D
deadtruck
Guest
Я вот, тьфу-тьфу-тьфу, колесо прокалываю в среднем 1 раз лет в 5-6. Смысла то большого нет...
deadtruck сказал(а):Они и рвутся и лопаются. А массово их не делают, потому что дорого и не особо надо. С одной стороны у них масса плюсов, с другой - такая же масса минусов. Если бы стоимость была одинаковой - то тогда бы они имели шанс.
deadtruck сказал(а):Я вот, тьфу-тьфу-тьфу, колесо прокалываю в среднем 1 раз лет в 5-6. Смысла то большого нет...
k-113 сказал(а):Если бы масса диска так роляла - с ней бы серьёзно боролись. Титановые многослойки, композиты... Но даже в F1 такого нет, значит - не так уж высока значимость.
MoDem сказал(а):штамповка часто легче чем сток литье, берем диск 15 диаметра - железка - кило 7 весит. литье зависит от дизайна но в районе 8-9. при равной ширине. кованные легче. стальные прочнее но при этом они не такие жесткие как ковка. сталь выдержит удар ибо гнется, ковка просто ломается. но что касается массы диска, то у литья основанная масса концентрируется на ободе, тогда как на штамповке вес более менее равномерен, и гироскопический эффект не так ощущается как на литье. центробежные силы другие. а так как силы эти другие то это сказывается на том какой момент нужно приложить на колесо. а это напрямую расход топлива.