Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

irinkamn сказал(а):
Ирина, прошу Вас посодействовать тому, чтобы охрана паркинга 17 дома не отлучалась от камеры и открывала ворота и шлагбаум в паркинг СРАЗУ при подъезде машины с пропуском.
Живем в 17/1 доме, окна на улицу - НАДОЕЛО постоянное бибиканье перед паркингом! Водители ждут пока им откроют (особенно те, кто въезжают на нижний уровень), а охрана не спешит.

Уважаемая irinkamn,

большое спасибо за сигнал! Мы обязательно проведем работу.
Добавлено:
Andresh222 сказал(а):
Ирина Теплых, на каком основании, дворы 12, 11 домов превратили в автостоянку?

Уважаемый Andresh222,

на данной территории были снесены ограждающие столбики. В настоящее время управляющая компания уже восстановила ограждения.
Напоминаем, данные столбики являются препятствием для стихийной парковки во дворах, поэтому убедительно просим не пытаться повредить их.
 
Ириш, хотела сегодня забежать в ОКС - поискать документы на счетчики))))
Заехала, думала бросить тачанку на стоянке возле ОКС, сбегать, поискать, вернуться за машиной и уехать к дому.
Ага! Прям вот)))) цепочка ... и мое бибиканье ни к чему не привели, а выходить и разъяснять дядькам что мне надо, значит было создать очередь на въезд и на выезд. Так как всем надо домой))) пришлось забить на документы и уехать.
Может просто снять цепочку? Или может надо подъезжая звонить на ККП и сообщать номер машины, чтоб прям сразу готовились))) глупость же))
 

devauna

New member
Ирина, подскажите как долго продлятся работы у 4-5 подъездов дома 4.1.(строит.). Тяжело скакать с коляской с младенцем и еще одним маленьким ребенком по ступеням второго выхода без пандуса. И еще: предусмотрена ли колясочная в 4 подъезде дома? С управляющей компанией решить вопрос не удалось. Спасибо.
 

Sergst

Moderator
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемый Andresh222,

на данной территории были снесены ограждающие столбики. В настоящее время управляющая компания уже восстановила ограждения.
Напоминаем, данные столбики являются препятствием для стихийной парковки во дворах, поэтому убедительно просим не пытаться повредить их.
Ирина, добрый вечер!
Не совсем так, цепочка (со стороны 21-х домов) не перекрывает весь проезд во двор, что позволяет отдельным личностям проезжать во двор прямо по газону. Это дорогу им проторил трактор УК убирающий снег во дворах.
Про тракториста и его езду по газонам я уже писал, можно узнать на какую сумму его оштрафовали?
 

Sergst

Moderator
Ирина, добрый день!

Уже несколько сообщений было на эту тему, но ничего не меняется. Когда прекратится это безобразие?

 

Tati

New member
Ирина, добрый день! Поясните, пожалуйста, почему во всем комплексе не убираются детские площадки? Разве наши дети не имеют право комфортно жить в нашем ЖК? Мало того, что площадки ни разу за зиму не убирались, так их еще засыпают грязным льдом смешанным с реагентами!!! И почему этот грязный лед и снег складируют вдоль дорожек и площадок, а не вывозят?
 

Вложения

  • 20150129_114955.jpg
    20150129_114955.jpg
    1,9 МБ · Просмотры: 807

wiidm

New member
Ирина обратите пожалуйста внимание на мое сообщение (#229)
Свет сделали, спасибо! Но канализационная труба продолжает висеть на честном слове...
 

irinkamn

New member
Ирина, несколько месяцев назад много раз теребила прораба УК Валентину, чтобы сделали решетку у входа в 1 подъезд дома 17/1 (стр.) со стороны дороги. Не вся плитка была уложена вокруг, надо было подождать пока уложат. Плитку уложили в ноябре. Решетки нет.
На той неделе снова напомнила Валентине про решетку, сказала, что плитку уложили. Валентина прямо при мне отзвонилась какому-то спецу - надо положить решетки у всех подъездов дома 17/1 со стороны дороги. Решеток у нас НИКОГДА не было, их не украли, как уверял Валентину этот спец.
Прошла неделя - решетки все еще нет. Вся грязь с улицы в подъезде, сразу на выходе и на входе попадаем в грязную лужу.
Прошу посодействовать в решении этой огромной проблемы :)


Добавлено:
Ирина, и еще одно сообщение. Улицы сейчас убраны от льда и снега, отлично. Но, к сожалению, долбили лед ломами, и на ступеньках от подъезда №1 дома 17/1 (стр.) к подъезду №2 плитка вся поколотая. За чей счет будет производиться замена плитки и когда?

 

Elmira

New member
Ирина Теплых, в других ЖК Урбан Групп, в частности Опалиха2, управляющий УК ведет прием жильцов по субботам. Почему в нашем ЖК не так? Почему для решения насущных вопросов мы должны записываться заранее (причем, лично, так как по телефону это сделать бесполезно, никто не отвечает на звонки), отпрашиваться с работы, а потом еще тратить время на встречу с маляровым????? В данный период, когда лишний раз не отпросишься из офиса, считаю просто необходимым сделать лично для малярова субботу рабочим днем! И пусть сидит в офисе целый день и принимает жителей с их проблемами и вопросами! Между прочим, это было обещано нам еще летом, когда была встреча с УГ/УК. Но воз и ныне там!
Добавлено:
Ирина Теплых, также хотелось бы получить от вас ответы на все вопросы за последние дни. Я задала вам и сюда, и в личку, но ответа нет, к сожалению. Хотя бы напишите, переданы ли наши просьбы в соответствующие инстанции и когда ждать решения?
 

Sergst

Moderator
Ирина, добрый день!

Это сегодняшние фотографии. Борьба снегоуборщика со свежепосаженными кустами продолжается.


Это уже мое четвертое сообщение на эту тему. Неужели так сложно оказать "управляющее воздействие" на исполнителей ?

Почему уборка снега приводит к гибели кустарников, массовой порче плитки, демонтажу цепочек и столбиков на въездах во дворах?

Мы ведь не просим ничего сложного, нужно просто нормально организовать повседневную работу.

Неужели нужно опять вызывать ТВ с сюжетом "последствия уборки снега в ГН"?
 
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать последнее сообщение в теме - не нажимайте кнопку "Ответ", а сразу набирайте ответ в окне "Быстрый ответ"!>[/size]
Уважаемый Sergst,

спасибо за сигнал!
Мы уже сделали предупреждение о недопустимости такого заезда на территорию.
 

Natat39

Moderator
Прошу администрацию не убирать мой пост, ибо он все таки содержит вопрос, однако направлен исключительно на понимание ситуации.
Ирина, благодарю за то, что УК все таки откликнулась на многочисленные просьбы граждан об уборке территории. Однако, возвращаясь сейчас домой вдоль дома 8 кор. 1, я поскользнулась на свеженакапанной наледи, которая была поверху недочищенного тротуара.
Хочется обратить внимание, что поскольку я не имею собственного транспорта, все, что я покупаю, я ношу в рюкзаке. Сегодня у меня в рюкзаке было три тонкостенных стеклянных тары. Летела я спиной. Рюкзачок у меня не сильно бронежелетный, курточка...ну в общем, тоже далека от крепости. И если бы не благородные соседи, поймавшие немаленькую меня с моей нелегкой ношей, я бы упала спиной. Все три тары, разбившись, имели все причины войти мне в спину. Но ,все же встав на ноги, я дошла до внешней стороны подъезда № 1 д. № 8 корп. 2. Подходя к подъезду, что находится выше над уровнем моря относительно подъезда № 2, я увидела еще одну такую капель и дальше пробиралась придерживаясь за лестницу.
Отсюда мой вопрос: подскажите мне, пожалуйста, ввиду моей слабой строительной грамотности, разве не должны стоки крыш быть организованы так, что бы жидкость из них уходила в сливы? И если так, что не так с нашими крышами?
Sergst
Ирина, добрый день!
Проблема заключается в негермитичности горизонтальной части водостока. Для нашего комплекса эта очень типичная проблема. Фактически, течет каждый горизонтальный стык этих труб.
Вопрос, видимо, звучит так - когда будет произведена герметизация всех этих стыков? Видимо, в первую очередь над подъездами и пешеходными дорожками.
 

elenaD

New member
Когда напротив третьего подъезда дома 7 будет организован спуск в виде ступенек, например?
Снег на дороге, вокруг машин и под ними, возле дома 7 растаял....а вот спуститься к третьему подъезду по наваленным кучам снега не просто! Попробуйте сами.
 

Natat39

Moderator
Не совсем так, Сереж, но забитые льдом и разлитые стоки тоже имеют место быть.
Однако, наши крыши протекают. Конкретно выходя из внешнего первого подъезда 8 дома, вчера, меня обдало бодрящим ледяным душем. Лило со стока на крыше. Видимо, в стоке есть дефекты. К сожалению, не брала телефон с собой-не могу предоставить доказательства, но через пару дней снова потепление, обещаю выложить. Соответственно, заливается и замерзается лестница.
Ирина, в дополнение к моему предыдущему посту, хочу добавить около 1 внешнего подъезда 8 дома как была накапанная наледь, так вчера, подтаяв, она осталась и разлилась по дороге. Напомню, дорога там находится под наклоном. Идти там не возможно вообще.
Об этой проблеме ваши сотрудники знают. Возвращаясь вчера из магазина, я видела озадаченно рассматривающего это безобразие сотрудника в зеленой курточке. По мере моего приближения, сотрудник поспешно ретировался. Ваши сотрудники боятся жителей, но не боятся руководства?
И тем не менее, вчера двор 11-18 домов были идеально вычищен. В нам комплекс планируется очередная проверка?
 

sp0r

New member
День добрый.
Ирина, посодействуйте решению проблемы с лифтом в доме 21к.2 п.3
Лифт остановлен более 14 дней назад.
В УК и диспетчерской разводят руками!
Заявление Малярову писал, неоднократно звонил в УК!!!!
 

Elmira

New member
Ирина Теплых, в доме 18 (строит) подъезд №2 протекает потолок в холле. Уборщица, скорее всего, никому ничего не говорила, просто подставляет ведро под эту капель. Пожалуйста, пришлите сотрудников для устранения данной проблемы.
Liluelle
Обращались не раз по поводу этой протечки еще когда она в прошлый раз была
 

LeonBar

New member
Ирина,
вот как выглядел вчера вход в 10й дом :


Дорога не чистится вообще, ходить опасно.
 

KAK

New member
Ирина Теплых , Обращение к управляющей компании мы оставляли в диспетчерской, отправляли претензию в службу контроля качества, писал на форуме. Утром передвигаться во дворе было опасно. Я не получил комментария ни от одного сотрудника вашей группы компаний. Почему?
Уберите уже наконец снег с нашего двора. Смешно же, три недели разгребаете снег который выпал в прошлом году.

KAK сказал(а):
Ирина Теплых и сотрудники управляющей компании ,
На фотографии от 1 февраля 2015 года видно, что внутренний двор д. 17. к. 2 затапливает талыми водами. Выйти из подъезда не возможно. Кроме того, вода просачивается в колясочную и паркинг. Причина - разгильдяйство ваших сотрудников - таяние огромной кучи снега, которую складировали у нас во дворе сотрудники вашей УК.
Просьба срочно принять меры и сообщить мне какие организационные мероприятия были выполнены для исключения подобной ситуации в будущем.


Ирина, прошу довести до сведения вашего руководства, что качество работы ваше компании определяется не качеством работы отдела по взаимодействию с клиентами, а надлежащим исполнением обязанностей застройщика и управляющей компании. Неужели для исправления брака в работе вы должны пользоваться таким инструментом как претензии жителей. Выделите сотрудника который будет проводить обход территории и проверять работу застройщика и управляющей компании.

Ирина Теплых и сотрудники управляющей компании ,
Вечером всё замерзло. Если утром, 2 февраля, управляющая компания не наведёт порядок в нашем дворе,то уже днём жители подмосковья увидят "чемпионат по фигурному катанию в городе набережных". В это раз в прямом эфире. Снег нужно вывозить с нашего двора, а не складировать и ждать оттепелей и далее заморозков. Именно за эту услугу по вывозу снега мы платим, а не за организацию сомнительного бассейна или катка у подъезда.
 
KAK сказал(а):
Ирина Теплых , Обращение к управляющей компании мы оставляли в диспетчерской, отправляли претензию в службу контроля качества, писал на форуме. Утром передвигаться во дворе было опасно. Я не получил комментария ни от одного сотрудника вашей группы компаний. Почему?
Уберите уже наконец снег с нашего двора. Смешно же, три недели разгребаете снег который выпал в прошлом году.

Уважаемый KAK,

сегодня в течение дня велись работы по вывозу снега и сколу льда.
 
Верх