планировочных зон - устройство карманов для выгрузки-погрузки у подъездов?

Сейчас, пока территория благоустроена начерно, это можно сделать недорого и "малой кровью", потом будет сложнее, а делать так и так придётся, если, конечно, мы не хотим созерцать вытоптанные газоны и грязевые разводы.

Например, у первого подъезда дома 25-1 (17-1) явно просится "карман" от ступенек тротуарной лестницы до выгородки канализационного люка. Он необходим и для доступа в подъезд, и для вывоза мусора из мусоропровода.
Евгения, уже несколько человек в этой теме задали Вам аналогичный вопрос. Почему Вы его игнорируете? Прошу Вас ответить на него.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
diman сказал(а):
Евгения, добрый день.

Пожалуйста, ответьте на вопросы, прошло достаточно времени, чтобы это уточнить.
Спасибо.


Уважаемые форумчане!

Информируем вас о ходе ввода в эксплуатацию корпусов №21 к1, №21 к2, №21 к3 и №6.
Нами получено Заключение о соответствии, в настоящее время мы ждем разрешение на ввод в эксплуатацию, и после его получения сразу начнем рассылку уведомлений и обзвон клиентов для записи на приемку квартир.
 

Koshadra

New member
Eugenia Harinova, попробую спросить в стопятнадцатый раз: Евгения, вы не могли бы прояснять вопрос о запуске горячей воды в таунхаусы 26-32? Я уже и претензию в ОКС написала, все молчат.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
ganz сказал(а):
Евгения, добрый день!

Когда во дворе дома 18 уберут последствия сноса дизельной котельной, а именно развороченную землю-?
Или это со временем "альпийские горки" будут?

Уважаемый ganz,
летом будут завершены все работы по благоустройству придомовой территории домов 1-ой очереди.


zorina1 сказал(а):
Уважаемая Евгения! Вчера на объекте словоохотливый строитель Убрана возле котлована у леса объяснял мне и моему ребёнку, что мы напрасно купили здесь квартиру (таунхаус), т. к. (цитата): "начальники не предусмотрели дренажную систему, теперь пытаются что-то сделать, но поздно и бесполезно: вода как стоит в подвалах, так и стоять будет. Сейчас ещё ничего, т.к. мы, строители, откачиваем, а вот когда мы с объекта уедем, подвалы вообще затопит, и вы будете жить с грибком, плесенью и каждый год делать ремонт". Сориентируйте, пожалуйста, как решается проблема с дренажом, водоотведением и в какие сроки она будет решена? Спасибо!

Уважаемая zorina1,
в настоящее время ведутся работы по устройству нагорно-ловчей канавы вдоль леса. Дренажи между 25 – 24 и 23 – 22 таунхаусами выполнены.


irinkamn сказал(а):
Евгения, добрый день!
На сайте УК есть раздел "Обратная связь". Просьба сразу после того, как обращение от пользователя "ушло по адресу", делать отбивку на указанную эл.почту о том, что обращение принято, дата и время, текст обращения, рег.номер в информационной системе. Сейчас ощущение, что отправляю сообщения в пустоту, ни от сайта, ни от УК никакой реакции. Если звонить в УК и говорить, что отправила такое-то обращение, то даже сослаться не на что.

Уважаемая irinkamn,

спасибо за идею! Я передала на рассмотрение ваше предложение.
 

Roxie

New member
Eugenia Harinova,
подскажите, пожалуйста, как обстановка с котельной в 4 доме к2? поставили ли новые трубы? когда решат проблему? когда будет отопление в квартирах 1 подъезда?
спасибо
 

cda77

New member
Eugenia Harinova,
"....летом будут завершены все работы по благоустройству придомовой территории домов 1-ой очереди."

Евгения! А как же застройщик получил разрешение на ввод домов в эксплуатацию 1-ой очереди?....без благоустроенной придомовой территорией? :huh: И почему жители 1-ой очереди должны ждать лето? Почему благоустройство не было завершено с вводом домов в эксплуатацию?
Для всех, кого возмутят мои вопросы отвечаю: я знаю, что это много раз обсуждалось. Только ответ так и не был получен.
 

Ziegfrid

New member
Eugenia Harinova сказал(а):
Уважаемая irinkamn,
спасибо за идею! Я передала на рассмотрение ваше предложение.

