все остальное

  • Автор темы deadtruck
  • Дата начала

MoDem

Banned
vya591 сказал(а):
Ну у меня за 32 года водительского стажа были аварии без телефона. Но это ничего не значит, с дочерьми из за этого ругаюсь, надо поговорить остановись. Могу допустить когда глухо стоишь в пробке.

Прикол в том, что я пока не описал условия в которых я пользуюсь телефоном, но народ уже драматические видео демонстрирует и всех под одну гребенку чешет)) нельзя узконаправленно смотреть на ситуацию.
Добавлено:
Monaco сказал(а):
[video=youtube]
Под видио, на ютубе, присутствуют статистические данные. По теории вероятности, чем дольше во времени, человек за рулем пренебрегает правилами, тем выше вероятность негативных последствий этих самых нарушений.

Вот именно по - теории! Вы правда верите что жизнь можно просчитать с помощью математики или цифр?))))
Добавлено:
vya591 сказал(а):
Ну у меня за 32 года водительского стажа были аварии без телефона. Но это ничего не значит, с дочерьми из за этого ругаюсь, надо поговорить остановись. Могу допустить когда глухо стоишь в пробке.

Так же не значит как пользование телефоном за рулем. Разве нет?
ДТП чаще бывают - хамство, пьяный, скорость, излишнее маневрирование, выполнение нечитаемых для других участников действий, плохое дорожное покрытие, нечитаемые знаки и Разметка, усталость, незнание ПДД, зрение, невнимательность, телефон.
Более менее по приоритету.
Кстати не помню, но в какой то гейропейской стране разрешили писать смс за рулем...
Плюс опять же, затупить можно не только от набирания текста, элементарно кто пользуется жпс навигаторами дико зависают на голос из него, особенно мысля за мыслю заходит когда они поворот проедут а жпс просит повернуть через 20 метров)))
Почитайте как влияет музыка на водителя, есть всякие интересные тесты на эту тему, как влияет на некоторых туннели(я даже лично таких знаю, у них в туннеле глаза как у гипножаб становятся)
Дамы часто рулят на каблуках...
Некоторые могут переключать треки на магнитолле на скорости 150 - это мне кажется ничуть не лучше в плане внимания телефона. Да куча примеров но так как по телеку говорят и пропоганлируют только телефон, люди думают что все беды от него и только. Если что и запрещать то только телефон.
Добавлено:
Monaco сказал(а):
В видео главное суть, телефон отвлекает, все остальное отговорки.

Нет виде где отвлекают пассажиры и все трупы?) не берем больше пассажиров!)
 

Monaco

New member
MoDem сказал(а):
Прикол в том, что я пока не описал условия в которых я пользуюсь телефоном, но народ уже драматические видео демонстрирует и всех под одну гребенку чешет)) нельзя узконаправленно смотреть на ситуацию.
Добавлено:

Вот именно по - теории! Вы правда верите что жизнь можно просчитать с помощью математики или цифр?))))
Добавлено:

Так же не значит как пользование телефоном за рулем. Разве нет?
ДТП чаще бывают - хамство, пьяный, скорость, излишнее маневрирование, выполнение нечитаемых для других участников действий, плохое дорожное покрытие, нечитаемые знаки и Разметка, усталость, незнание ПДД, зрение, невнимательность, телефон.
Более менее по приоритету.
Кстати не помню, но в какой то гейропейской стране разрешили писать смс за рулем...
Плюс опять же, затупить можно не только от набирания текста, элементарно кто пользуется жпс навигаторами дико зависают на голос из него, особенно мысля за мыслю заходит когда они поворот проедут а жпс просит повернуть через 20 метров)))
Почитайте как влияет музыка на водителя, есть всякие интересные тесты на эту тему, как влияет на некоторых туннели(я даже лично таких знаю, у них в туннеле глаза как у гипножаб становятся)
Дамы часто рулят на каблуках...
Некоторые могут переключать треки на магнитолле на скорости 150 - это мне кажется ничуть не лучше в плане внимания телефона. Да куча примеров но так как по телеку говорят и пропоганлируют только телефон, люди думают что все беды от него и только. Если что и запрещать то только телефон.
Добавлено:

Нет виде где отвлекают пассажиры и все трупы?) не берем больше пассажиров!)
Вам ни жезла, ни гвоздя. Всем остальным ни жезла, ни гвоздя, ни человека с телефоном в руках за баранкой.
 

