Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

Yakko

New member
Лифт почините в доме 12 2й подъезд, иначе летающие памперсы в Клиентском сервисе вам раем покажутся )
 

Marinera

New member
Наверняка этот вопрос уже поднимался,но хотелось бы чтобы наконец уже это решилось.
Почему-то до клиентского сервиса и до самой УК дозвониться просто нереально - либо никто не берет трубку,либо поднимают и снова кладут.Что это за сервис и когда наконец девушки на ресепшене будут "напрягаться" и брать трубку телефонную?
 

Полина

New member
Ирина поменяйте нам уборщицу! Издевательство просто, третью неделю бьюсь с вами а толку нет, как не убирали так и не убирают, притом не убирают в принципе вообще даже первый этаж не протирают тряпкой!
Фото сделанное вчера вечером



Фото сделанное сегодня вечером


http://s7.postimg.cc/fwtnucu3r/image.jpg[/img[/url]

Найдите разницу! Могу вас на 100% заверить что ничего сделано не было! Просто взяли и дописали, галочку поставили что типо убирались!
Сколько это будет продолжаться?
[color=#808000][b]Добавлено: [/b][/color]
[url=http://postimg.cc/image/3pauwr75r/][img]http://s11.postimg.cc/3pauwr75r/image.jpg
 

Borov

New member
Добрый вечер, пишу тк дозвониться нереально.
В доме Набережный проезд 5 (стр.8) в подвале 3-его подъезда установили магнитный замок. При попытки получить ключ в диспетчерской, девушка сказала что ключа нет и им никто его не передавал, очень странно. Просьба предоставить ключ собственникам кладовых помещений, нужно в кладовку! )
 

KatrishkA

New member
Ирина ,продолжаю ежедневную эпопею 1 подъезда д 17 .2 Наша вруша поставила даты и ничего не убрала. Сегодня 23.09. Все в КС несу.

Малышка расписалась что убралась.


Теперь покажу качество уборки.
2этаж

1 этаж








Ну и мой любимый 8-й









Ирина. Заявления на перерасчет пишу ежедневно. И комментарии вашей уборщице. Я требую перерасчет всему подъезду!!!

 

Ms. by

New member
Ирина, вы над нами прикалываетесь???? просто у меня уже слов нет.Картина нашей чистюльки сегодня!)это которая по 25к1 и 25к2, 9:00 идет, швабра и ведро в руках, пока я прибывала на балконе 5 мин, она успела зайти и выйти из шести подъездов 2 домов. Ирина, прошу еще раз, примите меры. Все,что она делает-это обход территории
 

zolotko

New member
А теперь почините лифт в 1 подъезде дома 12 , иначе летающие памперсы из второго подъезда останутся летать в Клиентском сервисе! )
 
Уважаемый k-113,

по имеющейся информации, вода от котельной в летний период уже приходит чуть ниже максимально допустимой, т.е. температура в пределах нормы.
Можно пригласить через диспетчерскую службу сотрудника сантехслужбы УК, который произведёт замер температуры. В случае отклонения от нормы, он произведёт регулировку.
Добавлено:
Уважаемый Zal,

песок уже завезен в песочницы.
Добавлено:
Уважаемый Zyu,

спасибо за обращение. Информация о дополнительных услугах появится на сайте в ближайшее время.
 
Уважаемые Katrishka и Ms by,

уборщице сделан выговор и проведено депремирование.
Добавлено:
Уважаемая zolotko,

лифт будет запущен в течение 2-х дней.
 

KatrishkA

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемые Katrishka и Ms by,

уборщице сделан выговор и проведено депремирование.
Добавлено:
Уважаемая zolotko,

лифт будет запущен в течение 2-х дней.

Ирина. Прекрасно! Значит вы признаете что убиралась плохо! Прошу перерасчет еще раз уже за 2 месяца 1 подъезду 17.2!
 

Полина

New member
Ирина почему Вы обошли мои сообщения?
В субботу принесу в офис очередной фотоотчет, как не убирали так и не убирают!
Когда решиться этот вопрос? Требую перерасчета и замены уборщицы!
Просьба ответить здесь! Если этот вопрос не решите буду писать уже в ГЖИ!
 

Voronin_2006

New member
Ирина, когда запустят лифт в д.14 (Строит), 1 подъезд справа? За что мы заплатили за 3 месяца вперед при приемке? Почему я вынужден платить разнорабочим за подъем материалов??? Требую включить лифт!
 

Ms. by

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемые Katrishka и Ms by,

уборщице сделан выговор и проведено депремирование

Ирина, спасибо! надеюсь ее депремирование пойдет на перерасчет, а конкретно на 25к1 ПЕРВЫЙ подъезд
 

Полина

New member
Ирина выкладываю очередной цикл фотографий
дом 3 корп 2 ВТОРОЙ подъезд
1 этаж площадка около почтовых ящиков

1 этаж дверь к лифту

ОБРАТИТЕ ВНИВАНИЕ НА ДАТЫ!
3 этаж

Дверь на площадку! То что уборщица протерла дверь у меня на этаже не означает что она убралась! все остальные двери в пыли!

РЕШИТЕ ДАННЫЙ ВОПРОС!!!!
Добавлено:
А самое главное ГРАФИК!
график псевдоуборки, главное заполнять не важно была уборка или нет!

 

Gabby

New member
Ирина, когда заработает лифт в доме 14 (строительный)?
 

Zyu

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Добавлено:
Уважаемый Zyu,

спасибо за обращение. Информация о дополнительных услугах появится на сайте в ближайшее время.


Ирина, ответ "в ближайшее время" не устраивает. Назовите конкретный срок, также, ответьте, пожалуйста, в отсутствие главного энергетика, каков гарантийный срок от УК на работы по замене радиаторов и сопутствующие работы (сварка и проч.) -эта инфориация должна быть на сайте.
 
Добрый день, Ирина! 18.09.2015 нами была подана заявка на исправление дефектов стяжки балкона, а именно: глубокие русты от арматуры раскрошились, от них пошли трещины по всей стяжке. До сих пор никто ничего не начал переделывать и даже не позвонил, ждем зимы?
 

Liluelle

New member
Ирина, дом 18 подъезд 2. Неделю не работает домофон. Диспетчерская в курсе, но разводит руками: говорит, что заявку передали, а вот обслуживающая организация не делает.
В этой связи вопросы:
- почему бы не поменять эту добросовестную организацию?
- будет ли осуществлен перерасчет жителям подъезда?
- когда заработает домофон?
 

Voronin_2006

New member
Ирина, повторяю вопрос по поводу лифта в доме 14 (строительный). Когда заработает?
 
Верх