18-09-2016, 12:03
29-11-2016, 10:56
(16-09-2016, 11:11)IL-86 Писал(а): [ -> ]Всем привет и спасибо за новые знания) собираюсь приобрести лодку. Склоняюсь к алюминевой лодке малютка, вес около 20 кг. Хотел спросить какой мотор можно максимально взять чтоб без прав? И как вы думаете какую скорость на всем этом комплекте можно будет развить? Заранее спасибо.
IL-86, приветствую в нашем экспедиционном клубе. Максимально на лодке Малютка-Н без прав можно эксплуатировать пятёрку. У меня на старой лодке была Yamaha 5 CMHS. Это очень достойный вариант, но наличие короткой ноги затрудняет его использование "на вырост" в качестве докатки на более крупной лодке. Моё мнение - практичнее первый маломощный мотор брать с длинной ногой и наращивать транец до (L) на небольшой лодке, чтобы потом, на большой лодке, безопасно использовать его в качестве докатки. Максимальную скорость для указанного комплекта определить сложно, мотор либо выведет на глиссирование лодку (~20кг) + вес мотора и бензина (~25кг)+вес капитана, либо нет. Грубая формула требует для глисса 1л.с. двигателя на 25 кг общего веса. Получаем, что если капитан тяжелее 80 кг, есть риск невыхода на глиссирование с максимальной скоростью не более 16 км/ч в переходном режиме. При этом переходный режим на небольшой лодке, помимо топливозатратности, некомфортен и отчасти опасен.
P.S. На самом деле, нет никаких проблем обучиться и сдать на права. Как я писал выше, наши условия навигации опасны для маломерных судов. Обучение капитана, запас по мощности двигателя и габаритам судна даст плюс к безопасности.
29-11-2016, 15:10
А сколько стоит получить такие права, интересно?
И как долго нужно учиться?
И как долго нужно учиться?
29-11-2016, 15:22
Спасибо огромное. В последнее время как раз склоняюсь чтобы сдать на права. Тоже интересно где, как?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
29-11-2016, 16:52
По поводу учёбы. Я 10 лет назад обучался на судоводителя для районов плавания "ВВП" и "ВП" в Учебно-методическом центре ГО и ЧС, по адресу ул. Живописная, 28, в г. Москве. Район "ВВП" (внутренние водные пути) это как раз наш вариант для системы Клязьма-Канал им. Москвы (КИМ). В то время ценник был около 12 тыс., теория шла 3 недели по вечерам, два или три раза в неделю, а практику зачли автоматом, т.к. была зима Если серьезно подходить к вопросу, желательно дополнительно получить район плавания "МП" (внутренние морские воды), международные права. Курс обучения в школе завершается внутренним экзаменом, как в автошколе. После следует экзамен в ГИМС (как в ГАИ). У меня был на ул. Чаплыгина в Москве. Результаты нужно хранить вечно, они требуются каждые 10 лет при продлении удостоверения судоводителя (продлю - расскажу).
Занятия вели действующие сотрудники Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС). Во время занятий инспектора травили байки из жизни спасателей Строгино и Серебряного Бора, такой колоритный моряцкий юмор. Яркие образы потопленных маломерных судов, отрезанных винтами ног, оторванных и раздробленных пальцев, утопленников различных категорий сопровождали каждую лекцию. К сожалению, сейчас этот центр не работает с физическими лицами, а обучает только сотрудников МЧС.
Сегодня много фирм предлагают обучение судоводителей, цены можете уточнить поиском. Рекомендовать их не буду, т.к. не знаю. Может кто из форумчан подскажет.
Занятия вели действующие сотрудники Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС). Во время занятий инспектора травили байки из жизни спасателей Строгино и Серебряного Бора, такой колоритный моряцкий юмор. Яркие образы потопленных маломерных судов, отрезанных винтами ног, оторванных и раздробленных пальцев, утопленников различных категорий сопровождали каждую лекцию. К сожалению, сейчас этот центр не работает с физическими лицами, а обучает только сотрудников МЧС.
Сегодня много фирм предлагают обучение судоводителей, цены можете уточнить поиском. Рекомендовать их не буду, т.к. не знаю. Может кто из форумчан подскажет.
29-11-2016, 17:31
Я обучался в центре морского права территориально - Динамо - сущевский вал. Все тоже самое было. Только дело было весной - летом. Практику сдавали на воде на резиновой лодке с мотором.
Сдача практики - простейшая езда по кругу, включение реверса и швартование к пристани. Все прошло формально.
Сдача практики - простейшая езда по кругу, включение реверса и швартование к пристани. Все прошло формально.
30-11-2016, 4:47
Спасибо. Озадачусь этим вопросом. Обязательно отпишусь потом.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
01-12-2016, 1:16
Вот полезная литература)
http://gimsyaroslavl.narod.ru/documents/...iy_VVP.pdf
И ссылка: http://www.gims.ru/adress/gims_moscow/Gi...aining.htm
При желании думаю все можно сдать экстэрном без курсов.
http://gimsyaroslavl.narod.ru/documents/...iy_VVP.pdf
И ссылка: http://www.gims.ru/adress/gims_moscow/Gi...aining.htm
При желании думаю все можно сдать экстэрном без курсов.
01-12-2016, 4:16
Спасибо.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
01-12-2016, 12:44
Мотор можно брать до 10 л.с