Вопросы Застройщику через представителя Urban Group и ответы на них

adrium

New member
Аналогично, подозреваю что из-за обледенения проводов? Вон даже электрички с утра ходить перестали по некоторым направлениям.
 

Dizzzy

New member
Прошлой зимой такого не было... И несколько недель уже мигает.
 

Zal

New member
Про мигающий свет 20 минут назад в диспетчерской спрашивал. Говорит сами воют от этого, у них котельные останавливаются постоянно, и уже в Мосэнерго обращались, не могут найти что это. Но лучше всем ходить и писать, глядишь когда техника погорит, может чего отсудить получится.
 

_NZ_

New member
Подскажите когда начнут убирать в паркинге и начнут смотреть за его состоянием. За обслуживание (уборку) тоже платить не будут так же как из охрану.
Машина стоит в воде, управляющей компании и застройщику наплевать.
[video=youtube]




 

nelum

New member
Dizzzy сказал(а):
Прошлой зимой такого не было... И несколько недель уже мигает.


И у меня мигает лампочка на кухне. Я сначала думала, что срок эксплуатации энергосберегающей лампочки заканчивается, выкрутила-закрутила ее снова. На какое-то время пропало мигание. Но вчера-позавчера повторилось это явление, но не так активно. Вот, теперь читаю, что у многих такое... Хмм.
 

мамаЧоли

New member
12.11.2016, 8 утра еще нет.
Заявка в диспетчерской - вырубился свет, опять. На руках просто горлопанящий дядька полутора лет - догадываюсь, что хочет есть...
Очень-очень хороший! дядечка-электрик пришел и рассказал о том, что где-то на Вашутинской подстанции сумасшедшие скачки напряжения. Вырубает не только в моей квартире. Посоветовал написать в ОКС просьбу сделать "диагностику и по-возможности переключить на другую фазу" (с)

13.11.2016. Опять проснулись без света. "Хорошочтомуждома#", без заявки, сами включили рубильник на место.

Ян, если бумагу принесет дочка - заявление зарегистрируют?
 

sp0r

New member
_NZ_ сказал(а):
не прокомментируете Сообщение: #2713 ?

NZ, я позвонил в УК с подобным - мне сказали с вами свяжется для уточнения манагер (до сих пор жду) и звоните в диспетчерскую. Позвонил в диспетчерскую - говорю вода на полу, влажность зашкаливает и т.п.
Внимание ответ:
- вода - за это отвечает клининговая компания, далее я толкового ничего не понял.
- влажность - вентиляция работает по датчикам на загазованность - включать ее никто не будет (диспетчер прям процитировала слова УК)
Спасибо, до свидания.
Может Ян Р. прокомментирует конечно, но в гжи полетела посылочка.
 
sp0r, я обычно звоню в диспетчерскую и требую принять заявку на неубранную воду в паркинге....
если начинают вступать в полемику - прошу принять заявку и сказать номер, так как обсуждение кто виноват - не их задача. Их задача -отправить УБРАТЬ ВОДУ.
 

sp0r

New member
Марина Королёва сказал(а):
sp0r, я обычно звоню в диспетчерскую и требую принять заявку на неубранную воду в паркинге....
если начинают вступать в полемику - прошу принять заявку и сказать номер, так как обсуждение кто виноват - не их задача. Их задача -отправить УБРАТЬ ВОДУ.

Марина, спасибо. А как быть с вентиляцией? Вроде и тепло, но как заезжаешь окна потеют, как после жуткой "похмелюги". Неужели УК экономит на вентиляции о_О
 
nelum сказал(а):
И у меня мигает лампочка на кухне. Я сначала думала, что срок эксплуатации энергосберегающей лампочки заканчивается, выкрутила-закрутила ее снова. На какое-то время пропало мигание. Но вчера-позавчера повторилось это явление, но не так активно. Вот, теперь читаю, что у многих такое... Хмм.

nelum, подскажите, пожалуйста, а продолжается ли мигание?
 

ОльгаСт

New member
Ян, в 20-3 тоже мигает. Мигают энергосберегающие лампы. Светодиодные с трансформаторами выдерживают эти скачки
 

YUZVOCHKA

New member
Ян,ЛИФ д 8 к 1 мигает свет во всех комнатах и сан узлах.Когда уже исправят ситуацию?
 
Уважаемые жители!
В связи аварийной ситуацией на КНС отключена горячая и холодная вода.
Организованы пункты разбора воды по адресам:

ул. Набережный проезд дом 24к1;
ул. Набережный проезд дом 1к2 ;
ул. Летчика Ивана Федорова дом 8к2 ;
ул. Набережный проезд дом 7

Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ООО «Территория Комфорта – Клязьма»
8 (499) 213-01-01
 
Верх