все остальное

  • Автор темы deadtruck
  • Дата начала

agentbel

New member
Anemo сказал(а):
Похоже, вы сознательно манкируете изначальный посыл. Речь не о "перегреве" на нейтралке...
В современных условиях не всегда "можно договориться встретиться на стоянке или на АЗС", и подчас приходится внезапно останавливаться на обочине в самых неподходящих местах (по работе, по нужде и прочему), когда даже первые ряды летят мимо вас под сотню, не считая "товарищей", летящих по обочине, т. е. с потенциальным приветом для "вас".

ок, не будем уходить от темы, про перегрев на нейтралке - это я только к слову написал.
останавливаться в тех местах без крайней необходимости в виде смены колеса или другой неисправности автомобиля - это прямое нарушение ПДД, посему лучше там не останавливаться и не договариваться в таких местах о встрече в принципе с кем либо, подвергая себя и других опасности.

если не трудно снимите видео на телефон как Вы достаете ключ из замка зажигания когда АКПП стоит в нейтрали - мне просто интересно для себя знать, что такое есть в природе.
 

finego

New member
Спору то спору сколько ...
Кстати в моей машине ключ вытаскивается когда коробка в нейтралке.
 

agentbel

New member
finego сказал(а):
Кстати в моей машине ключ вытаскивается когда коробка в нейтралке.

что за машина и если не трудно при случае видео заснять сего действа, честное слово интересно...
а из паркинга в драйв без выжима тормоза тоже можно переключить?
 

lazy builder

New member
agentbel, в природе такое возможно, когда замок раздолбан, штифты блокировки сломаны.

возможно мы именно о тех случаях и говорим. У кого вынимается ключ - машины новыми покупались?
 
D

deadtruck

Guest
Чего сравнивать корейский автопром с европой\америкой? У них там машины начали делать года 2 назад :) Меня на Кио Рио позабавило отсутствие холодильника в бардачке.
 

Koshadra

New member
А что, в бардачке должен быть холодильник??? А у меня там ОСАГО лежит...
И ключ в нейтралке не вытаскивается).
 

Roxie

New member
Там может быть только охлаждаемый перчаточный ящик и все. В форде его тоже нет. Любого класса.
 
D

deadtruck

Guest
А где же ему еще бытЬ? И ОСАГо от холода не испортится.
Холодильник то делается проще простого. Воздух от кондея просто отводится. Он около 10грд. Отличный холодильник для напитков.
 
Anemo сказал(а):
А колодки, кстати, из-за ручника примёрзнуть могут.

очень даже и не кстати!!!! у меня в начале вождения такой казус приключился))))) вбили мне в голову а автошколе: РУЧНИК!!!!
я и следовала этому наказу)))) как раз зимой....
Итого: .сервис. потому как, снимая с ручника, я что то там в машинюшке сорвала)))))
надо мной хихикал весь сервис (я к ним подъехала только на передних колесах - задние подволакивались))))
 

Mr. by

Moderator
А я вот недавно заморочился такой мыслью. У всех автомобилей есть такой показатель, как объем багажника. А вот интерес связан с тем как проводят измерение этого объема. Если бы это была простая фигура, то объем нашелся бы очень легко, но т.к. он причудливой формы, то у меня в голове возникают система определения объема методом архимеда.
Кто нить развейте мои сомнения, а то думать больше ни о чем не могу:)
 

admin

Administrator
Объем багажника в 580 литров — о чем говорит вам этот параметр?

Неужели производители заталкивают канистры с водой, чтобы измерить объем багажного отделения?
Конечно же, нет!
Но логика, по идее, такая же.
Существует два стандарта измерения — европейский и американский.
Чтобы измерить объем багажника, европейские компании наполняют его небольшими блоками стандартного размера (200×100×50 мм). То есть каждый из них имеет объем 1 л, и по количеству поместившихся в багажник блоков можно вычислить его реальный размер. Причем стандарт предписывает использовать блоки только определенной жесткости, чтобы при загрузке они не сминались и тем самым не вносили погрешность в измерениях.

В Америке, как правило, принято ориентироваться на другой стандарт — «чемоданный». Согласно этому стандарту, при измерении объема багажника испытатели стараются уложить в него как можно больше специальных чемоданов из предложенного набора (в него входит даже сумка для гольфа). Их объем варьируется от 6 до 67,5 л. Причем сначала в грузовой отсек помещают самые громоздкие сумки, а мелкие добавляют в последнюю очередь. Считается, что американский стандарт более точно отражает реальные возможности автомобиля по перевозке грузов, ведь в обычной жизни мы загружаем в багажник не абстрактные блоки единого размера, а различные сумки, чемоданы или пакеты.

Однако, европейский стандарт более точен в плане технической характеристики машины. Так что напрямую сравнивать багажники, измеренные по разным методикам, нельзя. Также стоит учитывать, что на измерение размера грузового отсека влияет и тип кузова машины. Так, у седанов багажник заполняется до крышки. У хэтчбеков и универсалов — до полки, а при сложенных задних сиденьях — до линии боковых окон. Если модель оборудована защитной сеткой, разделяющей пассажирский салон и грузовой отсек, то он загружается полностью — то есть до крыши.

Вот откуда и появляются эти значения объема.
 
D

deadtruck

Guest
Имхо проектируют все равно на компе. А там оно само посчитается математикой хоть до 1 миллилитра.
 

finego

New member
Для меня важный параметр - влезает ли в багажник комплект резины (4 колеса+запаска)
если влезает, то это оч. приятно :)
речь об автомобилях класса С
 
Mr. by сказал(а):
А я вот недавно заморочился такой мыслью. У всех автомобилей есть такой показатель, как объем багажника. А вот интерес связан с тем как проводят измерение этого объема. Если бы это была простая фигура, то объем нашелся бы очень легко, но т.к. он причудливой формы, то у меня в голове возникают система определения объема методом архимеда.
Кто нить развейте мои сомнения, а то думать больше ни о чем не могу:)

определяйте методом 90-х годов))) Сколько человек можно туда впихнуть)))
 

RUKIsha

New member
Кстати, про котов. У меня тут во дворе кошка одна повадилась гулять по моей машине . Почти каждое утро следы на лобовом стекле и крыше. Это что...кто? Может разведчик? ))) Проверяю специально другие авто, ни у кого их нет :huh:
 

lazy builder

New member
deadtruck сказал(а):
Имхо проектируют все равно на компе. А там оно само посчитается математикой хоть до 1 миллилитра.
кузов-то да, но вот то, что в моделях будет точно отображен весь пластик, шумка и т.д.
Есть еще вроде методика по укладыванию в багажник кубиков объемом 1 куб.дм (литр) каждый. 0,1х01х0,1 м.

Да, "бытовой" критерий по четырем собственным колесам вполне себе работает. Увы, норм багажник (относительно размеров авто) только в заведомо бюджетных автомобилях. Гранта, Логан, Нексия - там отлично все с этим.
Мазда 3, например, которая формально выше классом имеет крохотный отсек с "щелью" для погрузки. Два собственных колеса там едва поместятся. Есть и другие примеры - машина длиной 4,86 м, при росте 1,9 м я не могу дотянуться рукой до спинок задних сидений, не опершись коленями на бампер (и не испачкавшись, соответственно). Но при всем этом багажник низкий по высоте и влезает в него не больше чем в Логан. И точно меньше, чем в Нексию, там вообще огромное дупло.

В цифрах - 530 литров - объем багажника у Дэу Нексия и Мерседеса С-класса. Причем Мерседес в полтора раза больше в объеме и вдвое тяжелее.
 
Верх