Вопросы представителю Urban Group и ответы на них

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eugenia Harinova

Urban Group
deadtruck сказал(а):
Дорогая виртуальная Евгения. Сообщите нам как продвигается дело по удалению незаконной гостиницы в 17-1.


Уваажемый deadtruck,
УК направила жалобы в жилищную инспекцию и прокуратуру. В настоящее время жалобы находятся на стадии рассмотрения.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Лёлик сказал(а):
Добрый день, Евгения! Подскажите, пожалуйста, когда управляющая компания собирается косить газон во дворе 17х? Там трава уже по колено!

Уваажемый Лёлик,

спасибо за обращение.
В настоящее время в жилом комлексе ведутся работы по озеленению территории. До пятницы газон приведут в порядок.
 

Lina

New member
Eugenia Harinova, я уже в который раз прошу Вас довести до сведения руководства УК об асфальтовом покрытии проезжей части. Пусть приведут в надлежащий вид хотя бы въезд на территорию УК. Если будете игнорить, напишу лично на Вас жалобу, даю честное пионерское)) А если серьезно, то жду ответа, а не просто отписку. Спасибо.
 

Mr. by

Moderator
Eugenia Harinova сказал(а):
Уваажемый Лёлик,

спасибо за обращение.
В настоящее время в жилом комлексе ведутся работы по озеленению территории. До пятницы газон приведут в порядок.
Странно, а мне на прошлой неделе ответили, что работы по благоустройству будут закончены 30.06.2014.
Евгения, может стоит рассмотреть кадровые перестановки в УК, а то подталкивая девочек к действиям телефонными звонками и ссылками на НПА, постоянно ощущаешь себя идиотом, т.к. обратная реакция отсутствует.
Передайте огромное спасибо девочке Ане, заменяющей постоянных сотрудниц, за вовлеченность в данный процесс. Надеюсь мою просьбу в ближайшее время выполнят.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Lina сказал(а):
Eugenia Harinova, я уже в который раз прошу Вас довести до сведения руководства УК об асфальтовом покрытии проезжей части. Пусть приведут в надлежащий вид хотя бы въезд на территорию УК. Если будете игнорить, напишу лично на Вас жалобу, даю честное пионерское)) А если серьезно, то жду ответа, а не просто отписку. Спасибо.

Уважаемая Lina,

ваши пожелания переданы руководству.
Работы по асфальтированию дорожного полотна будут проводиться в соответствии с утвержденными планами. Окончание даннных работ назначено на 30.06.2014 года.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы максимально ускорить процесс асфальтирования въезда в жилой комплекс.
 

Lina

New member
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать предыдущее сообщение!>[/size]Евгения, спасибо вам за ответ. Но я просила не отписку. Когда стараются сделать все возможное, то пригоняют технику и за пару дней асфальтируют все дороги, которые находятся на территории введенных в строй домов. ОК, я уж не прошу заасфальтировать ВСЕ дороги, но сделайте хотя бы этот злосчастный въезд!
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Уважаемые форумчане,

рады сообщить о начале передачи машиномест в паркинге дома №17.
Передача будет происходить в соответствии с графиком.
Записаться на приемку можно по телефону клиентского сервиса 8 495 638 58 85.
 

Ziegfrid

New member
Eugenia Harinova - мне до сих пор не пришло официального уведомления о приемке паркинга и кладовки в доме №8 (бывший дом №20) - когда мне пришлют это уведомление на почту?
Так же прошу учесть, что Акт приемки квартир обязан мне быть предоставлен без пункта о о материальных претензиях с моей стороны к Застройщику!
 

Ziegfrid

New member
Уважаемая Евгения!

Активная часть жителей ЖК "Город набережных" (и не только присутствующая на форуме) оставила свои насущные вопросы в этой теме.
Я скомпоновал эти вопросы в удобочитаемую таблицу и прошу вас назначить личным сообщением день (желательна пятница или выходные дни) и время (желательное в будни вечер или утро в выходные дни) встречи с официальными представителями Застройщика и УК.
На этой встрече крайне желательно присутствие руководителей юридического департамента Урбан-Групп - т.к. основная масса вопросов связана с грубейшим нарушением законодательства РФ со стороны Застройщика и УК.

Буду ждать вашего личного сообщения или звонка.

P.S.: С нашей стороны на этой встрече будут присутствовать по 1-2 представителя с каждого дома - чтобы не создавать бардака и чтобы у вас было понимание, что вопросы коллективные.

