Форум жителей ЖК Город Набережных

Полная версия: Экспедиция на моторке по Клязьме до Клязьменского-Пироговского водхранилища
Вы просматриваете yпpощеннyю веpсию форума. Пеpейти к полной веpсии.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Стесняюсь сказать, но путешествия с мотором 5-10 коней даже на надувной лодке- унылая туфта!
Отучитесь на ВУ, получите его, зарегистрируйте лодку с нормальным мотором и получайте удовольствие от водных прогулок, а не дрочите...
Всем доброго дня.

Давайте не будем забывать, для чего в экспедиции (см. название темы) нужна лодка и мотор. И то, и другое это всего лишь инструменты. Для купания, рыбалки и пикников на островах. На глиссере от ГН до Икши хода максимум полтора часа. И наступает то самое чувство, когда мир становится меньше, а навигация в нашем пространстве между шлюзами не может больше успокоить мятежную душу капитана. Особенно с учетом того, что половина площади водохранилищ отгорожена дамбами под водозабор г. Москвы и недоступна для маломерных судов.

Не лучше ли дать совет начинающим водномоторникам не спеша открывать для себя прекрасные земли водохранилищ системы КИМ? Сокровища нашей природы не должны оставаться недоступными для вас из-за навязываемого обществом потребления ценза на "нормальный пацанский катер". Может, пока вы на него заработаете, пройдет то время, которое можно было бы употребить с пользой, путешествуя на более скромном комплекте. Правда, в целях безопасности выход в канал на маленькой лодке я бы рекомендовал только в будние дни, или в выходные рано утром, когда вода относительно спокойна.

Итак, в рамках реализации технического задания, которое я сформулировал ранее, рад представить проект "Ртутный Донец". На эскизе представлен 8-секционный корабль. С помощью стандартных блоков можно наращивать длину судна и менять конфигурацию рубки/каюты. Материал - ПНД 12 мм.

[Изображение: attachment.php?aid=13550]
Для неспешных открытий красот достаточно надувного матраса, на нём далеко не заплывёшь и не попадёшь под баржу или круизный лайнер.
Всем привет!
Я на форуме первый день.
Сперва разместил свою тему:
http://gorodnab.ru/forum/showthread.php?...#pid300066
- а потом уже увидел, что подобная тема здесь давно существует, только в другом разделе. Готов к вам присоединиться. Меня, с моими двумя лодками, действительно интересует, кто ещё хочет швартовать свою моторку под собственным балконом.
Captain P., Смелая мысль! Я бы не решился, если только выставить личного часового.
(12-12-2016, 13:20)Арчибальд Писал(а): [ -> ]Captain P., Смелая мысль! Я бы не решился, если только выставить личного часового.

Ну конечно же, я оставлял лодку не на ночь, а на пару часов днём, пока у меня гостят те, кого привез на этой лодке - и приглядывая за ней с балкона.
Хотя есть надежда, что администрация ЖК обдумает вопрос устройства оборудованной стоянки - об этом был разговор и в прошлом, и в этом году.

[Изображение: image.jpg]

[Изображение: image.jpg]

[Изображение: image.jpg]
Лодка, Клязьма нееее)))

Вот красное море и дайвинг дааа))
Хорошо тут, не очень жарко +25, вода +26 класс))))
Как раньше на реке ставили лодку в деревне? Не до революции, когда не крали, а в уже 70-80 гг.?
Забивали уголок или трубу с отверстием на метр - полтора в дно кувалдой. Цепью и замком через отверстие привязывали плавсредство (без мотора и весел). И нормуль. ;-)
Теоретически так и сейчас можно сделать, если под присмотром под окном.
Если делать централизовано, то это нужно охрану обеспечить, причал для посадки-высадки. А иначе без охраны на управляющую же компанию и свалят все обвинения, если не дай бог украдут.
Вот и думайте, оно им надо? Вы бы сами на их месте как поступили?
Да, и судя по теме много ли здесь водоплавающих? Регулярно выходящих на воду? Вот вам и еще один довод в пользу решения УК. ;-)
Доброго дня. Задач и проектов можно накидать много.

Пример текущей задачи - (1.1) разбор старого деревянного моста под пешеходным для облегчения прохождения узости. Также актуальна задача (1.2) расчистка русла от мусора и топляка. Я два года назад еле успел поймать мотор, который вырвало с транца при ударе о подводное бревно недалеко от пешеходного моста. Логичным образом для реализации обсуждаемых проектов представляется разумной инициатива (1.3) - легализовать нашу деятельность и расширить полномочия путем присвоения нашим единомышленникам статуса помощников ХИМСПАС (локальное подразделение МЧС).

Пример среднесрочного проекта - (2.1) организация бетонного слипа. Лодки можно хранить на телегах на открытой парковке за 2000р/мес. Там уже стоит большой катер, думаю, что по той же цене. Это почти даром по сравнению с расценками яхт-клубов (грубо те же 2000р придется платить за каждый метр длины корпуса, т.е. в разы дороже).

Пример перспективного проекта - (3) организация лодочной стоянки для небольших лодок. В самом простом варианте - да, на цепи и без охраны. Хотя алюминиевую лодку я бы так оставлять не стал, у нас в 500 м пункт приема металла, туда гастеры тащат даже не цветмет, а ржавую рабицу. Мотор уносить с собой, весла можно цеплять на цепь через уключины и не таскать. Многие, кстати, в деревнях, хранят лодки в затопленном виде. Отличная защита от вандализма, кстати. По сути, это решается съемными блоками плавучести и дешевой помпой с АКБ. Вариант (3) также предусматривает гибридную стратегию - тендер на стоянке у дома, яхта - в яхтклубе на водохранилище. Всяко лучше, чем стоять в пробках от нас до Долгопрудного.

Перспектива у нас есть, т.к. лодки длиной до 7 м с шириной до 2.5 м (с соответствующей осадкой) прекрасно проходят до нашего комплекса по Клязьме, после реализации (1) возможно даже нарастить осетра до 10 х 3. Есть ограничение под мостом по высоте надстроек, которое легко решается переделкой центрального пролета. Хотя я с полурубкой прохожу там без проблем в любой месяц навигации.

И да, как я писал выше, в навигацию до ГН доходит подпор со стороны КиМ. Обратите внимание, сейчас воды мало, в пик половодья уровень поднимется, потом немного спадет, а после открытия шлюзов стабилизируется на постоянном уровне. Это гарантирует, что стоянка ГН не повторит судьбу античного порта г. Эфес, который сейчас находится в шести километрах от моря Shy

Сам весной буду расширять категории в правах на парус после обучения на яхтенного рулевого. С уважением.
Построить лодку не вопрос, вопрос - как её потом легализовать?

p.s. Лодка на цепи, цепь с висячим замком, резьба проушины зачеканена - это классика. Но когда это было принято - приличные люди воровстовм лодок не занимались, только мелкая гопота, да и доступность инструмента была пониже - ножовкой цепь пилить дело долгое, а болторезом - две секунды.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10