Зимняя резина

Yakko

New member
Я фанат Континенталя, причем шипованного на всех машинах
 

RUKIsha

New member
у меня зимняя Yokohama липучка, шипы не люблю и нет необходимости по Москве и в ближайшей области. Очень довольна, мягонькая, бесшумная и дорогу держит изумительно. Модель правда не помню, нужно посмотреть. Завтра днем будем переобуваться )
 

m4ks1k

New member
Липучка - миф маркетологов. Ничего там не липнет. Это просто хорошая зимняя резина с высоким протектором.
 

RUKIsha

New member
m4ks1k сказал(а):
Липучка - миф маркетологов. Ничего там не липнет. Это просто хорошая зимняя резина с высоким протектором.
С эти никто не спорит ))) Мое мнение, что это просто "народное" название. Легче сказать ЛИПУЧКА, чем зимняя нешипованная резина :)
 

Vovan

New member
m4ks1k сказал(а):
Липучка - миф маркетологов. Ничего там не липнет. Это просто хорошая зимняя резина с высоким протектором.

Может и не липнет:rolleyes:
Все время гоняю на липучке и на дальние расстояния:rolleyes: да и настоящей шипованной резины у нас мало, все дошипованное на рынках:rolleyes:
 

k-113

New member
m4ks1k сказал(а):
Липучка - миф маркетологов. Ничего там не липнет. Это просто хорошая зимняя резина с высоким протектором.

Липучка - это специальный рисунок, при котором при повороте колеса объём в полости протектора, прижатой к дороге, увеличивается. Присосаться всерьёз таким способом не получится, а вот выдернуть лишнюю воду из пятна контакта - вполне. За счёт этого на мокром (в том числе в реагентах и каше) покрытии такая резина очень хорошо держит. А на остальных - соответственно, эффект не работает, а остальная часть шины держит хуже.
Так же, как и шипы - очень сильно увеличивают сцепление на наледи (накатанном до корочки снегу). На чистом льду эффект поменьше, а на твёрдом покрытии и вовсе отрицательный (до -10%). Каждый тип шины хорош для своих условий. Если с основных магистралей не съезжать - липучка хороша. Но если съезжать - увы. А если за пределы МО - то вопрос про шипы просто не стоит. Маст хэв.
 

Mr. by

Moderator
позвольте не согласится:)
шипы бесполезны на открытом льду (это про торможение), да и по рыхлому снегу тоже не доволен я ими. да и в большей степени все зависит от водителя, а не от приспособлений призванных обеспечить мнимый эффект безопасности...
 

lazy builder

New member
Mr. by сказал(а):
да и в большей степени все зависит от водителя, а не от приспособлений призванных обеспечить мнимый эффект безопасности...
процентов на 90, думаю.

Меня всегда удивляло, как пользователи резины умудряются разницу между разной резиной находить... Я между убитой Камой и новыми Континенталь разницу только в шумности замечаю, что уж там говорить про новые комплекты одной ценовой категории... Даже инструментальные замеры в стерильных условиях показывают разницу в несколько процентов, как это пользователи (которые менят резину года через три, и ездят на ней по другим дорогам в другую погоду на другом автомобиле) умудряются замечать - не понимаю.
 

Mr. by

Moderator
не скажи. разницу можно ощутить, но только на разной резине.
шум - это самое первое что бросается в глаза, в данном случае в уши..

разница в резине зависит от многих показателей. в том числе сезон применения, рисунок протектора, радиус, высота протектора, да и боковой кромки...
 

k-113

New member
Mr. by сказал(а):
позвольте не согласится:)
шипы бесполезны на открытом льду (это про торможение), да и по рыхлому снегу тоже не доволен я ими. да и в большей степени все зависит от водителя, а не от приспособлений призванных обеспечить мнимый эффект безопасности...

