Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

Elmira

New member
Ирина Теплых, просим сообщить, на каком основании у дома 18 поставлен шлагбаум? На плане его не было никогда.
 

Koshadra

New member
Ирина, а что такое запорная арматура? Где мне ее искать?
 

Koshadra

New member
m4ks1k, предполагается, что эта арматура уже у меня в тауне)) ну раз весь прошлый год было отопление. Непонятно, зачем ее перекрывать? Вот мне непонятно -что надо сделать? Перекрыть подачу воды в батареи??? И обратку перекрыть?
Ирина, можно поподробней это уточнить?
 

m4ks1k

New member
Скорее всего, имеется ввиду закрыть краны на трубах, на которых не установлены радиаторы, чтобы вода не потекла. Т.е. нужно обеспечить герметичность системы.
 

LenaLena

New member
На каком основании установлен шлагбаум????ктото доиграется
 

Koshadra

New member
m4ks1k, спасибо, Максим, у меня нет открытых труб. Все-таки хотелось бы получить вразумительный ответ от УК.
 

Saden

New member
Во время опрессовки в трубы подают избыточное давление воды для проверки их надежной герметичности и мелкой течи. Оно намного больше чем рабочее давление в нормальном режиме отопления. У меня на работе во время черезмерной опрессовки лопнула батарея по шву(новая). Представляете наверно как это приятно))
 
Уважаемые жители домов № 7, 8, 9, 10, 13к1, 16! (строительный адрес)

12.09.2015 состоится пробный пуск системы отопления.
Если в вашей квартире производился ремонт или замена отопительной системы, просьба проверить её герметичность.
В случае выявления неисправности необходимо незамедлительно сообщить в диспетчерскую по тел 8-499-213-01-06."
 

Anton

New member
Ирина Теплых, поясните, пожалуйста, имеются в виду строительные адреса домов?
 

Anasteisha

New member
Ирина Теплых, ответьте пожалуйста по поводу шлагбаума. Когда его демонтируют?
 

Natat39

Moderator
Ирина, добрый день
все выходные 12 и 13 сентября в доме 8 (20) корп. 2 отсутствует полноценное горячее водоснабжение. Для того,чтобы добиться чуть теплой воды, необходимо выкрутить кран на максимально горячий режим. Но и в этом случае вода идет чуть теплая.
В диспетчерской в субботу весь день "отправляли сантехника" и сильно удивлялись что вода горячая не пошла.
Вчера в диспетчерской сказали, что перегорели насосы.И что надо ожидать замены.
У меня вопрос- в какие сроки будет устранена проблема?
И еще один- что будем делать с показаниями счетчиков?
За эти выходные и еще некоторое количество времени показания счетчиков не будут соответствовать потребляемой услуге "ГВС"
 





ВОТ ТАК ВСЕ ВЫХОДНЫЕ выглядит наша помойка.
нам уже пару месяцев назад было красиво рассказано о мини-контейнерах, о красивом мусорном домике.....
ГДЕ?
По нашему двору гуляют крысы, размерами больше моих собак! А почему бы и нет? Все вокруг воняет и есть чем подкормиться.
Может быть УК начнет выполнять свои прямые обязанности, вместо того, чтоб тратить силы и средства на свои выдумки, чаще всего незаконные?













А вот так неделю как выглядит наш подъезд.
НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ сделать все нормально и сразу, а не размазывать работу на неделю.... да уже и на две, скоро будет....
 
эти столбики валяются уже месяца два на этом месте... их просто недозасунули и оставили "на потом"...
но забыли))) как всегда
 

Ringlet

New member
Я присоединюсь к вопросу о водоснабжении в 20 к2. Вчера встретили сантехника. Сказал что полетела автоматика и руководство в курсе. Иииии? Когда будет исправлено? Маленький ребенок, квест с помывкой ежевечерней надоел.
 
Уважаемые форумчане!

В рамках подготовки жилого комплекса к отопительному сезону 16.09.2015 состоится пробный пуск системы отопления.

Если в вашей квартире производился ремонт или замена отопительной системы, просьба проверить её герметичность.
В случае выявления неисправности необходимо незамедлительно сообщить в Диспетчерскую по тел. 8-499-213-0106.
 
Верх