Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

мамаЧоли

New member
Ирина, добрый день.
На каком основании, в нарушении действующего постановления Администрации города Химки, которое в настоящий момент является основным документом, регулирующим вопросы тарифов на территории округа, а так же в нарушении действующей редакции Правил предоставления коммунальных услуг, в отсутствии официального документа, подтверждающего право УК использовать тарифы по документу, который не действует с 2011 года появилось следующее сообщение:

http://gorod-nb-uk.ru/news/880.html

На дворе май 2015 года. Ссылки на регулирующие документы 2012-2014 года неуместны.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_172453/

В данном Постановлении чётко сказано, что тарифы определяет уполномоченный орган. Управляющая компания получила право ИНИЦИИРОВАТЬ норматив потребления, а не определять его. Кроме того, Постановлением №1380 в целях обеспечения единого подхода к определению нормативов потребления коммунальных услуг на территории страны, устанавливаются перечни категорий многоквартирных и жилых домов в зависимости от конструктивных и технических параметров дома, степени его благоустройства и направления использования коммунальной услуги. Эти категории теперь должны учитываться при установлении нормативов потребления коммунальной услуги. Например, при установлении норматива по отоплению, должны учитываться теперь не только материал стен, крыши, объем жилых помещений, площадь ограждающих конструкций и окон, износ внутридомовых инженерных систем , но так же этажность многоквартирного дома и год постройки.

857 Постановление Правительства следует читать в редакции 2013 года со всеми изменениями. Так же необходимо учесть, что с 1 января 2015 года правила в отношении отопления утратили силу.

В настоящий момент в Химках действует документ за номером 795 от июня 2014 года:

4. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных распоряжением Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 31.08.2012 № 28, с учетом письма Министра строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 31.07.2013 № 1-13/3899, приложения № 4
к постановлению Главы городского округа Химки Московской области
от 01.12.2009 № 1583.
В соответствии с письмом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 04.02.2014 № 50 исх.-334 величина тепловой энергии на подогрев холодной воды для нужд горячего водоснабжения составляет 0,051 Гкал/м куб.

Информацию о некоррректном предлоставлении информации на сайте УК отправлю в администрацию МО.

Убедительная просьба, не ждать окончания срока исполнения предписания жилинспекции о перерасчете тепла и перестать дезинформировать жителей. В вопросах оплаты тепла по нормативам по вине УК и УГ, которые не ввели до сих пор в эксплуатацию общедомовые приборы учёта тепла и не установили предусмотренные проектом приборы учёта в таунах, необходимо прийти к законному решению.


Сегодня 25 мая. В моём тауне счётчик до сих пор не переустановили и не ввели в эксплуатацию.
 

finego

New member
Уже вторую неделю нет горячей воды
В субботу оставлена заявка 41
Пришел сантехник и ушел
Воды горячей в стояках нет. Что не так? Сколько заявок писать надо?

Д3к2
 
jordg сказал(а):
Уважаемая Ирина!!! Уже который раз обращаюсь к Вам устно и в клиентский сервис письменно,результат нулевой! Вопрос: Когда наконец начнут перемонтаж водосточной трубы у первого подъезда дома 12 стр. После очередных дождей заливает всю приподъездную территорию,вода просачивается в кладовки! Там в техническом помещении,под крыльцом подъезда можно открывать рыбную ферму! А все дело лишь в том,что горе строители перепутали порядок стыков водосточных труб,т.е стык верхней трубы ложится внахлест нижней и вся вода течет по внешней стороне трубы! Когда исправите ситуацию?!

Уважаемый jordg,
работы по монтажу водосточной трубы дома №12 будут завершены середины июня.
Добавлено:
Марина Королёва сказал(а):
И я готова провести дядьков в наш подвал... Мокро мне там очень!!!! Соседи начали выносить из кладовок вещи!!!

Уважаемая Марина Королёва,

в настоящее время ведутся работы по осушению подвальных помещений.
Добавлено:
мамаЧоли сказал(а):
Ирина, о какой "безопасности" идёт речь? Если прописано, что собственник должен иметь свободный доступ к показаниям приборов учета электричества ЕГО квартиры?
Этот вопрос поднимался неоднократно. Руководство УК пообещало исправить ситуацию. Неспособность УГ-УК нести ответственность за обещания уже выходит за рамки.

2. Сегодня 22 мая, Вы лично озвучили на форуме, что с 20 мая в таунах начнут исправлять ситуацию с корявой установкой счётчиков тепла. Скажите пожалуйста, сколько счетчиков установили за эти 2 дня? И когда ждать звонка об установке счётчика в 25 (строительном) доме.

Уважаемая мамаЧоли,

по независимым от нас причинам задерживается доставка данных теплосчетчиков, и их монтаж начнется в июне.
 

finego

New member
Ирина Теплых,
А про горячую воду в д3к2 забыли написать.
 
Ирина Теплых, здорово))
А сломанная строителями дверь?
Что за фиговина? Убедительная просьба: дверь поменять!!! Ее поломали в третий раз сотрудники УГ.
Но замок вставить старый - мы уже все сделали себе ключ, а бегать и брать его в диспетчерской, делать дубликат и совершать иные лишние телодвижения я не имею желания.
Добавлено:
Кстати... никаких работ у нас я не заметила... мне кого тыкать носом?
 

Elmira

New member
Ирина Теплых, никаких работ по осушению подвалов, а тем более по монтажу насосных систем, не ведется. Или открытые с обеих сторон дома двери в подвальных помещениях считаются таковыми работами?!
 

