Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

Уважаемые форумчане!

Информируем вас о начале передаче кладовых помещений в доме № 3к2 с 21.12.2015
Более подробную информацию можно уточнить по телефону отдела клиентского сервиса: 8 495 638 58 85
 

AlexBoss

New member
AlexBoss сказал(а):
Набережный проезд д.7. 2ой подъезд.
В Колясочной очень влажно, аж мокрые стены.
Заявка 15897 от 12-12-2015 (телефонный звонок в диспетчерскую) - меры до сих пор не принимаются

Ничего не меняется. Опять жаловаться в ГЖИ и прокуратуру....
 
Марина Королёва,
Снег убирается, затем производится посыпка (технической солью) чтобы убрать остатки.
LenaLena,
С уборщицей проведена беседа и объявлен выговор.Если будет продолжаться - незамедлительно сообщайте.
zolotko,
Проведена беседа с работниками клининговой подрядной организации по поводу семечек. Напишите свой номер телефона в личные сообщения. Спасибо.
irinkamn,
Строители подключаются до учёта дома и потребление оплачиваются застройщиком. Несанкционированные подключения строителей пресекаются УК. Провода тянулись в помещение где счётчики именно потому что они подключены до счётчиков и в показания счётчиков не идут.
Добавлено:
AlexBoss,
ваше обращение в работе.
Добавлено:
Asya01,
Отопление отрегулировано. Разница между оплатой за октябрь и ноябрь складывается по показаниям приборов учёта:
а) показания снимают 25 числа, значит в октябре за 24 дня (с 1 по 24), а в ноябре за 32 дня (с 25 по 25 число)
б) из-за разницы температуры наружного воздуха
Добавлено:
Иван,
Сотрудники УК живут в общежитии. Проверим. По результатам примем меры.
Добавлено:
DSVAS,
домофон в рабочем режиме.
 

finego

New member
Ирина Теплых,


про домофон писал я - он не в рабочем режиме!
Почему мои сообщения про домофон не читаете и не отвечаете??
 
Добрый вечер, Ирина! Оставляла заявку на осушение входа в подвал #3 дома 7 по Набержному проезду 4 дня назад - ничего не сделали, только лампочку выкрутили, чтобы этого болота невидно было. Оставила 4 заявки на подключение домофона к квартире (первая подавалась в апреле, вторая в мае, третья в августе, четвертая вот-вот), секретарь ИЕ божилась, что мне завтра же перезвонят, что заявку в четвертый раз регистрировать не надо - результат 0. Причем со слов секретаря на подключение домофона к квартире образовалась очередь, с заявкой от апреля мы в конце?
 

AlexBoss

New member
AlexBoss сказал(а):
Набережный проезд д.7. 2ой подъезд.
В Колясочной очень влажно, аж мокрые стены.
Заявка 15897 от 12-12-2015 (телефонный звонок в диспетчерскую) - меры до сих пор не принимаются

Прошла неделя

Заявка 16188 от 18-12-2015.
На то чтобы подкрутить один винт в двери нужен месяц?
 

Sergst

Moderator
Еще раз напоминаю всем правила данной темы:
...
Формат темы - вопрос по конкретной проблеме, заданный в уважительной форме без сарказма, упреков и оскорблений в адрес представителя Застройщика.
...
P.S.: Объяснение принципа размещения вопросов в этой теме:
Вопрос к УК публикуется только в случае, если было обращение (письменные заявление или претензия или по телефону) в ООО "УК "Город Набережных" (с полученным входящим номером или возможно без него) и проблема не решена.
Публикуется входящий номер обращения (или дата и время) и задается вопрос.
 

Ms. by

New member
Ирина, заявление от 12.09 д.25к1 1подъезд подъездная дверь со стороны двора! Последнее Ваше обещание было до 15 ноября, работы так и не проведены. Когда дверь будет приведена в порядок?
 

LenaLena

New member
Ок, уважаемая Ирина
Сколько можно терпеть мусорный контейнер на пешеходном переходе?стоит там каждый день на протяжении нескольких недель.
 

Sergst

Moderator
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемые жители!
Управляющая компания поздравляет всех с наступающим Новым годом, и в преддверии праздника объявляет акцию «Территория подарков»!
... 3. Принести в офис или прислать скан-копию (фото) документов, подтверждающих:
- отсутствие задолженности за предыдущие периоды;
- оплату авансового платежа коммунальных услуг за декабрь 2015. Почта: lotereya@urbgroup.ru
...
А в рекламной листовке адрес указан другой loterey@urbangroup.ru!
Горячая линия УГ ничего не ответила.
Верен адрес lotereya@urbgroup.ru ?
 
Уважаемые жители!

По техническим причинам в офисе управляющей компании и клиентского сервиса нет электроэнергии.В данный момент ведутся работы по устранению проблем.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Добавлено:

Работоспособность восстановлена!
 

Полина

New member
Ирина добрый день!
Когда включат домофон д 3 корп 2 Подьезд 2 (это стоительный адрес).
Месяца 1,5 назад вы обещали все уладить в итоге:
После вашего обещания домофон нам включили...но ключей не выдали так как их нет в диспетчерской .... После домофон отключили так как не было ключей.
На конец то ключи от домофона получили! Просьба включить домофон. Дом почти год как сдан, домофон необходим. Спасибо
 

Elmira

New member
Ирина Теплых, уже скоро два месяца, как вы обещали, что на двери подъезда нашего дома будет утеплительная лента. Ее до сих пор нет. Когда будет?
 

AlexBoss

New member
AlexBoss сказал(а):
Набережный проезд д.7. 2ой подъезд.
В Колясочной очень влажно, аж мокрые стены.
Заявка 15897 от 12-12-2015 (телефонный звонок в диспетчерскую) - меры до сих пор не принимаются

AlexBoss сказал(а):
Заявка 16188 от 18-12-2015.
На то чтобы подкрутить один винт в двери нужен месяц?

По Обоим фронтам ничего не сделано
 

Elmira

New member
Ирина Теплых, сейчас в очередной раз я оставила заявки в диспетчерской, касаемые состояния подъезда №2
нашего дома 18 (строит). Они клянутся, что все заявки они передают в УК, но, как я вижу, толку ноль. Итак,
я попросила вкрутить лампу над входной дверью со стороны проезжей части (ходим в темноте, хотя плафон над подъездом есть), приклеить утеплительную ленту (которую вы обещали еще два месяца тому назад) и отрегулировать
внутреннюю входную дверь в подъезде. Если эти работы сделаны не будут, жалоба с фото будет отправлена в ГЖИ.
 

Natat39

Moderator
Ирина, добрый день, ОКС меня перенаправил в УК, 9-15 в УК по телефону все специалисты заняты. К сожалению не могу висеть долго на телефоне.
Так что если можно, то я сразу к Вам. 20 дом строительный, корпус 2 внешняя сторона первый подъезд, распорядитесь, пожалуйста, чтобы закрепили решетку у подъезда.
Сейчас если наступать на решетку, она поднимается. Открывающаяся дверь влетает в решетку и не рассчитав, вполне вероятно влететь головой в дверь.
 

Ringlet

New member
И ещё хотелось бы присоединиться с Наталье. Тот же дом и тот же подъезд. Летом общалась ещё с Денисом и Валентиной по поводу покраски дверей и перил (ржавчина). Меня клятвенно заверили, что уже даже краска закуплена. Вопрос: когда будут покрашены двери и перила? И да, решётка болтается,дверь в неё влетает.
 
Верх