(11-09-2014, 11:58)k-113 Писал(а): [ -> ]В электричке неприятно то, что не за что держаться, ну не думали разработчики, что в их изделии будет столько народу ездить. А в готовое изделие изменения внести - это ересь и адский геморрой, пусть так ездят, ездят ведь...
ну почему, есть некоторые вагоны с поручнями (по крайней мере, на Казанском направлении) - правда, это редкость
я был шокирован, когда тут на днях "На Савёловском вокзале мэру Москвы показали
электричку нового поколения"
Цитата:Новые поезда будут поставляться в два депо «Нахабино» и «Лобня», которые обслуживают Рижское, Савёловское и Белорусское направления.
у нас такие электрички уже несколько лет ходят!!!
А тем временем у Казанского вокзала установили макет действительно нового электропоезда
http://www.tvz.ru/catalog/advanced/item_...ENT_ID=314
Как бы хотелось, чтобы такие поезда ходили по Ленинградскому направлению... Вспомним так называемое "лекое метро", открывшееся по заявлению Воробьева в ноябре 2013-го
Интересно, платформу новую на Ленвокзале достроили? Дело, якобы было в ней.
Думается ОЖД в последнюю очередь будут менять электропоезда в Москве.
Для меня самое оптимальное ездить до реч вокзала на машине а там в метро иной раз сесть даже можно в 8:00
пора на хвост Ване садится....
С Планерной значительно дольше ехать. Электричка имеет скорость вдвое выше, а остановок втрое меньше. Хотя и менее комфортна.
p.s. А что касается комфортности - достаточно сделать поручни, за которые можно нормально держаться. И уже стало бы в разы лучше. Ну а если уполовинить один ряд кресел, повернув их вдоль вагона - то и вовсе хорошо. Хотя идеальный пригородный поезд, конечно, должен иметь ещё две двери на каждой стороне. Ну то есть фактически и быть наземным метро
А вот и нет, на московском узле ОЖД самые новые торжокские электрички. Другой вопрос, что они морально устаревшие и не очень удобные. В Питере еще полно рижских вагонов 25+ лет, даже кругломордые попадаются изредка.
Илья81, Кстати да. Тоже хотел написать что они новые почти и ресурс у них еще огого! откапиталят еще разок ) Отвлекли)
Интересно, эти чудесные новые электрички пустят по обычным маршрутам? Или их будут беречь для всяких там экспрессов и поездов "повышенной комфортности", которые стоят в два раза дороже обычных?