Вопросы Застройщику через представителя Urban Group и ответы на них

Elmira

New member
Только что разговаривала со Светланой из главного офиса, отдел контроля качества. Обозначила ей практически все насущные вопросы с форума, которые волнуют нас (в частности, осушение подвалов от воды, монтаж насосных систем в них, благоустройство территории, горячая вода, состояние подъездов, лифтов и тд). Светлана сказала, что как раз сегодня у них состоится расширенное собрание с руководящим составом УГ и она обязательно передаст все наши вопросы и пожелания руководству компании. В понедельник обещала либо прислать письмо, либо позвонить мне, по итогам этого собрания.
 

fanatka

New member
Ирина, добрый день!
Хочу обратить внимание, что наш подъезд 1, в 4 корп 1 (стр) единственный не выложен плиткой (ступени и у входа). Его когда-нибудь доделают? Тот же вопрос и про кодовую дверь с домофоном. Во многих подъездах, смотрю, уже работает всё.
И еще вопрос: на детской площадке не хватает 5-6 плиток напольного покрытия. Я осмелюсь предположить, что застройщик их так и не положит. Это мелочь, конечно, но хочется, чтобы все было доведено до конца.
И третий вопрос: во всех арках саморезы заделаны (замазаны/заклеены), а в нашей арке они все наружу. Пожалуйста, обратите внимание застройщика на эти "мелочи"!
Спасибо!!!
 

irinkamn

New member
Ирина, до сих пор в доме первой очереди 17/1 подъезд 1 не отделан снизу козырек над входом. Раз десять уже говорила, писала, прикладывала фото - застройщик ничего не сделал с жтим. Торчит арматурная решетка. Красота архитектурного облика неописуемая.
 

mklochkov

New member
Ирина, добрый день!

Просьба от родителей и детей нашего ЖК: обустройте, пожалуйста, тротуары и «лежачих полицейских» на дороге от шоссе к школе/детсаду.

Или, если это зависит от администрации, организуйте подписание письма и последующую передачу тем, кто может решить вопрос.
 
Уважаемая fanatka,

в течение 2-х недель работы по укладке плитки будут завершены. Домофон начнет работать в течение 2-х недель.
Конечно, плитку на детской площадке доложат в ближайшее время.
Я запросила информацию по вопросу установки саморезов.
 

kent1986

New member
Ирина добрый день.А когда будет открыт въезд в город через клиентский отдел?
 
KAK сказал(а):
Ирина Теплых, Давайте!
Очень интересная затея! Поддерживаем!

Вот только не могу не согласиться с Мариной. К примеру у нас двор уже месяц не освещается. Под покровом ночи и тьмы на выходных залезли к соседям воры.
Диспетчер мне сказала, что управляющая компания и энергостандарт "не могут разделить зону ответственности" и по этому не включают освещение во дворе. Это что такое? Пускай быстрее делят, а то не далёк тот час, что делить будут уже другие люди. Другая управляющая компания. Жалобы на отсутствие освещения переданы в госжилинспекцию, администрации химок и на почту Воробьёва. Для чего вам такие информационные поводы?
Жду комментариев застройщика, т.к. ваши дочерние компании не могут договориться.

Уважаемый КАК,

это неверная информация. В настоящее время освещение двора домов №17 работает в штатном режиме.
Добавлено:
kent1986 сказал(а):
Ирина добрый день.А когда будет открыт въезд в город через клиентский отдел?

Уважаемый kent1986,

в настоящее время активно ведутся работы, мы делаем все возможное, чтобы открыть въезд как можно быстрее.
Ориентировочный срок запуска движения через второй выезд - начало следующей недели.
 

Liluelle

New member
Ирина,
мы приняли квартиру в августе 2013 года с замечаниями. В частности, не была сделана гидроизоляция балконных плит и установлены отливы. На доделку балконов были написаны заявления. Спустя год (!) боев (извините, по-другому это назвать нельзя), нам сделали гидроизоляцию (черная такая резина). Далее должны были установить отливы и залить сверху стяжку. Но сначала прорабы терялись, потом пошли дожди и работы отложили.
С наступлением тепла мы снова вернулись к проблеме и опять потребовали доделать работу и установить отливы и сделать стяжку. Несколько заявлений были написаны, несколько раз звонили. В результате с большим трудом удалось договориться на вчера, что придут строители и работы доделают. Кончено, никто не только не пришел, но и контактный телефон был выключен.
Сегодня в ОКС говорят, что "строителей нет", и с претензиями и вопросами можем обратиться "к Малкину" (причем тут он вообще не понятно).

