все остальное

  • Автор темы deadtruck
  • Дата начала

MoDem

Banned
Mr. by сказал(а):
о чем вы рассуждаете. все стоковые модели можно глушить сразу

Можно. Но даже в мануалах на турбо тачки было указание поработать пару минут перед выключением.
Можно глушить стоковые сразу у кого выхлопные газы холодные, где смесь бедная, евро 5 например. Шарикоподшипниковые турбины в принципе можно глушить, но если на подаче масла в турбине закоксуется от температуры рестриктор - турбину можно будет выкинуть через тыщ 5.
 

Vovan

New member
Mr. by сказал(а):
все стоковые модели можно глушить сразу

Друг взял в 2008 трактор сотку рестайл, там сразу стоял турботаймер. Он его глушил и шел домой, а трактор еще работал какое-то время:D
 

nikita

New member
MoDem сказал(а):
Можно. Но даже в мануалах на турбо тачки было указание поработать пару минут перед выключением.
Можно глушить стоковые сразу у кого выхлопные газы холодные, где смесь бедная, евро 5 например. Шарикоподшипниковые турбины в принципе можно глушить, но если на подаче масла в турбине закоксуется от температуры рестриктор - турбину можно будет выкинуть через тыщ 5.

Что-то мне подсказывает, что на современных авто, охлаждение жидкостное... Разве нет? У меня вроде бы так... Надо почитать конечно мануал, но не сейчас...
 

MoDem

Banned
Mr. by, актуально для турбы. Масло коксуется.
Встречались проблемы у некоторых тойот моторов, но там сама система охлаждения в целом требовала доработок...
В средних режимах нет необходимости давать двигателю поработать после поездки, даже если очень сильно жечь мотор, перед тем как остановиться проходит секунд 10-20, плюс на парковку, этого достаточно что бы отвести большую часть тепла из цилиндров, но не достаточно для охлаждения турбины.
 

Eugene

New member
MoDem сказал(а):
Можно глушить стоковые сразу у кого выхлопные газы холодные, где смесь бедная, евро 5 например. Шарикоподшипниковые турбины

Турбокомпрессоров на шарикоподшипниках не бывает, обороты не те...
Выхлоп холодным не бывает, хоть у евро10... Температура около 600 градусов, при которой эффективно работает катализатор например...

А в остальном совершенно верно, турбине надо остыть после нагрузок, иначе масло коксуется
 

Yakko

New member
Mr. by,

Вчера на набережной Яузы льда метров 150 поймал - на заднем приводе как-то очково было. Експлорера надо было седлать с утра )
 

MoDem

Banned
Eugene сказал(а):
Турбокомпрессоров на шарикоподшипниках не бывает, обороты не те...
Выхлоп холодным не бывает, хоть у евро10... Температура около 600 градусов, при которой эффективно работает катализатор например...

А в остальном совершенно верно, турбине надо остыть после нагрузок, иначе масло коксуется
http://carhd.ru/turbo/turbiny/turbina-t3-t4-sharikopodshipnikovaya

Выхлоп холодный бывает, в пробках на том же матизе он настолько холодный что при -20 от конденсата замерзает выпускной коллектор!
В среднем температура выхлопа после турбины градусов 250-300, катализатору этого уже достаточно. 600 - это уже надо нехило отжегать. Но температура быстро падает до 450, даже если под 850 будет, достаточно притормозить скоростью и коллектор остывает. Пока двигатель работает, масло которое кипит на таких температурах в турбине - продавливается и не остается в подшипниках отложений, а если выключить - давление падает, масло остается в турбине под действием больших температур продолжительное время.
Добавлено:
nikita сказал(а):
Что-то мне подсказывает, что на современных авто, охлаждение жидкостное... Разве нет? У меня вроде бы так... Надо почитать конечно мануал, но не сейчас...

Зависит от турбины, есть без охлаждения жидкостного, есть с охлаждением.
От современности не зависит, ибо тосол к турбинам подводился еще на машинах года 86...
Но жидкостное охлаждение работает пока двигатель работает. Как выключаете, на антифриз действует температура от 200 градусов и до 600 наверное, зависит от того в какой момент выключаете. При том что температура кипения антифриза под 1.1-1.3 атм порядка 150 градусов, а масло коксуется от 300(от масла зависит). И все это находится у горячей части турбины.
 
D

deadtruck

Guest
У меня точно на этом пакете сока - жидкостное охлаждение турбины.
 

k-113

New member
Что интересно - снег только на севере, а тупит вся Москва :) Да и снег-то... Хотя кто на летней резине - тому... вернее - тот... ну, сами понимаете :)
 

matador

New member
вот вчера был адский дрифт в окрестностях Меги Химки.. некоторые, мне кажется специально туда приехали... подрифтить))) а я пытался в 21:30 объехать адскую пробку из области в центр.. стояло всё..
 

Mr. by

Moderator
ура снег, можно и подрифтить. жаль только мало его еще. аварий в москве полно.
 

Koshadra

New member
Я сегодня так ни о чём не подозревая подъезжаю к Куркино, а там снег. А у нас сухо было. Прям оазис)))
 
Верх