Вопросы Застройщику через представителя Urban Group и ответы на них

Лёлик

New member
Ирина, подскажите, пожалуйста, почему в доме 25 к1 отключают горячую воду с завидной регулярностью на весь день? Вчера, позавчера воды не было. И ранее тоже. Один день в неделю воды нет, а то и вовсе отключали. И 2й вопрос, когда УК научится информировать жильцов заранее обо всех отключениях.

PS. У нас полный дом маленьких детей!
 
Не могу зайти по своему логину и паролю на сайт УК для ввода данных по оплате воды, света...(( Что и как не так? Не успею до 20 числа ввести!!!Помогите!!
 

Rita-ta

New member
Ольга Васильевна, если Вы о счетчиках, то показания подаются с 20 по 25 число!
 

parradis

New member
Ирина, квитанции не оплачивали, данные отправил Вам личным сообщением. Пока ничего не изменилось. Новой квитанции не было. Когда ее ждать?
 
Извините,пришла квитанция в таком виде.. как ее расшифровать? б ЯБЪГХ Я РЕУМХВЕЯЙХЛ ЯАНЕЛ ПЮМЕЕ АШКХ ПЮГНЯКЮМШ МЕЙНППЕЙРМШЕ ЙБХРЮМЖХХ. оПХМНЯХЛ ЯБНХ ХГБХМЕМХЪ Б ЯБЪГХ Я ЩРХЛ Х ОПНЯХЛ НОКЮРХРЭ БЕПМСЧ ЙБХРЮМЖХЧ ДН 20.02.15
оХЯЭЛН ЯТНПЛХПНБЮМН ЮБРНЛЮРХВЕЯЙХ Х МЕ РПЕАСЕР НРБЕРЮ.
 
Уважаемые форумчане!

По техническим причинам в офисе клиентского сервиса и управляющей компании временно не работают телефоны.

Приносим извинения за доставленные неудобства!
 
Уважаемые форумчане!

Рады сообщить, что мы получили разрешение на ввод в эксплуатацию домов №13 к1, №13к.2, №3к1, № 3к2, № 1к1, № 1к2 и №16.
Наши специалисты уже начали рассылку уведомлений и обзвон клиентов.
Обращаем ваше внимание, что из-за большого объема передаваемых квартир будет соблюдаться график передачи. Так, во вторник, 24.02.2015 начнется передача квартир в доме №13 к1
В ближайшее время мы предоставим дополнительную информацию по очередности выдачи ключей в следующих домах.
Мы сделаем все возможное, чтобы передать квартиры как можно быстрее.

Уточнить дополнительную информацию можно в отделе клиентского сервиса по телефону: 8 495 638 58 85

Спасибо за понимание!
 

ORH14

New member
Ирина,
Сегодня в 17.05 фирменной маршрутки не было. Позавчера тоже не было.
Теперь в это время маршрутки не будет?
 

KatrishkA

New member
Ирина, я месяц ждала ваш ответ. Его так и не последовало. Повторю! Когда будет оформлена собственность на 17.2?
Спасибо.
 
Уважаемые форумчане!

Информируем вас о том, что в связи с тем что взгляды компании на развитие управляющей компании и качество обслуживания жителей разошлись с позицией Малярова Максима Геннадьевича, он был освобожден от занимаемой должности.
Директором УК "Город набережных" по совместительству назначен Илья Евгеньевич Малкин.
Часы приема:
среда с 15:00 до 18:00
суббота с 10:00 до 13:00
 
Ирина Теплых, как можно прокомментировать слова нового директора о том, что котельные сломаны, тепло ФИГАЧИТ и поэтому НАМ придется оплачивать. Это было сказано не мне... но, как вы понимает - информация была мной получена незамедлительно.

Я что то не понимаю... если котельные были бракованными - УК ОБЯЗАНА стребовать с ЗАСТРОЙЩИКА деньги за понесенные убытки, а никак не возлагать это на наши плечи.
Если поломки произошла по вине тех, кто их обслуживал - аналогично. При этом, ответственность с директора УК, который был в том время НЕ СНИМАЕТСЯ. Халатность при управлении привела к огромным убыткам.
Если новый директор УК будет настаивать на том, что МЫ должны это оплачивать - пойдет паровозом.
Жду комментарии по этому вопросу.