Я НЕ знаю, что нужно сделать, чтобы полюбовно решить вопрос с балконами. Как в прошлый раз идти в будний день, пинками заталкивать прораба на балкон и обещать ему, что с балкона он не уйдет, пока работы не будут сделаны? В прошлый раз это сработало, но не человеческий же метод! Не хочется опять его повторять. Заявления и звонки, как видите, не работают.
Очень прошу вас проконтролировать вопрос, чтобы в ближайшие дни работы были сделаны (номер квартиры пришлю в личку), потому что мы не можем пользоваться балконами, не можем их облагородить уже 2 (!) года!
Если в ближайшее время вопрос не будет решен, придется решать его через гос органы.
 
Уважаемые форумчане!

Информируем вас о начале передачи квартир 5 -ой секции дома №1к1. Напомним, выдача ключей проводится посекционно, и сегодня начинается запись на передачу квартир 5-ой секции.

Получить более подробную информацию можно в отделе клиентского сервиса по телефону: 8 495 638 58 85
Добавлено:
Уважаемые форумчане!

В офисе УК ЖК "Город набережных" установлен банкомат СДМ-Банка. В данном терминале можно совершать не только операции с банковскими картами, но и оплачивать услуги. Так, комиссия за оплату коммунальных услуг составляет 1%.
Терминалом можно воспользоваться в часы работы отдела клиентского сервиса (ежедневно, с 9:00 до 20:00)
 

admin

Administrator
хочу уточнить, терминал или банкомат? т.е. возможно ли снятие наличных?
 
Уважаемые форумчане!

Напоминаем, что сегодня мы превратим на несколько часов наш жилой комплекс в читальный зал под открытым небом. В непринужденной атмосфере почитаем нашим детям вслух добрые сказки, рассказы и объединим любовь к чтению, свежий воздух и общение. Берите книги и хорошее настроение и приходите к нам!
Ждем всех в 18:00 на наших лавочках между домами №11,12,18,19.
 
Уважаемые форумчане!

К сожалению, погода не дала нам сегодня провести наше мероприятие, поэтому мы переносим наш праздник на 3 июня. Приходите вместе с детьми во двор домов №21. В программе мероприятия-выступления клоунов, мастер-классы и батуты.
Ждем всех 3 июня в 16:00 во дворе домов №21
 

KAK

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемый КАК,

это неверная информация. В настоящее время освещение двора домов №17 работает в штатном режиме.

Освещение включили 28 мая и то частично. Не работает 3 светильника из 9. Это не нормально.
 
admin сказал(а):
хочу уточнить, терминал или банкомат? т.е. возможно ли снятие наличных?

Уважаемый admin,

снять наличные с банковской карты можно в банкомате, расположенном рядом с терминалом оплаты в офисе УК.
 

wiidm

New member
Ирина Теплых, доведите пожалуйста до руководства то, что в доме №2(стр.) все входные двери кладовых помещений открыты днем и ночью! Там просто проходной двор! Кражи, пытаются взломать замки... Мусор! Бомжи устроили себе там место для ночлега а также все остальные удобства, такие как туалет! Прошу Вас закройте все двери и раздайте нуждающимся ключи! Или уже устанавливайте магнитные замки. И ещё... При входе в кладовки, около входной двери стоит вода, она не уходит! Сливные трубы сделаны слишком высоко! Вся эта вода распространяется дальше к кладовым помещениям!
 

Sergst

Moderator
Ирина, добрый день!

Ситуация с кладовки стала просто нетерпимой. Ниже подробный фотоотчет по кладовкам дома 20-3 и немного 18-го дома.
Хорошо видно, что промокли практически все вводы труб в подвал. А два-три ввода не промокли, а просто протекают, причем течет достаточно интенсивно.
После сдачи 20-3 дома прошло уже два с половиной года. Как показывает последний месяц пользоваться кладовками нельзя до сих пор.
Надеюсь, Вы понимаете, что это не "капризы природы", а недоработка застройщика. По-другому говоря, гарантийный случай.
Нам, честно говоря, не важно почему это произошло, кто виноват и кто и как будет наказан.

Нас интересует только один вопрос - когда в подвалах будет сухо?


дом 20-3 (строительный)

кладовки








и дом 18 (строительный)

на входе, дальше пройти уже сложно



 
В доме 2 (строит.) - воды выше щиколотки!
Добавлено:
Дверь починили (спасибо И.Малкину) - но пройти к своей кладовке я не смогла.. коридор залит водой по щиколотку!
Добавлено:
Так и нет перил! Это травмоопасно!
Добавлено:
Я думаю пора написать Воробьеву о том, что все регалии , которые он выдал УГ - фальшивые! Что его обманули! Либо, кто то (пока без фамилий), получил круглую сумму за это!
 
Верх