Вопросы Застройщику через представителя Urban Group и ответы на них

Art сказал(а):
в подвале 14 дома (строительный адрес) был потоп. залило кладовые. в нашей стоит вода сантиметров 10 от пола - управляющая компания собирается это исправлять?

Art, это произошло в связи с аварией в системе канализационно насосной станции. Данный инцидент вне зоны УК, но её специалисты принимают участие в нейтрализации последствий.
 

Art

New member
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать последнее сообщение в теме - не нажимайте кнопку "Ответ", а сразу набирайте ответ в окне "Быстрый ответ"!>[/size]И что делать жильцам? Кто должен устранять последствия аварии и сушить наши кладовые?
 
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать последнее сообщение в теме - не нажимайте кнопку "Ответ", а сразу набирайте ответ в окне "Быстрый ответ"!>[/size]
Art, сотрудники УК уже устраняют последствия.
 

Art

New member
Хочу уточнить - каким образом авария на канализационно-насосной станции вызвала протечку в подвале нашего дома? Вода стояла в подвале минимум неделю!
 

EleneZ

New member
Требую разъяснений по вопросу доступа (точнее отсутствия ) к СВОЕМУ имуществу. По какой причине УК в одностороннем порядке сменила входные электронные замки на обоих входах в кладовые помещения дома 8 (стр.20) корп. 1? По какой причине не были уведомлены Собственники о замене ключей? Где информация о выдаче новых ключей? И кто оплачивает подобное самоуправство? Заявления о ремонте открытых дверей писала/подавала лично.Но ни в одном заявлении не было речи о полной замене данных устройств.
 

DSVAS

New member
Ян Румынский,
Спасибо, заявка 6838 выполнена. Сегодня, спустя 4 месяца, работы были завершены.
Относительно второй заявки. Переговоры с Соколовым 4.04.16 не принесли результат. Снова пустое обещание, ничего не выполнено. Хотя сроки устанавливали с его согласия. Первый срок до 15.03. Второй до 1.04. На настоящее время ничего не сделано.
 

MariaTik

New member
Ян, добрый день! Тоже вопрос касательно затопленных кладовых в 14м доме, ситуация повторяется - последняя авария была 28 февраля. Кто виноват и что делать тем, чье имущество испорчено?
Заявления на УК и Застройщика написаны, когда проблема будет решена глобально, чтобы в дальнейшей не допускать таких аварий и порчи имущества?
Прошу не игнорировать вопрос как в прошлый раз.
 

_NZ_

New member
Добрый день. Подсыпьте перед въездом в паркинг под первым домом. Из-за резкого спуска я чиркаю пузом об асфальт. Смысл покупать такой паркинг, если строители не смогли сделать нормальный въезд.
Хочу заметить у меня не ламорджини и не феррари, а обычный седан.
По возможности установите столбики из металла, именно металла при выезде, люди конкретно стали невнеменько.
Спасибо! Очень прошу подсыпать чуток асфальта - чтобы угол не был таким резким
 

DSVAS

New member
Ян Румынский,
Надеюсь, что этим специалистом не была я?! Особенно, если учитывать, что о выполнении работ сообщила вам я минут 15 назад. Осталось разобраться с остальными заявками и соблюдать сроки выполнения указанные в ответах от УК. Спасибо!
 

мамаЧоли

New member
Заявка от 2014 года.
Отсутствует ввод слаботочки в таун (25-3 строительный), предусмотренный условиями ДДУ.
Когда будет?
 

igorian

New member
Выражаю благодарность за установленные столбики на тротуаре у въезда в Арку, намного удобнее стало ходить)) Интересно когда теперь очистите тротуар от машин перед паркингом где Дикси, а то вечером с пакетами обходить и пролазить все машины совсем не радостно..
 
Когда поставят столбики возле второго строительного дома, где ранее были (украли!!) мусорные бачки?
Столбики были.. их снесли давно .. обязательно надо опять ставить - горе парковщики лезут на тротуар
 

Fandorin

New member
Ян Румынский, Добрый день!

Большая просьба - поставьте столбики вдоль улицы где заезд/выезд в паркинг 21-х домов (присвоенный - ЛИФ д 2 (1,2,3 корпуса). Если надо мы с ребятами из паркинга на столбики скинемся, но из-за горе соседушек выехать из паркинга бывает затруднительно.
 
Верх