все остальное

  • Автор темы deadtruck
  • Дата начала

Abram17

New member
Поменял вчера регулятор расхода воздуха(расходомер), машина летит. Правда пришлось еще корпус воздушного фильтра сменить, из-за деформации пыль подсасывал, потому и расходомер сдох. Чинился у лучших мотористов по Мерседесам, так вот, сказали что масло и возд. фильтр надо менять каждые 10т.км и тогда мотор по 500 000км будет жить.
 

matador

New member
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать предыдущее сообщение!>[/size]ну, на турбированных машинах масло рекомендуют менять еще чаще ;)
я меняю раз в 6-7 тысяч..
и масляный фильтр тоже) не только воздушный)) еще топливный есть
 
D

deadtruck

Guest
У меня топливный вмонтирован в бензонасос и меняется вместе с оным... Хранцузики...
 

Abram17

New member
Топливный насос вместе с фильтром? со стаканом завязывайте, мой вам совет. Гы..
 

lazy builder

New member
Abram17, у меня тоже фильтр на весь срок и меняется вместе с насосом. Ничего необычного
 

Abram17

New member
Какие-то у вас машины, пардон, одноразовые. Вы видели топливный фильтр через 50 000км, особенно если туда противотоком 5 атмосфер дать.
 

matador

New member
"фильтр на весь срок" - это из серии как масло в коробке на весь срок.. если не в падлу коробку потом ремонтировать (а не просто масло/ фильтра менять регулярно) - то да пожалуйста)
всем понятно, что в современном автомире маркетологи не спят.. и им выгодно, чтобы как гарантия кончилась - вы бежали за новой машиной) или в сервисе постоянно ошивались и денюжку там оставляли..

Abram17
с нашим бензином они такие уже становятся через пару тыщ км ;) но это не значит, конечно, что не надо их менять..
а французишки-хранцузишки... ну не знаю - не было у меня их никогда.. весьма специфичные люди)) так что не удивлюсь, если deadtruck правду говорит)))))))) забавляло как на заправках владельцы Пежо (обычно девушки) ходят с ключами и лючком от бензобака ;) так как по другому бензобак не открывается)))))))))
 
D

deadtruck

Guest
Угу. И ситроен тоже самое...
Зря ты так. Был у меня както 300 сильный 406 купе. Ээх... Если бы эргономику французов добавить к качеству японцев получилось бы идеальное авто. Хотя тут спорно все и немцы все равно лучшие..
 

lazy builder

New member
matador сказал(а):
"фильтр на весь срок" - это из серии как масло в коробке на весь срок..
и да, там тоже на весь срок. И в ГУРе и много где еще. По сути только в двигателе менять нужно.
Ну а рекомендации производителя на эту тему - а чего бы и не порекомендовать замену? Если бы я делал машины, я бы обязал покупателей менять его каждый день ) Анекдот помните? Презерватив, сверху еще один и самое главное - никакого секса! ))

При желании можно попробовать найти и объективные причины для замена масла в коробке раз в несколько лет - удаление продукта износа. По идее в МКПП должен быть цветмет от синхронизаторов и износ от шестерен. В идеале, слив старое масло все накопившееся в нем за 100 тысяч км мы удаляем. Хотя в поддоне и так магнит, который все собирает.

Не поленинлся и погуглил. Открыл график ТО, ТО расписано до 120 тысяч миль (192 тыс.км) - операции по замене масла в акпп не нашел.
 
D

deadtruck

Guest
На ситроенах, кстати, тоже масло в коробке на весь срок... Причем, часто, у тех кто его меняет, коробка накрывается.
 

k-113

New member
Abram17 сказал(а):
Какие-то у вас машины, пардон, одноразовые. Вы видели топливный фильтр через 50 000км, особенно если туда противотоком 5 атмосфер дать.

Я видел топливный фильтр после 250ткм. Более того, я на нём ездил. И после замены не почувствовал разницы. На вид - да, грязный был. А "если дать противотоком пять атмосфер"... Так если дать кувалдой 5кг - ещё веселее будет, только причём тут штатная работа агрегата?
 

lazy builder

New member
deadtruck, думаю это вообще не связано.
Коробки накрываются у тех и у этих.

Просто когда она накрывается "у тех", то окружающие выносят вердикт "ну судьба, куле, карта так легла". А когда накрывается "у этих" - то это "потому что на масле проехал 47 тысяч, а надо было поменять на 45, вот она и сдохла".
У нас же с выводами все просто - есть общие правила:
ремонт движка на мерседесе - говеный рассейский бензин
ремонт движка на ситроене - извращенские лягушатничьи моторы
ремонт движка на чери - говеное кетайское качество
ремонт движка на жигулях - говеная сборка кувалдой в гараже
ну и т.д.
 

Abram17

New member
k-113 сказал(а):
Я видел топливный фильтр после 250ткм. Более того, я на нём ездил. И после замены не почувствовал разницы. На вид - да, грязный был. А "если дать противотоком пять атмосфер"... Так если дать кувалдой 5кг - ещё веселее будет, только причём тут штатная работа агрегата?

Видно то что из него вылезает. Просто при длительной эксплуатации рассыпется сам фильтрующий элемент. Либо конечно менять фильтр с насосом, что удовольствие не дешевое.
 

lazy builder

New member
Abram17, да никто не собирается менять его каждые N тысяч километров. Это необслуживаемый узел, так же как в вашей машине есть необслуживаемый мотор дворников, например. Или радиатор печки.
Вы видели когда-нибудь мотор дворников после 15 лет эксплуатации? Или как выглядит испаритель коднея после пары сезонов? Его под "мехом" не сразу увидишь ))) Тем не менее эти узлы не обслуживаются по регламенту. Их ремонтируют/меняют/чистят/обслуживают только по мере выхода из строя или ухудшения эксплуатационных свойств.

Так и топливный фильтр на многих машинах. Служит десятилетиями, но если вдруг что-то случилось с ним - поменять придется с насосом. Учитывая, что стоимость насоса превышает 10 т.р., то при желании найдутся умельцы, которые почистят/поменяют его отдельно.
 

lazy builder

New member
Вот, кста, красивая картинка нагуглилась - масляный радиатор на x6





Следуя вышеозвученной логике неправильности применения фильтра в составе насоса регламент ТО на БМВ Х6 должен звучать так:
замена масла - раз в 15 т.км
замена радиаторов - раз в 25 т.км
замена двигателя - раз в 40 т.км
 
Верх