P.S.2: Т.к. мы задали достаточно четкие вопросы и у руководства Урбан-Групп есть время подготовиться, то мы понимая, что если встреча не состоится до конца этого месяца (а мы настаиваем именно на встрече с главным руководящим составом Урбан-Групп), мы оставляем за собой право с 01.06.2014 года начать задавать эти вопросы в соответствующие органы исполнительной и законодательной власти.
Представитель Урбан-Групп Ирина созвонилась со мной - спасибо Евгения что передали информацию по назначению.
 

KAK

New member
Евгения, здравствуйте! Посодействуйте пожалуйста. В УК уже обращались но ничего не произошло. Двор 17 домов. Полностью засыхает газон и кусты. Нужно срочно полить или двор превратится в пустыню. Надежда на вас или погоду (понимаю, что последнее не под властью вашей компании, к счастью). Спасибо!

Deadtruck's Wife
Присоединяюсь. Покосить-покосили (обязательно в субботу с утра это, конечно, надо было делать, что уж, пусть все видят, как УК старается!), теперь будем полгода полить просить!
Как в детском саду, каждое действие диктовать надо....Как-то грустно становится....
 

finego

New member
Евгения, добрый день!

С весны становится приятно и интересно наблюдать за стройкой. Позвольте поблагодарить строителей за их рвение к завершению строительства нашего объекта. Но как показал прекрасный май (почти ни одного дождика и комфортная температура наружного воздуха) - ваша компания так и не научилась быстро делать крыши. За месяц прекрасной погоды не сделано ни одной крыши. В данном случае темпы удручают. Все жители незаселеных домов с нетерпением ждут что лето будет сухим и не дождливым лишь бы Вы доделали нам крыши, а Вы никак пока в этом направлении не проявились :(

Могли бы Вы написать - когда сделают крыши всем оставшимся домам? Или будет как в прошлом году - дождемся дождливого сентября и нормально будем быстро лепить что получится?

[size=-3]<Сообщение отредактировано. Нарушение п.2.11 Правил форума!>[/size]
 

irinkamn

New member
Pavel M сказал(а):
Евгения, когда прекратяться ночные шумные работы на стройке? Зимой мы терпели, понимая что другие тоже ждут домов, но сейчас лето, и спать хочется с открытым окном.
Евгения, присоединяюсь к вопросу.
Сегодня ночью была битва миров - наверное, корабль марсиан прицельно бил по металлической обшивке нашей МКС, случайно оказавшейся неподалеку от строящегося 16 дома.
Бьют сваи, режут металл, бьют по металлу - и все это ночью и ранним утром! Прошу прекратить шумные строительные работы в ночное время - в ГН уже не только стройка, но и ЖИЛЫЕ дома.
 
Добрый день, Евгения!
Просим Вас обратить внимание застройщика на ту конструкцию, которая была возведена на лестницах д.7. Вот фотографии.


Возведенный короб неизвестного назначения занимает часть лестничной площадки этажа и существено сужает проход. Помимо этого, двери, установленные показаным на фотографии способом, дополнительно перекрывают проход.

Просим Вас сообщить нам о назначении данного короба в течении 3 дней. Также просим Вас информировать соотвествующие подразделения о том, что мы (дольщики) обращаем их внимание на нарушения правил пожарной безопасности, а имено - сужение эвакуационного выхода, которым является лестница. Просим перевесить двери таким образом, чтобы они не препятствовали проходу.
Обращение в пожарный надзор нами подготовлено и в случае неустранения указанных нарушений до даты приемки оно будет направлено по инстанциям с уведомлением застройщика.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество!
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Уважаемые жители!

Информируем вас, что в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания на территории ЖК «Город набережных» с 1-го июня начнутся работы по обустройству КПП.
Во время проведения работ въезд в жилой комплекс будет осуществляться по пропускам старого образца, после обустройства КПП въезд будет возможен при помощи электронной карточки.

Для оформления постоянного пропуска на легковой автотранспорт в виде электронной карточки необходимо заполнить заявку в отделе ОКС и оплатить квитанцию на изготовление пропуска.

Данный пропуск оформляется только владельцам квартир и членам их семей, проживающих в жилом комплексе.

Для оформления гостевого пропуска на автотранспорт необходимо связаться с сотрудником отдела режима по телефону 8 985 781 28 91 и сообщить ФИО Владельца, № дома, № квартиры, государственный регистрационный знак легкового автомобиля гостя.


Для оформления карты регистрации рабочего необходимо обратиться к своему менеджеру ОКС и заполнить заявку на пропуск.

Оформление пропусков ремонтным бригадам осуществляется только владельцем квартиры.


Внимание! Доставка продуктов питания, медикаментов, одежды и т.д., исключая строительные материалы, будет осуществляться по предварительному звонку владельца квартиры сотруднику отдела режима по телефону 8 925 865 32 75 .


Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в Клиентский сервис по тел.: 8 495 638 58 85
 
Евгения! Там у руководство весеннее обострение?
По пунктам:
1. Чье это решение? ФИО и должность
2. Основание для такого решения.
3. На каком основании принято незаконное решение по введению пропускного режима, да еще и платного. Навязывание услуги...
4. На каком основании мне будут чинить препятствия по проходу/проезду в мое жилище?
5. Кто будет работать ночью и отвечать на звонки если мне прийдет в голову заказать пиццу?
6. Клиентский сервис сегодня не отвечал на звонки ( просто не брали трубку) с 16:00 до 17:48.
А теперь предупреждение: незаконные требования по оплате электронного пропуска (застройщик, как и УК НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ПРИНИМАТЬ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ) будут переданы в виде жалобы в прокуратуру московской области с целью предотвратить возможное вымогательство денежных средств со стороны застройщика и УК у жильцов.
Незаконное введение пропускного режима так же будет еще одним пунктом.
А теперь открываю информацию: вы это делаете потому как этой ночью произошло преступление? Хотя вопрос: знает ли руководство УГ о том что происходит на стройке? Руководство УГ ЖЕЛАЕТ ЧТОБ ЭТО БЫЛО ГРОМКО ОЗВУЧЕНО?
Вот органы прокурорского надзора и выяснят. Всего наилучшего.
Вместо того чтобы навести порядок и устранить уже имеющиеся нарушения, пытаетесь усугубить ситуацию. Кажется мы это уже проходили.
Предупреждаю: вы не имеете права требовать оплатить чтобы то ни было. Подарить можете.
Если меня не пустят на территорию, я в добавок к жалобе, вызову наряд полиции и очень очень попрошу их проверить полномочия сотрудников охраны и проходящих мимо иностранных строителей. Веселуха будет обеспечена еще и вызовом миграционной службы. Я могу быть очень убедительной.
 

rodionova511

New member
Евгения, добрый день! Прошу прокомментировать ситуацию с доступом грузового автотранспорта и владельцев в первый подъезд дома 4к1.
Во дворе возводится высокий уровень дороги, который не имеет ни лестниц, ни каких либо сооружений для поднятия-прохода человека и автомобилей с крупногабаритной техникой и мебелью.
Со строны канала проход к подъезду раскопан в виде ямы, а сами двери закрыты.
Прошу организовать свободный доступ к моей квартире мне и службам доставки разгружать машину у подъезда БЕЗ написания доп. бумаг с указанием времени когда мне нужно попасть в квартиру. На каком основании закрыты двери? И почему не предназначено сооружение для грузового транспорта?
Просьба принять меры, хотя бы открыть вход в подъезд со стороны канала, оборудовав его хотя бы мостиком через яму для прохода и проноса техники и мебели.
[size=-3]<Исправлены явные опечатки.>[/size]

lueva
Поддерживаю вопрос! Аналогичная ситуация со вторым подъездом дома 4к1.
 
Евгения, утоните для нас всех стоимость оформления электронной карточки и ежемесячные платежи за пользование или так называемые тарифы? Не хочется, чтобы получилось всё как некоторых неблагопристойных застройщиков: "1-й месяц 500р., оформление во 2-ом месяце и последующем -650р., оформление 5 и более карты - 1000р. Пролонгация действия карты на 1 год - 3600р." - очень хочется такого избежать.
 
Евгения, оформлять пропуск НЕ БУДУ. Что в этом случае будет? Не пустите меня в мою же квартиру? Марина Королева вам юридически очень здорово все разжевала, за что ей спасибо. Не пустите - вызову полицию сразу же. И телевидение, первый канал очень отзывчив)
Добавлено:
Еще. Клиентский сервис работает от случпя к случаю, трубку берут далеко не всегда. Так и должно быть?
 

Лёлик

New member
Андрей_и_Катя сказал(а):
Евгения, утоните для нас всех стоимость оформления электронной карточки и ежемесячные платежи за пользование или так называемые тарифы? Не хочется, чтобы получилось всё как некоторых неблагопристойных застройщиков: "1-й месяц 500р., оформление во 2-ом месяце и последующем -650р., оформление 5 и более карты - 1000р. Пролонгация действия карты на 1 год - 3600р." - очень хочется такого избежать.

Евгения, объясните, пожалуйста, почему мы должны оплачивать доступ в нашу собственность в виде магнитных карточек или магнитных ключей? УК обязана предоставить карточки и магнитные ключи в подъезды по количеству жильцов в квартире БЕСПЛАТНО. Дополнительные, да, за деньги.
Добавлено:
Дорогая Евгения! А скажите, пожалуйста, когда во дворах среди лавочек появятся мусорки??
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх