Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

marsel

New member
Ирина, 31.08.2015 была оставлена заявка в диспетчерской на замену перегоревшей лампочки во 2 подъезде д. 8 корп. 3 (20.3 строит). По состоянию на сегодня 02.09.2015 лампочка не заменена, как мне пояснили в диспетчерской, "заявка в работе". Как вы считаете такая скорость реакции на заявки нормальна?
Зато вы сделали ребрендинг))) зачем??))) Потратили бы лучше деньги на лампочки или з/п новым качественным сотрудникам, которые работают хорошо и быстро. Нынешние сотрудники УК очевидно не соответствуют новому названию УК))
 

parradis

New member
Уважаемая УК, прошу обратить внимание на негодное качество уборки 1 подъезда Набережный проезд дом 5 (адрес почтовый) этаж 5. Такая уборка не стоит тех денег, которые мы платим УК.
 

irinkamn

New member
Ирина, прошу сообщить кто и на каком основании живет в помещении консьержа в подъезде 1 дома 17/1 (стр)? До недавних пор там жила уборщица Оля, которая отлично убирала наш подъезд, и мы не знали забот с перегоревшими и мигающими лампочками. Уже более месяца подъезд убирается тяп-ляп, Оли нет, лампочки мигают и не заменяются неделями (в диспетчерской мне сообщили, что следить за лампами и передавать им сигнал о замене входит в обязанности уборщицы), и при этом в консьержной кто-то живет. Мы были не против проживания Оли, т.к. взамен, по устной старой договоренности еще с Маляровым, она обеспечивала повышенную чистоту подъезда. Но для чего нам некий житель в нашем подъезде, если мы перестали получать услугу хорошего качества?
 

brusiz

New member
Кто живет в помещении консьержа набережный проезд дом2 корп1?
 

Vitaliya

New member
Снова перестали убирать выше первого этажа в подъездах 10-го дома.
 

Ms. by

New member
Ирина Теплых,
Ирина, после претензий к Снежане, которая "убиралась" в доме 25к1, нам дали новую уборщицу, которая продолжает не убираться так же, как и предыдущая, вся ее работа заключается в том, чтобы ходить по подъезду и тереть только грязные пятна. Отвечать мне почему они не убираются мне не надо-ответ женщины, которая у нас живет в консьержной, что как платите такая вам и уборка. Ирина, примите уже меры.
 

aeson

New member
Добрый вечер.
Ирина, Набережный проезд д.7 "3 подъезд" уборщица убирается плохо. Что выше 1 этажа почти не моется. Прошел ремонт в подъезде - результата почти нет. Хотя Урбан Групп предоставляет им квартиру. Примите меры!
 

Oksana777

New member
Ирина, когда наконец в д. 3 корп. 2 (строительный) поставят Домофоны на подъезды и выдадут нам коды?! Сейчас проходной двор, заходи кто хочет. Вчера за моей сестрой зашел какой-то не местный мужик якобы с целью познакомиться и шел прямо до двери квартиры!
 

KatrishkA

New member
Ирина! В 25.2 грязь на этажах 3 день. Прошу перерасчет! Заявление завтра принесу! Перерасчет за весь 1 подъезд!
 

Mr. by

Moderator
Ms. by сказал(а):
Ирина Теплых,
Ирина, после претензий к Снежане, которая "убиралась" в доме 25к1, нам дали новую уборщицу.

дополню список претензии. вчера отметка об уборке так и не появилась.
 

Ms. by

New member
Ирина, добрый день!
вот не могла пройти мимо графика уборки, время два часа дня, а у нашей уборщицы уже наверное другой день начался, стыда уже вообще нет.

Добавлено:
как была грязь в подъезде так и есть.
 

Elmira

New member
Ирина Теплых, подскажите, есть где-то перечень услуг, предоставляемых нашей УК, и расценки на них? Например, вызов электриков, сантехников и тд. Мне прислали счет за вызов электрика от УК, я позвонила, чтобы уточнить стоимость услуги, но мне был дан ответ: "Посмотрите в интернете". Это вообще как так?!
 
Уважаемая Elmira,

с перечнем услуг выполняемых на коммерческой основе управляющей компании можно ознакомится в офисе управляющей компании или в помещении диспетчерской по адресу Летчика Ивана Федорова дом №2 к.2
Добавлено:
Уважаемая Ksenia_K,

начало и окончание отопительного периода в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам определяется администрацией г.о. Химки в зависимости от погодных условий.
Таким образом, в УК и администрации г.о Химки на настоящий момент не может быть информации о начале отопительного периода 2015-2016 годов.
Добавлено:
Уважаемые parradis, irinkamn, Vitaliya, Ms. by, aeson и KatrishkA,

спасибо за сигнал! Я передала обращения в управляющую компанию. Обращаю внимание, что в соответствии с договором управления мытье лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей должно проводиться ежедневно. Также ежедневно должно проводиться подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа.
 

Ksenia_K

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемая Ksenia_K,

начало и окончание отопительного периода в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам определяется администрацией г.о. Химки в зависимости от погодных условий.
Таким образом, в УК и администрации г.о Химки на настоящий момент не может быть информации о начале отопительного периода 2015-2016 годов.
Добавлено:

Ирина, спасибо за ответ на один из 3 вопросов. Остальные 2 повисли в воздухе. Я жду ответов на 2 оставшихся вопроса. Пока здесь на форуме.

Ирина, у меня 2 старых вопроса, которым скоро исполнитеся несколько месяцев и один новый (ОТВЕЧЕНО).

Итак, 2 старых (ответа по тендеру нет, четкого ответа по причине протечек воды в доме 17 корп 2 одновременно в нескольких квартирах (номера написать?) тоже нет).

1.
------------------
(18-08-2015 20:17)Ksenia_K писал(а):
Ирина, а ук ведь выложит сюда название компании, которая выиграет тендер по закупке зеркал и установке, ДО закупки этих зеркал? И те компании, которые участвовали в тендере. С суммами и проч. информацией.
Также, будет выложена схема размещения зеркал на территории комплекса ДО их монтажа?

Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемые форумчане!

Подведены итоги голосования на использование бонуса от съемок рекламы сока "Добрый". В соответствии с результатами опроса 377 человек (57%) проголосовали за установку сферических зеркал, 309 человек решили приобрести на эти деньги деревья - крупномеры, и 7 человек (1%) проголосовали за организацию event-мероприятия для жителей. Таким образом получается, что наибольшее количество голосов набрал вариант с установкой сферических зеркал. Данным вопросом уже начала заниматься управляющая компания, и в ближайшее время на въезде в жилой комплекс появятся сферические зеркала.

Напомним, 14.07.2015 года в нашем жилом комплексе проходили съемки рекламы сока «Добрый». На день территория двора №4 превратилась в настоящую съемочную площадку. Хлопушки, световышки, актеры, гримеры, и конечно, литры сока «Добрый».
За временный дискомфорт кинокомпания компенсировала УК ЖК «Город набережных» 100 000 рублей. На сайте УК «Город набережных» был создан опрос с несколькими вариантов ответов использования данных денежных средств. По результатам голосования, проводившегося в течение месяца, наибольшее количество голосов набрал вариант с установкой сферических зеркал.


Добавлено:


2.
------------------
Ksenia_K сказал(а):
Ирина, можно тут увидеть от Малкина комментарии по следующей ситуации (вопросы ниже, скопировала свооё сообщение из темы нашего дома):

Соседи, доброе утро.Касается тех, кто сейчас в отъезде: позавчера 04.07.15, была начата опрессовка системы отопления дома специалистами УК, т.е. заполнение ее водой, т.к. по словам сантехников, кто-то неизвестный ранее спустил всю воду из стояков нашего дома и нескольких других домов, а система должна быть постоянно заполнена водой - круглый год.Рабочее давление системы до 10 атм, но возможно опрессовали стстему с большим давлением с нарушениями, поэтому спусковые клапана установленные Застройщиком дали течь, причем дали в нескольких местах по всему дому. Выяснилось это поздно вечером 4 июля, 5 июля сантехник весь день ходил по квартирам нашего дома и устранял течи. Кстати, из-за вероятно сильно бОльшего давления, которое дали в систему, потекли даже супер крутые системы рехау.
Сегодня Малкин должен дать распоряжение о повторной опрессовке, она будет сегодня, 6 июля или завтра, 7 июля.

Кто мог слить воду из всего дома?
По какой причине жители не поставлены в известность УК о планируемой опрессовке?

(09-07-2015 20:06)Ирина Теплых писал(а):
Уважаемая Ksenia_K,

управляющая компания не проводила опрессовку системы. Уточните, пожалуйста, откуда у вас такая информация.
Добавлено:

(10-07-2015 12:37)Ksenia_K писал(а):
Ирина, я всё подробно написала в своем сообщении Вам, даже дублировала его. А вот ответьте тогда, по какой причине ВНЕЗАПНО в ряде квартир в д 25 корп 2 начались течи воды из труб отопления? Жду ответа от пока еще директора УК Малкина.
Кстати, проверку квартиры, когда в ней были течи, мы проводили при стороннем свидетеле.


Ирина, добрый день! Дублирую сюда всю нашу переписку, чтобы у всех было понимание сложившейся ситуации и повторяю вопрос (раз директор УК Вашими устами утверждает, что опрессовки не было): по какой причине ВНЕЗАПНО в ряде квартир в д 25 корп 2 начались течи воды из труб отопления? Причину четко сюда напишите. Сегодня до 18 часов.
 

Djestis

New member
Подскажите пожалуйста: когда наконец бухгалтера начнут присылать верные платежки!!?!! И перед отправкой проверять их!! Честное слово, еще ни разу без ошибок не было!!! В том месяце на 54 рубля, в этом почти на 1000 рублей именно ошибки!!! Жду новой квитанции на электронную почту 4к1 строительный квартира 30.
 

irinkamn

New member
Сообщите, почему при наличии работающих уже много месяцев счетчиков электричества и тепла в доме 17/1 стр. (Набережный проезд, 25/1) до сих пор начисляете по нормативу?
При этом в ресурсоснабжающую организацию тоже по нормативам подаете или даете показания входного домового счетчика? Если подаете показания счетчика и оплачиваете по нему - куда идет разница между нормативом и показаниями?
Разделены ли в расчете коммунальных услуг коммерческие помещения, паркинг, кладовки и общедомовая собственность? Грубо говоря, если завтра переходим на оплату не по нормативу, а по фактическому потреблению, Магнит в нашем доме будет платить за себя или мы будем платить за него?
Прошу ПОДРОБНО прокомментировать ситуацию и дать разъяснение по количеству, местонахождению счетчиков (т.е. чье именно потребление считает какой счетчик).
 

Maxim

New member
Добрый день! Почему пришла квитанция для оплаты коммунальных услуг за август 2015 от какой то неизвестной организации?
 

Vitaliya

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемая Elmira,

с перечнем услуг выполняемых на коммерческой основе управляющей компании можно ознакомится в офисе управляющей компании или в помещении диспетчерской по адресу Набережный проезд дом 2 корп.2
Добавлено:

Диспетчерская находится по адресу Летчика Ивана Федорова, 2, к.2 ..
 
Уважаемые форумчане!

В связи с работами по постановке ИПУ тепла таунхаусов на коммерческий учёт в пятницу 11.09.2015 будет произведён пробный пуск системы отопления в таунхаусах. Пожалуйста, не забудьте перекрыть запорную арматуру на систему отопления вашего таунхауса.
 

m4ks1k

New member
Ирина, добрый день.
Кто поставил шлагбаум между домами и таунами?
 
Верх