Не надо путать технику и магию. Это в магии правильное слово сказал - и всё сработало, а неправильное - не сработало. Шипы - это не магия, это техника. Они меняют некоторые критерии работы автомобильного колеса на некоторых поверхностях. Если понимать, как именно, и уметь этим пользоваться - оно сработает именно так, как должно. А если не понимать, но "надеяться" - то будет крушение, и хорошо если только надежд. Опять же чистый открытый лёд - это большая редкость на реальной дороге. А вот наледь, укатанный снег - наоборот, везде, где не льют лошадиные дозы реагента и не выгоняют сто дворников на сто метров дороги. На улицах Москвы и федеральных трассах в пределах МО (крайние два года - и соседних областей) шипы действительно не очень нужны. А стоит на районку съехать - и опаньки. Та же старбеевская дорога прошлой зимой не всегда была асфальтом, не говоря уже о более дальнем подмосковье.
На рыхлом снегу значение имеет только рисунок шины. Даже совершенно пластмассовые на морозе внедорожные колёса по рыхлому снегу работают замечательно. А вот стоит на укатанный участок попасть - и блондинко на матизко беспомощных джиперов просто объезжает. Неподходящая резина для тех условий.

От водителя... Вот в 2005 году случился такой же снег 29 октября. Я был на летних шинах. И банально останавливаясь возле магазина (где продавали зимние) - проехал лишние 15 метров. Ехал медленно, осторожно, заранее намечая траекторию и рассчитывая, куда меня потащит. Поэтому плавно притёрся к бордюру и через полчаса уже стоял в очереди на шиномонтаж. После чего по этой же самой дороге этот же самый водитель без проблем катил сколько можно по ПДД и немного больше, и что характерно - без проблем. Потому что резина соответствовала дорожным условиям, и применялась правильно.
 

Mr. by

Moderator
k-113 сказал(а):
Опять же чистый открытый лёд - это большая редкость на реальной дороге.

макс - это далеко не редкость за пределами МО:) я не беру в пример федеральные дороги.

от водителя: в 2005 году в городе прошел дождь и следом за этим установилась температура -3. дорога больше походила на каток. к примеру у меня скорость не превышала 30 км/ч (летняя резина), а у мигающих машинок посередине дороги думаю была выше (зимняя резина).
единственное в чем согласен, так это в том, что надо уметь пользоваться тем, что имеешь.
 

Prototip

New member
Вчера решил сменить резину.. приехал в VIANOR - очередь из 8 машин (живая)... стою, думаю... солнышко светит - можно ещё покататься на летней.. Но в итоге принял правильно решение: занял очередь и погнал в гараж за колесами..
В итоге на всё провсе потратил 1,5 часа и не жалею..
Сегодня проезжал мимо - очередь в 3 раза больше!!!

пока гром не грянет... ))
 

Ziegfrid

New member
lazy builder сказал(а):
... Я между убитой Камой и новыми Континенталь разницу только в шумности замечаю...

Значит этот "Континенталь" был сделан на заводе, где Каму делали ;)
 

Roxie

New member
Сегодня поменяла без очереди. Той зимой купила нокиан хакапелита 7шипы. Честно говоря, как-то мне она не нравится. Дорогая и бестолковая. На прошлой машине были перелли тоже шиповка.очень классные были. Никогда не заносило, никаких проколов. Вот жалею, что столько потратила на нокиан
 

Mr. by

Moderator
не забывайте что еще и от машины устойчивость зависит
 

m4ks1k

New member
Уже 6 лет езжу на одном и том же комплекте 4-й хакки. Шипы до сих пор на месте. Управляемостью доволен: на федералке спокойно обгоняю по снегу тех, кто едет по расчищенному куску асфальта. В поворотах на 90км/ч держит. Но вот если начинается реальная каша из снега с песком, то уже увы. Лучше всего идёт по плотному накатанному снегу.
Другой резины у меня, правда, не было.
 

Anemo

New member
Мистер Бай, прошу исправить вашу ошибку в вашей подписи. Я недоволен... Ну сколько можно мне учить?! :)
 
Верх