все остальное

  • Автор темы deadtruck
  • Дата начала
deadtruck, это, конечно, жесть! Но тут, как ты сам понимаешь, уже не важно что за авто - патфайндер или крузер или нива. Тут все дело либо в неопытности драйвера, либо что-то его отвлекло. У меня ровно по такой же причине (снежный отвал по середине трассы) товарищ на Прадо улетел в поле на Киевской трассе, в районе Сухиничей. Повезло, что никого при этом не задел и не перевернулся.
А вообще после патфайндрера я сменил уже три машины и все они легковые. По началу было непривычно - каждый раз пропуская между колес люк или кирпич я невольно сжимал ягодицы, ожидая удар по днищу. :D Все таки привыкаешь к большому просвету подобных авто быстро. Но легковые все таки быстрее и устойчивее...
Хотя довелось мне некоторое время поездить на Каене - это, конечно, реальная ракета! И на нем реально можно очень быстро перемещаться... от АЗС к АЗС :D Но удовольствие получал огромное!
 

Mr. by

Moderator
Zal сказал(а):
Передний как-то без эмоций, скучный)) Ни подрифтить ни улететь толком.

У меня сейчас 130 кобыл под капотом, т.ч. машина зачастую пробуксовывает даже на 4 скорости, в поворотах удается заставить ее уйти от траектории, ну а если хочется адреналиньчика, то ручник в таком случае очень хороший помощник.
ЗЫ но задний привод в данном случае лучший вариант
 
D

deadtruck

Guest
Чем? Отсутствием крыши на задней частью машины только если.


Mr. by сказал(а):
У меня сейчас 130 кобыл под капотом, т.ч. машина зачастую пробуксовывает даже на 4 скорости, в поворотах удается заставить ее уйти от траектории, ну а если хочется адреналиньчика, то ручник в таком случае очень хороший помощник.
ЗЫ но задний привод в данном случае лучший вариант
Гы на 109лысы и 4х ступенчатом автомате со 2-3 скорости буксует :))))
 

Mr. by

Moderator
Кстати, пришли морозы. Может поделимся секретами запуска двигателя? У меня сегодня обороты ХХ за 2 тысячи ушли. Думаю в 30 машина точно не заведется, хотя классику ВАЗа в -39 заводил с первого раза, правда при отпускании сцепления она ехала вперед при не включенной передаче
 
D

deadtruck

Guest
У меня все машины в -32-34 заводились спокойно. С Американцем была проблемма. Его надо было крутить до упора, пока не заведется. А остальные легко. Свечи\Масло перед зимой меняю и все.
 
finego сказал(а):
на пафайндере с зади рессоры разве?

На новых - не знаю, они теперь рамные. У меня был R-50 лонжеронный и были пружины. Я на нем за 3 года проехал чуть более 170 тысяч км. И ничего с подвесками не делал (ну кроме регламентного обслуживания передних ступиц). А так ни рулевые, ни сайлентблоки, ни втулки, ни даже амортизаторы не менял. Когда перед продажей загонял на диагностику, то едиственное, что сказали мастера - задний правый амортизатор изношен на 40%. И все... Так что для него пружины - вполне хороший вариант.
 

Mr. by

Moderator
насколько я помню, самый интенсивный износ двигателя идет в момент пуска, чем чаще запускаешь двигатель, тем быстрее он выходит из строя - разве нет?
 
Полностью согласен с Mr. by ! Особенно холодный запуск. Под холодным подразумевается любой запуск остывшего полностью движка (даже летом) или движка, в котором масло успело полностью сойти со стенок гильз и колец, с каленчатого и распределительного (-ных) валов в картер. И хотя современные масла создают на поверхностях трения "защитную пленку" на такой случай, это все равно полностью не избавляет металл от сраданий. И плюсом к этому температура воспламенившейся смеси контсрастирует с холодным металлом деталей камеры сгорания и вып.коллектора...
 

k-113

New member
Это конкретная ошибка пилота - сброс газа при маневре на снежной каше. Ну и неудачно попавшая газель - то он бы спокойно соскочил в сугроб и через час его выдернули целенького, а тут на встречке Фред попался - как бы не худший вариант.
 
D

deadtruck

Guest
Жесть. Сколько же "невменько"... Из-за вшивых железок друг на друга с ножами кидаться...
 

Mr. by

Moderator
Меня больше интересует откуда у мужика штыковая лопата в машине. Картошку чтоли копали
 

k-113

New member
deadtruck сказал(а):
Жесть. Сколько же "невменько"... Из-за вшивых железок друг на друга с ножами кидаться...

Тут уже другая логика, машину давно не жалко, это бой насмерть, взвейтесь соколы козлами...

P.s. А лопата в машине - это правильно, вон, помогло же :))
 

lazy builder

New member
Mr. by, Mia nomo estas DENIS, а в чем разница холодного запуска автомобиля с хозяином внутри и с хозяином в 200 метрах в теплом доме? Количество пусков одинаковое в обеих случаях и равняется необходимому количеству поездок.
Я разницу вижу лишь в том, что во втором случае хозяин - белый человек, который садится в прогретую машину и не скачет на морозе со скребком и щеткой (да-да, когда подходишь к машине - она уже включила после минимального прогрева обдув лобового, обогрев зеркал и т.д. и все оттаяло).

Стоит эта приблуда каких-то жалких 5-10 тысяч рублей и до сих пор непонятно, почему ее нет на 90% автомобилей.
 

k-113

New member
При наличии розетки 220 в доступной удлинителю окрестности - проблема холодного запуска резко мельчает.
 
Верх