Евгения, доброго дня!
Вопрос: сегодня 8 марта, возникла проблема по доступу в квартиру над нами. Так как появилось мокрое пятно в углу (у нас дом 2, кв 166). Так вот чтоб попасть наверх с сантехником мне пришлось, именно вынести мозги и диспетчеру в управляющей компании, и прорабу (дежурному, видимо) и всем, чьи телефоны у меня были. Даже позвонила на Лавров переулок (спасибо молодому человеку на телефоне - не отбросил меня, а помогал с решением проблемы). Все это из за того, что в клиентском сервиса выходные дни, а дежурного человека нет. Диспетчер не знает что делать (из управляющей компании). В итоге, спасибо сантехнику, мы все же нашли ключи от верхней квартиры. Но каких нервов мне это стоило!
Сам вопрос и некое требование:
1. Обязательно дежурный по выходным и праздникам в КС. Без них, никакие решения никто принимать не хочет.
2. Объяснить управляющей компании (она входит в группу компаний УрбанГрупп), что ответы в стиле: нам еще ваш дом не передали и что делать мы не знаем - не то что я должна слышать!
3. Разобраться, почему у меня мокрое пятно на потолке и кто за это отвечает. Ремонт у меня сделан, а на обоях мокровато стало (ремонт от застройщика).
Квартира наверху сухая полностью. Значит мокрость от чего то другого, но мне - все равно. Должно быть сухо.
Претензия будет официально подана в УК И застройщику. С требованием составить акт.