так же прошу обратить внимание нового директора на то, что если к нему приходят женщины, которые понесли травму при предыдущем директоре, то есть - падали будучи беременными, а потом и с ребенком на руках, из за ужасно убранных дорожек, фраза : надо было смотреть под ноги - НЕ ДОПУСТИМА.
Я хочу надеяться, что новый директор - человек не глупый и не будет себе более такого позволять.
 
Ирина Теплых, понимаете, что может творится уже в эту субботу... я бы посоветовала, как то... организовать в субботу встречу жильцов и директора, чтоб не было хаоса и сметания всего на своем пути)))
девушек в КС жалко...
 
Марина Королёва сказал(а):
Ирина Теплых, как можно прокомментировать слова нового директора о том, что котельные сломаны, тепло ФИГАЧИТ и поэтому НАМ придется оплачивать. Это было сказано не мне... но, как вы понимает - информация была мной получена незамедлительно.

Я что то не понимаю... если котельные были бракованными - УК ОБЯЗАНА стребовать с ЗАСТРОЙЩИКА деньги за понесенные убытки, а никак не возлагать это на наши плечи.
Если поломки произошла по вине тех, кто их обслуживал - аналогично. При этом, ответственность с директора УК, который был в том время НЕ СНИМАЕТСЯ. Халатность при управлении привела к огромным убыткам.
Если новый директор УК будет настаивать на том, что МЫ должны это оплачивать - пойдет паровозом.
Жду комментарии по этому вопросу.
Уважаемая Марина Королева

Мы никак не можем прокомментировать данную ситуацию, так как она не соответствует действительности.

Пожалуйста, давайте не будем реагировать на неподтвержденную информацию и слухи.
У нас есть 3 официальных канала информирования жителей:
- сайт УК,
- ветка общения с представителем Urban Group на форуме,
- информационные стенды в подъездах.

Только здесь может появиться достоверная информация.

Еще раз напоминаем, что в расчетах квитанций была допущена ошибка. Сейчас мы проверяем корректность начислений по каждому дому отдельно.
В ближайшее время будут готовы новые квитанции.
По мере поступления информации мы обязательно вас дополнительно проинформируем.

Спасибо за понимание!
 

Candid

New member
Ирина, после завершения коррекции платёжек настоятельно прошу предоставить развёрнутый отчёт о том, вследствие чего произошли неоднократные ошибки в расчете начисления. Прошу указать, кто виноват в этом. какие к нему применены меры, а также какую компенсацию за моральный ущерб УК предоставит жителям ГН.
 
Ирина Теплых, не согласна. Достоверная информация до нас не доходит регулярно)) а если доходит, то в искаженном виде)))
 
Ирина Теплых, тогда ответьте, ПОЧЕМУ за всю зиму, УК ни разу не смогла отрегулировать подачу тепла?
Если котельные - в порядке - это сделать легко)))
В противном случае.... ненужный расход тепла либо из за не отрегулированных, либо сломанных котельных, либо, по причине халатности УК. Что Вы выбираете?
 

Dizzzy

New member
Ирина, что именно Вы опровергаете? Не очень понятно.
То, что в домах очень жарко и мы всю зиму провели с выключенными батареями?
Извините, но это факт. Который только подкрепляет наше возмущение завышенными тарифами на тепло.
 
Мы будем это выяснять...поэтому - пусть новый директор УК подготовится к такому вопросу.
Добавлено:
Батарее в домах выключены.
А на выходе из котельных - огромный объем, по сути не нужного тепла.
Добавлено:
такой быстрый ответ от представителя))))) а что, уже успели проверить котельные, на предмет моего вопроса?))))))))))))))))
Добавлено:
Кстати, Ирина, Маляров Максим Геннадьевич, на сегодняшний день, еще не снят с должности официально. Информация из ЕГРЮЛ.
То есть, для третьих лиц - генеральный директор УК - он.
Поданы документы в налоговый орган для внесения изменений? Документ-основание, по которому Малкин И. сейчас директор есть? Какой?
 
Верх