Вопросы Застройщику через представителя Urban Group и ответы на них

ОльгаСт

New member
Ян Румынский, присоединюсь к isa, первая заявка была месяца 2 назад, сразу, как пропал он, и была информация, что к 15 декабря все сделают (информацию получали от диспетчера в ЖК), с месяц назад в телефонном разговоре с Отделом контроля качества этот вопрос тоже поднимался. Но все тихо... И дырка в стене.

Перила на лестницах в кладовки мы больше 2-х лет ждали (от первых письменных заявок), сделали, но как-то домофон хочется побыстрее
 
Bulbulich сказал(а):
Набережный проезд 24 2ой подъезд. Несколько раз в неделю не работает лифт. По звонку приходят механики и через 20 мин опять работает. Но это повторяется каждые несколько дней. Я так понимаю, надо выходить заранее и проверять работает лифт или нет?

Bulbulich, добрый день. Подскажите, пожалуйста, решена ли проблема?
 
ОльгаСт сказал(а):
Ян Румынский, присоединюсь к isa, первая заявка была месяца 2 назад, сразу, как пропал он, и была информация, что к 15 декабря все сделают (информацию получали от диспетчера в ЖК), с месяц назад в телефонном разговоре с Отделом контроля качества этот вопрос тоже поднимался. Но все тихо... И дырка в стене.

Перила на лестницах в кладовки мы больше 2-х лет ждали (от первых письменных заявок), сделали, но как-то домофон хочется побыстрее

Добрый вечер! Домофон в жилом доме ЛИФ 8 к 3 подъезд 2 украден неизвестными лицами. Подано заявление в органы полиции, проводятся розыскные мероприятия. Домофон будет установлен после завершения розыскных мероприятий и получения справки от органов полиции, а также определения финансирования на проведение работ по закупке и установке домофона.
 

YUZVOCHKA

New member
Это видимо надолго;(В доме 8 ЛИФ к1 под 1 лифт уже год сломан и УК до сих пор ищет способы финансирования :(
 

Plot

New member
Здравствуйте, Ян. В доме 5 ул ЛИФ в 5 подъезде течет мансардное окно. Гипсокартон весь мокрый и пузырями уже внутри. Окно закрыто полностью и все равно протекает
Мы открывали. Чистили и протирали его, как вы рекомендуете
 

Saden

New member
Удобную позицию УК заняла! Домофона нет ,-украли, ищем. Лифт подожгли - поджог , ищем. Стена рухнет это диверсия значит, ищем диверсантов. Хороший способ ничего не делать и свалить все на жителей.
 
Plot сказал(а):
Здравствуйте, Ян. В доме 5 ул ЛИФ в 5 подъезде течет мансардное окно. Гипсокартон весь мокрый и пузырями уже внутри. Окно закрыто полностью и все равно протекает
Мы открывали. Чистили и протирали его, как вы рекомендуете

Plot, добрый день, подскажите, пожалуйста, номер заявки?
 

Квини

New member
Ян, добрый день!
Раз обещанного Вами к середине сентября пуска лифта в 1 подъезде 8к1 не случилось, предлагаю вернуться к вопросу установки таблички "Подъезд без лифта".
Может застройщик или УК сделать жителям маленький подарок к годовщине поджога? Будем чувствовать себя особенными, а не неудачниками
 

marsel

New member
Ян Румынский сказал(а):
Домофон будет установлен после завершения розыскных мероприятий и получения справки от органов полиции
это то тут причем??? зачем справка-то нужна?
 

marsel

New member
Ян, в связи с отсутствием домофона вопрос. Плата за содержание домофона отдельной строкой не выделяется, она включена в состав платы за содержание и ремонт, т.е. в пресловутые 39 руб. за кв. м, будет ли жителям перерасчет? Домофона-то нет...
 
ЯН... позволю себе напомнить Вам интересующий многих вопрос: что с постановкой на кадастровый учет машиномест в паркингах?
 

Дмитрий

New member
Присоединяюсь к вопросу Марины. Ян дайте четкий ответ пожалуйста, когда нам ждать постановки на кадастровый учёт машиномест?
 

supermax

New member
Подскажите, кому жаловаться на бездействие сотрудников отдела контроля качества?
 

rodeF

New member
Ян, уточните вопрос, когда завтройщик наконец-то доведет до ума электронные замки на дверях наземного паркинга? Уже больше года все открыто, при этом замки установлены, считыватели есть.
 

Дмитрий

New member
Ян, добрый день. Что с ответом на мой вопрос: 19-01-2017, 17:44 Сообщение: #2803 !? Прошло уже две недели. Вы вообще отвечаете на вопросы, вас давно уже не видно?
 
Ян... позволю себе задать вопрос: когда будет поставлен на кадастровый учет первый паркнг?
Застройщик подал документы?
 
УВАЖАЕМЫЙ УРБАН ГРУПП!
Данная информация находится на Вашем официальном сайте.
Видимо, вы ее получаете от директора нашей управляющей компании Малкина И.Е.
Мы, проживающие в Городе набережных, хотим поговорить об этом:

ИТАК, что написано на сайте:

Уважаемые жители!
Информируем вас о работах, проведенных на территории ЖК «Город набережных» в период с 27 февраля по 5 марта 2017.
Так, управляющая компания «Территория Комфорта - Клязьма» продолжала работы по активной расчистке дорог и территории жилого комплекса от снега. В уборке ежедневно участвовало 32 дворника, 7 единиц техники: 2 самосвала КАМАЗ, 5 единиц погрузочной техники. Таким образом, за прошедшую неделю вывезено 12 КамАЗов снега общим объемом 240м3. В настоящее время полностью расчищены входные группы, тротуарные дорожки, проезжие части и детские площадки.
Осуществлялись работы по вывозу мусора. Так за прошедший период было вывезено 30 контейнеров твёрдо бытовых отходов.
Так же ежедневно работниками Управляющей компании проводились работы по эксплуатации всех инженерных систем с целью недопущения аварийных ситуаций и для обеспечения комфортного и безопасного проживания жителей. Для этих целей было задействовано ежедневно: 32 дворника, 8 слесарей сантехников, 2 сварщика, 6 электриков, 4 плотника, а также представители специализированных организаций, обслуживающих лифтовое оборудование (2человека) и противопожарные системы (3 человека).
Кроме того, управляющая компания «Территория комфорта – Клязьма» проводит ежедневные работы по благоустройству, которые включают:
• Обход территории на выявление проблемных зон
• Вывоз мусора в период с 09:00 до 10:00
• Влажную уборку в МОП (места общего пользования)
• Влажную уборку лифтовых кабин, паркинга и т.д.


НА САМОМ ДЕЛЕ:
НИКАКОЙ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАСЧИСТКИ НЕ БЫЛО.
Была мышиная возня.
Ежедневно председатели домов ругались с руководителем УК в специально созданном им же чате вотсаппп. Ежедневные заявки в диспетчерскую от огромного количества жителей о не убранной придомовой территории, дворов и детских площадок, скользких дорожках и непроходимых от снега и льда межквартальных проездах.

СНЕГ. Последнюю неделю происходит нечто ужасное: снег лавинами падет с крыш на прохожих, детей, на машины….до этого… он не вывозился, а складировался ОГРОМНЫМИ кучами на тротуарах, на газонах (прям на кустах), во дворах, иногда прямо перед выходами из подъездов, на проездах….
Ответ директора УК: невозможно очистить кровлю….и невозможно вывести снег… так как МЫ, жители ему мешаем своими авто.
То есть, деньги входящие в смету «содержание и ремонт» он АКТИВНО берет, а расходовать их не хочет.
Так же, он видимо ждет, когда снег с крыши убьет кого-нибудь.

ПО ВЫВОЗУ МУСОРА:
С пятницы по понедельник мусор не вывозится вообще. В связи с этим, появилось много бродячих собак, которые растаскивают мусор по всему ЖК.
Скоро тепло…. Появится вонь и крысы. Как и год назад.
Неоднократные обращения к директору УК ни к чему не приводят.
Не смотря на фото отчеты председателей домов.
В течение недели же мусор вывозится таким образом: подъезжает трактор, дворники высыпают ему в ковш мусор из бачков и, трактор, лавируя между машинами с поднятым ковшом, пробирается на выезд, роняя при этом мусор на припаркованные автомобили.
На замечания по данному факту УК так же не реагирует. Хотя контейнеры оснащены колесами, но… видимо так УК удобнее – трудозатрат меньше.
ИТОГО: грязь, вонь, растасканный мусор, иногда и поцарапанные авто.


ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕЖЕДНЕВНОЙ:
Протекает и заливает все, что только можно и нельзя: кладовые помещение, подвалы без них, крыши, подземные паркинги (причем в местах, где расположено электричество – щитовые)
Обращения к директору УК и к главному инженеру (в том числе и массовые письменные) ни к чему ни приводят. Они даже не считают нужным пойти и посмотреть что происходит.
Регулярно ломаются лифты…. Но проще решать вопрос с лифтовой компанией, чем напрямую с УК.



И вообще, последний год, чтоб добиться чего бы то ни было от директора УК, приходится тратить свое время на ругань с ним.
Потому что, ни одно из его обещаний не выполняется.
Чтоб была чистота в подъездах и во дворах – жителям приходится самим ругаться с клининговой компанией ( дворниками и уборщицами) которую он нанял. И которая намного хуже той, которая у нас была.
Обшарпанные фасады и входные группы домов, которым нет еще и 2-х лет….
Малкин обещает каждые три месяца что «вот –вот, по новым технологиям все исправят»
И так два года.


Сейчас Илья Малкин принял позицию предыдущего генерального директора УК – М.Малярова: ничего не делать и врать.

Скоро апрель. Почти у всех домов в апреле очередные ОСС. И отчет УК. Естественно, мы его не примем, потому что там уже сплошной подлог и вранье.
Более того, часть домов так и не провели ОСС (не набрали кворума).

Уважаемый УрбанГрупп, мы, жильцы Города набережных, предлагаем Вам сменить руководителя УК, как проворовавшегося (заключает договоры на использование общедомового имущества без получения на то согласия от собственников и без их ведома) и зажравшегося (лишний раз не пройдет по территории, как бы его не тыкать носом в проблемные и опасные места).
Кстати... то что ему безналом не платят деньги по заключенным им договорам уже 1.5 года... но он при этом не принимает никаких действий к взысканию долгов, а наоборот в январе 2017 года пролонгирует , якобы убыточный договор.... наводит на мысль о его личной заинтересованности. И соответственно о том... что деньги ему поступают иным способом.

В противном случаем, мы начинаем копанию по смене УК и добьемся, чтоб ООО «Территория комфорта – Клязьма» лишили лицензии на деятельность по управлению МКД.


Инициативная группа ГН.


Данное письмо будет опубликовано на страницах различных социальных сетей.
 
Верх