Abram17

New member
Развлекался в прошлые выходные: машина стояла месяц без движения(прав лишили), в четверг собрался доехать до магазина, повернул ключ - чуть чуть не хватило стартер повернуть. Решил не запускаться т.к ехать не далеко и акб не успеет зарядиться. В пятницу собрался ехать в Ш2, позвал соседа прикурить, подошел к машине - акб почти в ноль, центральный замок сдох, ключом смог открыть только салон, замок багажника заржавел, а в багажнике акб и провода.
В субботу взял у соседей провода и зарядку, приехал сосед на форде, стали чесать репу. В конце концов под капотом нашел "минус", снял плафон в салоне, там зацепился за "плюс", оживили бортовую сеть, открыли багажник, прикурили и долго смеялись над чудом инженерной мысли.
 

matador

New member
начинается "сезон".. у меня 2 аккумулятора, зарядка на 220 и провода для прикуривания)) ну у меня музыка в машине (4 усилителя, проц и куча сопутствующего) за полчаса а то и меньше легко аккум посадит..
а вообще аккум в багажнике хранить низя) его в тепле и желательно зарядить
за что права забрали?)
 
D

deadtruck

Guest
А накой 4 усилка в машине?
Ну один на фронт, один на саб, зад подвучкой с головы можно взять...
Кудысь еще 2 - колись....
 

matador

New member
поканалка.. один на твитеры(ВЧ), второй на серединки(СЧ), третий на мидбас, четвертый - на сабвуфер
я знаю сетапы где народ и по 6-7 усилков использует ;) но это пипец маньяки)
 
D

deadtruck

Guest
Маньяк. У меня в последнем купе было 1 моноусь на саб и стрео на фронт... Тыл даже не подзвучивался. Правда А-класс Poweramper...
Но это очень давно было. Очень.
 

k-113

New member
У меня проблемы с запуском наблюдались только когда что-то нештатно сажало аккум. Либо сам по дури, либо зарядку выключить забыл, либо лампочка в багажнике горела. Ну и когда аккум уже помирал, переночевал с габаритами на обочине и не завёл.
 

matador

New member
Yakko сказал(а):
matador,

У меня аккумулятор штатно в багажнике стоит )

X5?)
не, я говорил про тот случай, когда люди в багажнике возят второй аккумулятор запасной.. его лучше хранить дома в тепле )
Добавлено:
deadtruck сказал(а):
Маньяк. У меня в последнем купе было 1 моноусь на саб и стрео на фронт... Тыл даже не подзвучивался. Правда А-класс Poweramper...
Но это очень давно было. Очень.

да, маньяк) но в меру)) на этом решил остановиться.. ну на зиму уж точно - а там весной глядишь солнышко посветит, что-то проснется и может дальше маньячить буду)
и, кстати, хотел кабрик.. но туда всё это не поместилось бы - так что пришлось отказаться от кабрика)
 
D

deadtruck

Guest
Багажник в кабрике точно хватит для всех усилителей. Но вот нормальный саб туда уже будет тяжеловато впихнуть.
 

matador

New member
багажника в кабрике "точно хватит" только в случае, если хочешь остаться без багажника совсем ;)
будет что-нибудь типа такого:



у меня же все усилки и проц поместились в ниши слева и справа (они закрываются и типа почти скрытый сетап) место в багажнике только сабвуфер немного съедает - так как он фриейр
когда смотрел кабрик - там такое сделать было просто нереально.. и ниш нет и мотор/крыша занимают много места.. да даже подиумы сделать под акустику в стойки гораздо больший гемор (в силу специфики кабрика и того факта, что они усиленные)
 

Abram17

New member
matador сказал(а):
а вообще аккум в багажнике хранить низя) его в тепле и желательно зарядить
за что права забрали?)
По поводу акб вы расскажите инженерам Мерседеса, он там штатно установлен, права же забрали за номера, точнее за отсутствие оных.
 

Mr. by

Moderator
мы именно так и подумали
Добавлено:
Расскажите как так можно ездить?
 
D

deadtruck

Guest
А в чем тут прикол?
Добавлено:
matador сказал(а):
когда смотрел кабрик - там такое сделать было просто нереально.. и ниш нет и мотор/крыша занимают много места.. да даже подиумы сделать под акустику в стойки гораздо больший гемор (в силу специфики кабрика и того факта, что они усиленные)
ХЗ, я просто прошел тот этап когда хотелось музыку в машине поменять. Сейчас просто хочется комфорта. Поэтому даже не трогаю музыку. Штатная бубнит ченить и хорошо.
 

matador

New member
я, если честно, тоже не понял в чем там (последнее фото от Mr. by) прикол.. там что одностороннее? вроде нет.. дорога узкая?

deadtruck

я бы тоже хотел, чтобы он прошёл этот этап.. а то очень финансово затратно это всё))
меня поразило другое - человек который делал мне стойки-подиумы, шумку (и много всего остального), оказалось в-общем что он очень известный человек в АЗ.. так вот я когда сел к нему в машину - чуть не выпал.. все штатное.. даже голова (ГУ)... сапожник без сапог)) спросил у него - говорит наигрался, теперь мол только работа для него это..
 
Верх