все остальное

  • Автор темы deadtruck
  • Дата начала

lazy builder

New member
k-113, irinkamn, вообще прикольно видеть такое неприятие непрактичности у людей, которые купили жилье в глуши и с каналами, вместо нормальных асфальтированных парковок )))))

Практичность хорошо, лишь бы в реальность не воплощалась, и без того слишком много. Страшный сон - вместо разных красивых и не очень автомобилей - вырубленные топором из цельного куска вторсырья Логаны, вместо сталинской и дореволюционной застройки - центральные проспекты городов из одинаковых 16-этажных панелек, вместо платьев и каблуков - удобные оранжевые робы и рабочие ботинки со стальным носом. О, дивный новый мир! :)

Фиат - так цэ ж Матиз, не? и фары такие же и форма кузова. Почему бы Матиз тогда не купить, он стоит тысяч 200 новым

irinkamn сказал(а):
А представляете, сколько места на дороге и на паркингах они бы занимали?
да-да, и сколько топлива потребляли, и какой вред бы экологии наносили. То ли дело новая модель - на 22% экологичнее предыдущей и теперь бесплатно - с малиновым вкусом!

Ящик показывает нам это так:

car-parking.jpg


Но это же утопия, очевидно, что тот белый пикап займет на парковке меньше места, создаст меньше затруднений в движении на магистрали и т.д.
http://www.yapfiles.ru/show/422492/97713808ee203d14a832036a56969a93.flv.html
 

irinkamn

New member
lazy builder, это вы сейчас с кем разговариваете? Мы за красивость вам ответили, а вы разразились про практичность.
 

lazy builder

New member
irinkamn, простите, я не понял, что это было про красивость:
"Огромные, прожорливые, маловместительные."
"А представляете, сколько места на дороге и на паркингах они бы занимали? Пробки увеличились бы раза в полтора по километражу."
)))

хотел наглядно показать, что если машина меньше в размерах, то это не значит (вопреки распространенному заблуждению), что она занимает меньше места на парковке или в потоке. Видимо, не удалось )
 

lazy builder

New member
irinkamn, про красивость тоже было, но о чем тут спорить - вам фиат 500 с круглыми фарами, мне квадратный гроб без таковых вообще )
 

k-113

New member
Покупка жилья в ГН была вполне практическим решением - исходя из цены и параметров жилья. С неизбежными минусами ограниченного бюджета. Микрогород в лесу выходил вдвое дороже ипотечный платеж.

Матиз - вполне вариант. Дешевый и практичный. Хотя Фиатик поприятнее в ощущениях.

Один пикап займёт меньше, чем четыре смарта? Верю. А чем два - уже не факт. И уж точно больше, чем один.

Ну а что до идиотпаркинг - а если на пикапе так запарковаться, он вообще проезд перекроет. Ну и известно, что сдуру можно и нефритовый стержень сломать.

А про маленькие колёса - я на 13" езжу и ни разу не чувствую проблем. Тем более в Москве и ближнем подмосковье дороги хорошие. Ну, если есть с чем сравнить :)
 
D

deadtruck

Guest
Да и на смарте бывают ТП которые перекрывать умудряются. Тут машина не показатель. Большая она всегда лучше и безопаснее. А сколько шмурдяка на ней можно увезти.... ээххх
 

irinkamn

New member
Да ладно, вот дочка сейчас приезжала показывать свой жучок - вот где сплошное мимимимими! :)
 

_Katerina_

New member
Жук моя мечта) была. Вообще всегда любила маленькие машинки, 5 лет откатала на микре и души в ней не чаяла) но в прошлом году что то в голову взбрело и захотелось большую, купила дастер. И вовремя захотелось, потому как на большой я уже столько всего перевезла за время ремонта! Такое впечатление, что в нее влезет все)
 

k-113

New member
Учитывая цену Теслы и стоимость замены аккума после пяти лет работы - не конкурент он обычной потребительской машине просто никаким боком. Только амортизация аккума стоит как бензин на те же пять лет, а электричество не бесплатно всё же.
 

lazy builder

New member
k-113, все так же требует жертв )))))

Если почитать блог - сколько сил и времени вложено этим человеком в эксплуатацию автомобиля "в большой холодной стране" - ужаснешься )

Тесла не конкурент обычной потребительской машине, т.к. это не обычная потребительская машина. С уважением, кэп :)

про необходимость замены аккума через пять лет - откуда инфа? Если из опыта эксплуатации своего авто, то некорректно, ибо там другие аккумы, не те свинцовые ящики. Тесла дает гарантию, кажется, 10 лет, лень искать ссылку... Ну и не прошло еще пяти лет с начала выпуска, чтобы так уверенно предрекать их смерть. Пока все опасения по аккумам - вилами по воде.
 

Roxie

New member
новый Жук действительно классный. он немаленький. не надо его сравнивать со смартами и еже с ними.
И то..я хотела бы Жука как дополнение к моей машине. потому что все же не практичен вообще.
 
D

deadtruck

Guest
На аккумы 8 лет у теслы.
Но с акумами есть одна бидэ. Они состоят из пакетиков. Тоесть весь аккум состоит из тучи пакетиков по 20А\ч 3.7( или 3.4)В. А это разбалансировка - чего эти аккумы не любят сильно пресильно. Ну и до кучи они дохнут тоже. Понятно что они лучше свинца многократно по всем параметрам... Но тем не менее...
 

lazy builder

New member
Mr. by, тебе в аншлаг надо, йумар агонь просто! )

deadtruck, а не в курсе, батарея меняется только целиком или возможна замена отдельных элементов? Просто в теории возможны случаи ее частичного повреждения в ходе хитрого дтп. Люминивые и даже чугуниевые поддоны картера пробивают на раз, на хорошем камне, наверное, можно и батарею эту пробить.

8 лет гарантии - это в среднем 200-300 тысяч километров, в течении которых ее заменят бесплатно... Все эти 1,2турбо по идее уже пора будет в утиль списывать, за счет покупателя, конечно же.
 

k-113

New member
Наш ответ Керзону:
58076b334dact.jpg


(абсолютно непрактичен и вообще не знаю, накой мне этот трактор, но, сцуко, нравится ;))
 
Верх