Уважаемая Евгения - вы лучше передайте тем кто делал сайт - пусть перестанут работать в этой области вообще!
А если конкретно - то сайт УК не работает - на нем нет выставленных счетов и информация по совершенным мной платежам полностью не соответствует платежкам, которые я оплачивал!
 
Евгения, здравствуйте.
Во дворе дома 17 к2 находятся фрагменты будущей детской площадки. Заметно,что некоторые ее части полностью совпадают с аналогичными на готовой площадке в 20-х домах (вертушка,песочница и др). Будет ли УГ устанавливать разные детские площадки в разных дворах? А то очень однообразно получится и скучно.
 

Liluelle

New member
Евгения, назовите, пожалуйста, новый реальный срок доделки фасадов и арок в домах первой очереди.
Только в этот раз, пожалуйста, раскиньте таро так, чтобы срок был реальным. А то эти "завтра-послезавтра-через месяц-через два" уже надоели.

Спасибо.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Koshadra сказал(а):
Eugenia Harinova, попробую спросить в стопятнадцатый раз: Евгения, вы не могли бы прояснять вопрос о запуске горячей воды в таунхаусы 26-32? Я уже и претензию в ОКС написала, все молчат.

Уважаемая Koshadra,
в начале мая завершатся пуско-наладочные работы по запуску котельной, после этого заработает система ГВС.
 

k-113

New member
Евгения, позвольте повторить вопрос. Куда обращаться с предложениями (планами, рисунками, эскизами) по перепланировке придомовой территории, которая в исходном состоянии, вопреки слогану "города для жизни" для реальной жизни реальных людей КРАЙНЕ НЕУДОБНА? Пока территория не благоустроена и можно сделать эту работу один раз, а не повторять каждый месяц, железной рукой загоняя упрямых жителей в прокрустовы рамки Проекта, которые они снова и снова будут ломать.
 

ganz

New member
Eugenia Harinova,
Скажите пожалуйста про балконы,
а именно метллические откосы и гидроизоляция?


У меня нет, у соседа есть , напротив дом там тоже где то есть где то нет .Какой логикой выборки ставятся такие "козырьки" и делается гидроизоляция? Ответ что не доделали не принимается, я уже пол года живу у меня нет а напротив есть хотя дом не сдан и наоборот по всему комплексу такое

Гидроизоляция меня уже не интересует (плитку положил) но почему мне не ставят такой козырек? 18 дом
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Новая жительница сказал(а):
Евгения, здравствуйте.
Во дворе дома 17 к2 находятся фрагменты будущей детской площадки. Заметно,что некоторые ее части полностью совпадают с аналогичными на готовой площадке в 20-х домах (вертушка,песочница и др). Будет ли УГ устанавливать разные детские площадки в разных дворах? А то очень однообразно получится и скучно.

Уважаемая Новая жительница,
детские площадки будут разными, но в их состав все равно будут входить какие-то повторяющиеся элементы.


Liluelle сказал(а):
Евгения, назовите, пожалуйста, новый реальный срок доделки фасадов и арок в домах первой очереди.
Только в этот раз, пожалуйста, раскиньте таро так, чтобы срок был реальным. А то эти "завтра-послезавтра-через месяц-через два" уже надоели.

Спасибо.

Уважаемая Liluelle,
работы по устройству фасадов и арок домов 1-ой очереди должны завершиться до 1 июля 2014 года.
 

Sergst

Moderator
Напоминаю - самый правильный способ сказать спасибо - нажать внизу сообщения кнопку человечка с зелененьким плюсом! (последняя слева кнопка в левом нижнем углу сообщения)
 

Paul

New member
Здравствуйте, Евгения!
А может ли Застройщик посодействовать организации нормальной пешеходной дорожки от нашего ЖК до Вашутинского шоссе (по этому маршруту довольно часто приходится брести прямо по шоссе в любую погоду) и восстановлению деятельности фонарей на нашем "кривом" шоссе (фонари есть почти на всем протяжении, только светят кое-где) и на дороге к школе и детскому саду (горит там только один фонарь, если еще горит)?
Спасибо.
 

Svetlanka

New member
Уважаемая Евгения,планируется ли в нашем городе для жизни зона отдыха с мангалами для шашлыков и барбекю и столиками?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх