все остальное

  • Автор темы deadtruck
  • Дата начала
D

deadtruck

Guest
Я вот, тьфу-тьфу-тьфу, колесо прокалываю в среднем 1 раз лет в 5-6. Смысла то большого нет...
 

k-113

New member
Ну, это кому как везёт. Я вот три года на гаишников не нарывался. А за этот уже четыре. Мелочь, но неприятно.
 
D

deadtruck

Guest
Макс. Покрышка+ камера, вот тебе и "почти" "сотовая" шина :)
 

k-113

New member
Да ладно, ничего общего. Я на камерных ездил, дерьмо хуже бескамерки, от банального гвоздя дохнет на месте.
 

nikita

New member
deadtruck сказал(а):
Они и рвутся и лопаются. А массово их не делают, потому что дорого и не особо надо. С одной стороны у них масса плюсов, с другой - такая же масса минусов. Если бы стоимость была одинаковой - то тогда бы они имели шанс.

Они не взрываются, это важно на большой скорости - скорее всего не улетишь. Если они повредяться, но спокойно доезжаешь до шиномонтажа (по крайней мере в европейской части рф). Недостатка 2: вес (они действительно пна 15-20% тяжелее аналогичной покрышки) и цена. Хотя лично я считаю высокую цену исключительно маркетинговым ходом, производство по костам очень не значительно отличается от обычных шин...

Больше я минусов не нахожу в них ...
Добавлено:
deadtruck сказал(а):
Я вот, тьфу-тьфу-тьфу, колесо прокалываю в среднем 1 раз лет в 5-6. Смысла то большого нет...

За 12 лет стажа, я прокалывал колеса 4 раза. Один в 2008, один в 2011, и 2 раза в 2014. Причем в 2011 году я скроил и купил не ранфлэт на прошлую бмв (думал ровно так же - не придеться), как же я матерился, когда пришлось менять колесо в -15 на ленинградке в жуткой грязи. Хорошо друг выручил и свозил меня с колесом до шиномонтажа, запаски то не было )))
 
D

deadtruck

Guest
Помимо веса они еще сильно жеще чем обычные. Едешь как на спорткаре... Все ямки по позвоночнику. А вес - это и подвеску разбивают сильнее и горючее тратится больше.
Кстати не знаю, но давно мне рассказывали что под них нужны специальные диски. Не уверен что это правда...
 

lazy builder

New member
deadtruck, про горючее ты загнул. Там такая стройная теория о неподрессоренных массах, что на практике её на аптекарских весах выискивать придется.
 
D

deadtruck

Guest
Ну загнул не загнул, а из бачка для жидкости пару киллограм срезают... А тут не 2 кг разница будет...
 

nikita

New member
Диски там самые обычные. Да, резина жестче, но с подвеской все ок уже на второй машине. Я бы не сказал, что замечал особую разницу между обычной резиной и ранфлетом, больше от самой машины зависит мне кажется. Про жесткость это в большой степени байка из бмв клуба, когда народ стоковые не дорогие ранфлеты меняет на супермягкие летние дорогущие шины и восхищается из свойствами. Только изнашиваются они за 7-10к км... Те народ просто сравнивает не корректно. Ну как бы есть нюансы, но на столько мелкие... Крупный один: цена из-за слабой распостраненности.
 
D

deadtruck

Guest
Я на 120 ездил на ранфлете штаном, потом на не ранфлете. Разница была оооооооочень ощутима...
 

MoDem

Banned
тяжелый вес колес еще как на топливо влияет. плюс авто с тяжелыми колесами тяжело вывести из состояния равновесия, тоесть хуже входит в повороты - гироскопический эффект. комфорт страдает - подрессорная масса. разгон и торможение хуже - опять гироскоп.
что бы при разрыве баллона не улететь - надеваем низкий профиль. но зимой часто без причины спускают такие колеса, это минус, последний зимний комплект низкого профиля на герметик посадил - забыл что такое качать колеса в морозы.
 

nikita

New member
Разница в массе крайне не большая, при одинаковых диаметрах. Поэтому это не критично, разница в массах между штамповкой, литым и кованым диско - больше.
 

