(11-11-2013, 18:29)finego Писал(а): [ -> ]Что то про метро в Химках начали молчать. Уже вроде как середина ноября, а открытие типа в ноябре ...
Эх вы, вроде уже большой а в предвыборные сказки верите
Выборы прошли, кандидат переизбран.
Всем спасибо, все свободны))
sveta_zakh, я-то как раз плачу за проезд. Везде и всегда. Но скотовозками от этого они быть не перестают. На других направлениях уже давно ЭД4М с кондеями, мягкими креслами, а в химках до сих пор сорокалетние ЭР2 катают, которые во-первых не заточены под такой пассажиропоток (превед, тамбуры), а во-вторых разпаботаны в суровые времена для дешевой доставки пролов в министерство любви со всеми вытекающими - кондеи, просторные тамбуры, герметичные межвагонные переходы и прочие маленькие бытовые радости пролам были просто не положены по госту.
А вот китайцам, например, больше нравится ездить на электричках, чем в метро. У них в метро как раз скотовозки битком набитые, а в электричках комфортно, у каждого свое место по билету, кондей, чай/кофе/газетка. Может перенять опыт, пусть электрички из Химок будут приятнее, чем московское метро.
Слово метро в сознании жителя столицы и её окрестностей - вершина эволюции общественного транспорта, не имеющая равных по скорости, частоте и стабильности движения, пространственному охвату. Активное манипулирование этим словом в пиар целях вызывает заслуженное раздражение
(12-11-2013, 6:37)lazy builder Писал(а): [ -> ]Но скотовозками от этого они быть не перестают. На других направлениях уже давно ЭД4М с кондеями, мягкими креслами, а в химках до сих пор сорокалетние ЭР2 катают
вот, кстати, да - у нас на казанском направлении уже давно вполне себе приличные электрички ходят (я про простые, не экспрессы) и станции приличные, а когда ехали в ГН квартиру бронировать - лет десять не был на станции в Химках - так там ничего за эти года и не изменилось. Почему-то именно октябрьское направление по качеству обслуживания осталось в советском прошлом, вроде как потому что относится не к МСК.
Ну не знаю, A77, я тут из Царицино в Щербинку ездила, та вагоны похуже нашего направления остались(( Хотя я и избалована казанским направлением, наше, химкинское сейчас ничего... а вот это подольское - ужас ужасный((
Golubeva, на подольском направлении, как я понимаю, раз на раз не приходится, я когда езжу на подольской электричке (правда, на московском участке, до Каланчевки) - довольно ничего так, сиденья удобные)))
(11-11-2013, 20:39)X-Loading Писал(а): [ -> ]lazy builder, вообще когда я смотрел репортаж по этой теме с месяц назад, там вживую показали как составы для этого "метро" варят на заводе-изготовителе. За основу берут стандартные вагоны, но добавляют в них дверь посередине (что вполне осмысленно) и по рассадке какие-то изменения кажется. Так что отличия будут. Но на вопрос "когда" конечно не отвечу
"Дверь посередине" меня смущает. Тамбур нужен в том числе для теплоизоляции, а что будет в -15, когда в дополнительную дверь будет дуть ледяной воздух?
Но ведь как то другие поезда катаются, например легкое метро или есть экспресс от Ярославского вокзала до Мытищ там в вагоне 3 двери (катается два
таких поезда)
Это Спутник. И он там такой не один. Составов как минимум 2
Зимой ничего, а летом не продохнуть, т.к. давка, кондеи не справляются или вообще не работают, а окна не открываются