Juliya

New member
Ирина, д. 4, стр. 2, кв. 5 - горячей воды нет со вчерашнего дня! 3 обращения в диспетчерскую!!! Когда будет отлажено или отремонтировано оборудование нагрева воды? Прошу, вас посодействовать. В Диспечерской уверяют, что докладывают руководству о неисправности.
 

snowflake

New member
Ирина, когда осушат подвалы и что конкретно предприняли чтобы воды там не было? на фото подвал по ул.Летчика Ивана Федорова д.8 корп.3 весь по щиколотку в воде - осушают уже с августа 2013 года, но как видно безрезультатно.






 
Ирина Теплых, сорри... но ответ не получен... сроки не поставлены... крысы скачут, подвал в воде, дверь сломана.
Понедельник кончился (см. мое сообщение от 21.05.15 г.)..
Пишу и отправлю сегодня жалобу в гостехнадзор на ЗАСТРОЙЩИКА! именно на него!
 
Марина Королёва сказал(а):
Ирина Теплых, сорри... но ответ не получен... сроки не поставлены... крысы скачу, подвал в воде, дверь сломана.
Понедельник кончился (см. мое сообщение от 21.05.15 г.)..
Пишу и отправлю сегодня жалобу в гостехнадзор на ЗАСТРОЙЩИКА! именно на него!

Уважаемая Марина Королёва,

ориентировочный срок осушения подвалов - начало июня 2015 года.
дератизация крыс проводится в соответствии с графиком, очередная дератизация будет проводиться во второй половине июня.
Дверь будет восстановлена в течение 2-х недель.
 
нет))) не пойдет)))
до начала июня мы плесенью покроемся! СЕЙЧАС!!!!! ВРУЧНУЮ КАК ХОТЯТ!! НАДОЕЛО!
И вопрос не только в осушении - там не работают насосы. КОГДА заменят? КТО ответственный (кого фамилию писать потом в жалобе)?
до второй половины июня крысы размножаться.... среда для них прекрасная. НЕ ПРОКАТИЛО))))
2 недели чтоб НЕ ВОССТАНОВИТЬ!!!! а заменить дверь - слишком долго! ТРИ ДНЯ! и помним же про замок в двери - ТОТ ЖЕ!!!!! НА НОВУЮ ДВЕРЬ!!!!! или за свой счет застройщик сделает и раздаст всем нам ключи. Утомило меня каждый раз по стольнику дарить, то на карточку, то на один ключ, то на другой.... фигушки!!!
Вы готовы соблюсти данные условия? или письмо в течении 2 часов уйдет с фотографиями к адресату.
 

finego

New member
Ирина Теплых, а что с горячей водой???

Это вот реально такой сложный ыопрос подвисший на неделю???
В ук ни кто не знает что горячей воды нет?
Что за фигня? Куда делся саетехник?

Oksana777
Finego, у нас в д. 3к2 (строительный) горячая вода как была, так и идет. За последние дни НИ РАЗУ не отключали. Странно. Может у вас что-то там перекрыто в вашем подъезде или стояке?
 
Письмо готово... отработано, фото приложены.
Даю вам два часа на отчет по ситуации: когда, как, кто ответственный.
Или в 15 ч.15 мин. отправлю письмо с иллюстрацией. Уже созвонилась и его ждут.
 

Elmira

New member
Марина Королёва, а может письмо нужно общее составить? и мы его все подпишем, так как сырость и вода в подвалах - всегородонабережное бедствие! Я уже устала писать заявления застройщику. Видно, нужно как вы, грозить, фоткать, писать и отсылать куда нужно, а не просто задавать вопросы Ирине Теплых. А то она только на ваши угрозы отвечает быстро. На вопросы других жильцов - все как обычно, к сожалению
Добавлено:
Ирина Теплых, вы только Марине Королевой отвечаете или все-таки найдете время на вопросы жильцов других домов?!
 
Ирина. Я письмо отправила. Приписав что по вине!!! застройщика участились кражи в кладовках.
и не только в гостехнадзор.
Кстати добавила фото въезда и выезда. Обоих. Думаю пора приглашать на соседскую встречу TV
 

IL86

New member
Ирина Теплых, вечер добрый
Я конечно извиняюсь за мелкий вопрос, но надеюсь соответствующим сотрудникам он будет направлен:
- уже 2 недели, как снесли или открутили умышленно магнитный держатель двери во 2ом подъезде дома №8 по Набережному проезду. Как? и никто не реагирует. Дверь открывается без кода и ключей, это как называется? Заходите все. Мне конечно не хочется наблюдать/фиксировать случаи краж и т.д., как соседи отмечают в других домах, но вы можете принять меры и не доводить ситуацию до критической! Спасибо
 
Elmira сказал(а):
Ирина Теплых, этот вопрос я задавала вам неделю тому назад (в очередной раз):
"Ирина Теплых, вопрос насосной системы актуален также в подвале дома 18 (строительный адрес), подъезд 2. Я уже неоднократно оставляла заявления в ОКС и звонила в контроль качества УГ. Очень хочется, чтобы специалисты ваши поняли, что поднятием пола проблема не решится. Вода появляется не только у входа в подвал, а именно в середине помещения, в глубине. Если что, пусть мне позвонят техники, я сама с ними спущусь в подвал и покажу, где именно вода (если они до сих это не увидели). Причем, из кладовки одной виден отчетливый водный след, она течет из-под закрытой двери. Ждем вашего ответа. Спасибо."
После очередного дождя в помещении подвала на полу опять вода! Никаких работ по устройству насосной системы не производится.

Уважаемая Elmira,

позвоните, пожалуйста, в диспетчерскую и сообщите удобное для вас время и свои контакты, и в назначенное время ответственный сотрудник сходит с вами в подвал и зафиксирует обнаруженные замечания.
 
Верх