Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

metis

New member
Уважаемая УК!
Спасибо, что убрали мусорные контейнеры с проезжей части и тротуаров. Теперь, пожалуйста, откройте мусоропроводы. Для домов, где часть жильцов решила мусорку использовать под кладовки, необходимо обустроить площадки для мусорных контейнеров в соответствии с нормами не ближе 20м от стен дома и не далее 100м для домов с мусоропроводами или 50м для домов без мусоросборников (СП 42.1330.2011 п.7.5). Площадка должна быть огорожена.
Лучше это сделать пораньше. В понедельник утром пакеты с мусором буду валяться по всему ГН.
 

Voronin_2006

New member
Вопрос: куда прикажете выбрасывать мусор, кроме как в контейнеры, расположенные на периметре комплекса?
 

DSVAS

New member
зачем по всему ГН ? лучше завалить этим мусором дверь входную нашей любимой УК))) а зимой повторить снегом!
 
metis сказал(а):
Лучше это сделать пораньше. В понедельник утром пакеты с мусором буду валяться по всему ГН.
Вот и понедельник, уже валяются. Плюс к этому собаки растаскивать пакеты начинают. Нескольких утром отогнал от мусорки.
Посмотреть вложение 2 Посмотреть вложение 3 Посмотреть вложение 4
 

Вложения

  • IMG_20160912_071122.jpg
    IMG_20160912_071122.jpg
    486 КБ · Просмотры: 680
  • IMG_20160912_071427.jpg
    IMG_20160912_071427.jpg
    570 КБ · Просмотры: 628
  • IMG_20160912_071504.jpg
    IMG_20160912_071504.jpg
    479,5 КБ · Просмотры: 647
ГлазастыйМышь сказал(а):
Вот и понедельник, уже валяются. Плюс к этому собаки растаскивать пакеты начинают. Нескольких утром отогнал от мусорки.

ГлазастыйМышь, добрый день! Подскажите, а сейчас ситуация с мусором изменилась?
 
Ян, день добрый.
Сегодня такого безобразия не было.
Да и дворники появились рано (в 7:15 они уже отвозили бачки)
 

bob_grey

New member
Ян, добрый день. Известно почему сего отключали электричество? Набережный пр., 3. И контролируется ли работа котельных? Утром не было горячей воды.

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
 
Ян Румынский сказал(а):
ГлазастыйМышь, добрый день! Подскажите, а сейчас ситуация с мусором изменилась?

Ян, к сожалению ситуация с мусором повторяется.
Это сегодня утром:
Посмотреть вложение 2 Посмотреть вложение 3
Дворники были уже в 7:15, но всю ночь мусор был разбросан.
По факту уже в семь вечера контейнеры были полные и я еле смог затолкать свой мусорный пакет.
Проблема не в том, что поздно начинают дворники увозить, а в том, что 3 маленьких контейнеров на несколько домов (а выкидывают мусор по пути жители порядка 5 домов) недостаточно.
Нужно или организовать нормальные контейнеры или уже имеющиеся очень оперативно очищать. Не раз в сутки а чаще (как вариант раз в 2-3 часа просто пройти и при необходимости вывезти).
---
Так же вчера были скачки напряжения по ЛИФ 3к2.
Напряжение упало ниже 180В. У меня сработала защита.
 

Вложения

  • IMG_20160914_070720.jpg
    IMG_20160914_070720.jpg
    479,3 КБ · Просмотры: 512
  • IMG_20160914_071841.jpg
    IMG_20160914_071841.jpg
    434,9 КБ · Просмотры: 575

irinkamn

New member
Или запустить уже мусоропроводы - это каждому подъезду свой контейнер! И начать УК нормально обслуживать мусоропроводы.
 
bob_grey сказал(а):
Ян, добрый день. Известно почему сего отключали электричество? Набережный пр., 3. И контролируется ли работа котельных? Утром не было горячей воды.

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk

bob_grey, добрый день! Сегодня ночью из-за скачка напряжения в городских сетях встали все котельные и насосы ГСВ. Сейчас 90% воды восстановлено.
 

DSVAS

New member
я получила смс сообщение на свой номер телефона, что таких вот "зеленых" баков будет 15(!!!) 15? на весь жк? даже если учесть, что в некоторых домах работают мусоропроводы, этого количества недостаточно! а больше поставить ук не может. так как почти все эти контейнеры стоят с нарушением существующих правил, а именно ближе к дому более чем на 20 метров! они у нас теперь вместо клумб будут? более того, вспоминаю о якобы "временно установленных" ( сначала два было, потом три) вдоль канала. так там такая "картина" каждое утро! и стоят они ближе, чем 20 метров к дому и все "временное" у нас переходит в разряд постоянных!
 

bob_grey

New member
Ян Румынский сказал(а):
bob_grey, добрый день! Сегодня ночью из-за скачка напряжения в городских сетях встали все котельные и насосы ГСВ. Сейчас 90% воды восстановлено.
Ян, спасибо за ответ.
И все же, каким образом осуществляется контроль работы? Звонками жителей?

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
 

DSVAS

New member
Ян Румынский, правда? 90% заявка 6497. с трех часов ночи нет горячей воды! и пока меня "кормят" обещаниями, что "через час", "сантехники обходят" и тд. и это еще люди на работе и не знаю, что воды просто нет.
 

DSVAS

New member
в очередной раз позвонила в диспетчерскую. о каких 90% вы говорите, если там до сих пор нет информации, когда будет горячая вода? ответ "до вечера" -это не ответ! по информации (от них) во всем комплексе нет горячей воды!
 

DSVAS

New member
так горячую фактически и не отключали! вчера вечером она шла теплая, ночью холодная. сейчас идет холодная. из двух кранов. по факту горячей воды нет!
 

Владимир

New member
Всё гораздо проще . Ночью был скачок электроэнергии , по этой причине котельные остановились . Вот и вся авария . Вот не понятно другое , для чего содержатся соответствующие дежурные службы в нашем комплексе , если толку от них не какого ..... Похоже спали они ночью .
Конечно мелочь , но холодная вода текущая из крана для горячей воды оплачивается как горячая .
 

DSVAS

New member
Владимир, уж не знаю чем там занимаются дежурные службы, но понадобился целый день ( по информации от диспетчерской с 8 утра), чтобы запустить котельные. в 17.10 появилась горячая вода. Этот случай лишний раз доказывает, что наша УК не готова к аварийным ситуациям!
 

Владимир

New member
Наша УК вообще шевелиться не хочет . Сбой электроэнергии произошёл примерно около полуночи , слесарь в нашу котельную пришёл около 8 утра . Вот когда только началось шевеление технических служб . А до этого времени они как бы не знали о остановке котлов .
 
Верх