MoDem

Banned
говорят что ранфлет сильно тяжелее. на 16-17-18 колесах 2 кг ощущается на динамике. штамповка легкая, но очень мягкая, на поворотах изгибается сильно, в пробках стоять пойдет)
 

MoDem

Banned
штамповка часто легче чем сток литье, берем диск 15 диаметра - железка - кило 7 весит. литье зависит от дизайна но в районе 8-9. при равной ширине. кованные легче. стальные прочнее но при этом они не такие жесткие как ковка. сталь выдержит удар ибо гнется, ковка просто ломается. но что касается массы диска, то у литья основанная масса концентрируется на ободе, тогда как на штамповке вес более менее равномерен, и гироскопический эффект не так ощущается как на литье. центробежные силы другие. а так как силы эти другие то это сказывается на том какой момент нужно приложить на колесо. а это напрямую расход топлива.
 

k-113

New member
Если бы масса диска так роляла - с ней бы серьёзно боролись. Титановые многослойки, композиты... Но даже в F1 такого нет, значит - не так уж высока значимость.
 

MoDem

Banned
в ф1 есть регламент который диктует минимальный вес болида. до какой то степени затраты превышают конечный результат. грубо говоря нет смысла тратить милиарды на легкие колеса тогда как можно потратив сто тысяч компенсировать тяжелые колеса чем то другим. диаметр диска небольшой, инерция небольшая будет, резина наверное тяжелее диска будет а с учетом того что размер больше по внешнему радиусу то и инерция больше от резины нежели от диска. ну а резина там расходник, смысла видимо что то высокотехнологичное ставить нет.
 

matador

New member
k-113 сказал(а):
Если бы масса диска так роляла - с ней бы серьёзно боролись. Титановые многослойки, композиты... Но даже в F1 такого нет, значит - не так уж высока значимость.

так масса диска очень даже "роляет".. на всех спортах колеса кованые..
а что в F1 - литье у всех стоит?))

лично на своем опыте могу сказать - посе смены дисков на кованые и динамика улучшилась и расход упал.. и совсем не сказать, что в пределах "погрешности" ;)
у ковки есть другой "минус" - подвеска сильнее страдает..

MoDem сказал(а):
штамповка часто легче чем сток литье, берем диск 15 диаметра - железка - кило 7 весит. литье зависит от дизайна но в районе 8-9. при равной ширине. кованные легче. стальные прочнее но при этом они не такие жесткие как ковка. сталь выдержит удар ибо гнется, ковка просто ломается. но что касается массы диска, то у литья основанная масса концентрируется на ободе, тогда как на штамповке вес более менее равномерен, и гироскопический эффект не так ощущается как на литье. центробежные силы другие. а так как силы эти другие то это сказывается на том какой момент нужно приложить на колесо. а это напрямую расход топлива.

чтобы ковку "просто сломать" - это я не знаю что нужно сделать.. я 2 года назад разложил машину вообще в мясо.. капот почти до торпеды.. а диски (кованые) целые..
там где литье погнется - ковке ничего не будет.. если же ковку погнул - то печаль.. греть её вроде как нельзя, как выправлять - хз.. раньше были какие-то станки специальные , очень дорогие, сейчас вроде как нет их..
 

MoDem

Banned
matador, я ломаю и ковку((
штамповка гнется - имеется в виду на поворотах при боковых нагрузках. как обычный лист металла. возвращается потом в свое исходное состояние, но при этом делает руль не таким острым.
 

matador

New member
MoDem
круто)
а ковка настоящая?) кто производитель? сейчас часто делают ковку какую-то кобминированную.. типа обод не кованый получается.. или какая-нибудь корейская ковка, которая вроде как не лучше литья..
про штамповку - то всё понятно) её плюс в том, что она стоит копейки)
 

MoDem

Banned
всмпо)
ну и bt design ломаются. да все ломается... но лучше все же литье брать чем ковку, пусть лучше диск ломается чем кузов. а то бывает - машина на стапель - зато колеса прочные! )
 
Верх