Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

finego

New member
Ирина Теплых, проясните для чистоты Вашего розыгрыша, почему в таблице зарегистрированы одни и теже лица 2-4 раза?
 

finego

New member
Миронов Дмитрий, я об этом думал, но тут скорее не этот сценарий
 
finego, добрый день!
По условиям акции каждому лицевому счету присваивался отдельный номер.
Свой лицевой счет есть у кладового помещения, машиноместа.
 
Elmira,
добрый день!
По имеющейся у меня информации лампу должны были заменить. Заменили?
Добавлено:
Уважаемые форумчане!
27 декабря Urban Group приглашает всех на Новогодний праздник!
В программе мероприятия: веселые игры, конкурсы, поздравления от Деда Мороза и Снегурочки и, конечно, новогодние подарки!

Ждем всех 27 декабря в 11.00 на бульваре между домами 11,12,18,19.
 
Дорогие жители! Приглашаем вас принять участие в конкурсе «Праздничные города для жизни», который мы проводим на страницах социальных сетей:
https://www.facebook.com/urbangroupru/
http://vk.com/urbangroupru
Давайте создавать новогоднее настроение вместе! Праздничный декор приносит радость окружающим и поднимает настроение. Украшайте свои балконы, входные двери, ваш общий двор. Главное условие, чтобы эти украшения были видны за пределами квартиры. Выкладывайте в альбом группы фотографии ваших украшений и выигрывайте призы! Победители получат сертификаты на 5000 рублей в магазин «Красный куб».
NMhYXHDGmRw.jpg
 

Mr. by

Moderator
Ирина, добрый день.
Прошу Вас озвучить причину 3 последовательных выключений электроэнергии в ЖК 27 декабря. Опасения что это будет происходить периодически меня не покидают. Вчера пришлось сидеть дома без отопления, горячего кофе, да и полноценного завтрака.
 

marsel

New member
Ирина, добрый день! Почему УК не следит за качеством услуг, оказываемых поднанимаемыми подрядчиками? В частности речь идет о ТВ. Такого качества ТВ нам не надо, платить за него жители не будут. Уже не говоря о том, что жители УК не просили выбрать именно этого поставщика ТВ услуг. УК с самовольничала как обычно, да еще и не следит...
Пока обращаюсь к вам по-хорошему, НГ же на носу. Верю в чудеса;)
Добавлено:
ПиСи. займитесь лучше делом.. с отключенным светом/отоплением/водой, либо с рябящим телевизором, либо с другими "радостями жизни" людям не до конкурсов
 
Уважаемые жители,
В настоящее время закончен монтаж оборудования для приема качественного ТВ сигнала во всех домах.
В случае обнаружения проблем с ТВ сигналом просьба обращаться в диспетчерскую по телефону 8 (499) 213-01-06»
 

Ms. by

New member
Ирина Теплых,
Ирина, я уже устала в эту диспетчерскую звонить...... и заявки и звонки все было, единственный раз мне позвонили монтажники ,спросили модель и сказали выкинуть тел!!!!!!Вопрос, что еще мне викинуть, может мне покинуть свою кв
 

KAK

New member
Ирина Теплых, Такое телевидение нам не нужно. Оставляли заявки в диспетчерскую. Ситуация не меняется. Каналы зависают, перескакивают каналы с одного на другого (пример: на волне канала культура периодически появляется РенТВ и так далее) или ничего не показывает. Раньше такого не было. Всё началось с тех пор как Территория комфорта перешла на севен скай. Примите пожалуйста меры. Прошу сообщить сроки. Набережный проезд Дом 25, корпс 2
 
Natat39,
Добрый день!
Заявка в работе. Срок выполнения – 30.12.15.
Добавлено:
Ringlet,
Добрый день! Ремонт до 30.12.15, окраска будет произведена в апреле-мае.
Добавлено:
Mr. by,
Добрый день! Авария на подстанции.
Добавлено:
marsel, Ms. by, KAK,
Добрый день! УК следит за качеством сигнала. Своевременно информируем о проведении пусконаладочных работ. В ближайшее время подрядчик закончит наладку и даст полноценное телевидение в составе 40 обычных и 60 цифровых каналов.
Добавлено:
AlexBoss,
Добрый день!
Срок - до конца января, так как нужно понять причину, просушить и восстановить. Это гарантийный случай.
 

AlexBoss

New member
AlexBoss сказал(а):
Заявка 16188 от 18-12-2015.
На то чтобы подкрутить один винт в двери нужен месяц?

Видать тоже месяц нужен?


Ирина Теплых сказал(а):
....AlexBoss,
Добрый день!
Срок - до конца января, так как нужно понять причину, просушить и восстановить. Это гарантийный случай.

Ну Будем надеяться
 

Ms. by

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемые жители,
В настоящее время закончен монтаж оборудования для приема качественного ТВ сигнала во всех домах.
В случае обнаружения проблем с ТВ сигналом просьба обращаться в диспетчерскую по телефону 8 (499) 213-01-06»
Добавлено:
marsel, Ms. by, KAK,
Добрый день! УК следит за качеством сигнала. Своевременно информируем о проведении пусконаладочных работ. В ближайшее время подрядчик закончит наладку и даст полноценное телевидение в составе 40 обычных и 60 цифровых каналов.
Добавлено:
Ирина, так закончили монтаж или нет????25к1 ничего не изменилось.
 
Ms. by,
Обнаружили сбои. Устраняются.

График работы в праздничные дни
Отдел клиентского сервиса:
31.12.2015, 7.01.2016 - выходные дни.
4 - 10 января 2016г. Рабочие часы: с 09-00 до 18-00.
С 11.01.2016г. ОКС работает в обычном режиме с 09-00 до 20-00.
График работы управляющей компании:
С 31.12.2015 по 10.01.2016 выходные дни.
Диспетчерская служба работает круглосуточно.
 
Ирина Теплых, кто будет дежурное ответственное лицо в УК на период нг каникул? Или как в прошлом году все дружно исчезнут? И все телефоны включая диспетчера перестанут работать вместе с котельными и электроэнергией...
Напишите ФИО, должность и контактный телефон.
Это должно быть.
 

Иван

New member
Иван сказал(а):
Ирина, добрый день! Прошу Вас уточнить кто и на каком основании живет в консъержной Набережный проезд д.6, второй подъезд. 30.11. но ОСС Малкиным И. было озвучено, что все сотрудники УК переселены в общежитие. Когда данным помещением можно будет пользоваться для хранения колясок? Когда действующая колясочная будет закрываться?
Спасибо за оперативный ответ.

Ирина, добрый вечер!
18.12.2015 Вы отписались, что все сотрудники УК живут в общежитии. Так кто же до сих пор живет в консъержной Набережный проезд д.6, второй подъезд??? Когда даным помещение можно будет пользоваться для хранения колясок и санок???????
 

Mr. by

Moderator
Ирина Теплых сказал(а):
Mr. by,
Добрый день! Авария на подстанции.

смешно. свет выключали 3 раза. при всем при этом второе и третье отключение было связано с переключением на резервные источники питания, т.к. третий раз отключение было незначительное. Почему в первый раз сразу не устранялись причины аварии? почему все делается лишь бы мы отстали?
Добавлено:
Ирина Теплых сказал(а):
Ms. by,
Обнаружили сбои. Устраняются.

Ирина, почему если обнаружены сбои и они устраняются (бесплатно), наладчики требуют денег? прошу указать компанию с которой у нас сейчас заключен договор, а лучше выложить этот договор собственникам на ознакомление. напомню что вы его заключили от нашего имени при этом не согласовав с нами!
 
Верх