Сомневаюсь, что это можно сделать. А вот построить дополнительные пути, используя уже существующие можно. Тихо-потиху к нам до Одинцово уже практически довели дополнительную ветку. Что там будет бегать не знаю, стрела или наземное метро, но построили довольно быстро. За год, наверное, включая строительство жд моста через реку в районе Филей
Вот кстати недавно показывали передачу на канале 360 подмосковье и там выложили схему метро от третьего пересадочного контура . Правда я думаю к тому времени много чего ещё поменяется ... пока это лишь проект.
боже... 2027 год... страшно подумать)
10 лет не так и много, на самом деле. Как я уже говорил, о метро (легком метро и т.п.) заговорили тогда, когда я еще в начальной школе учился. Был у нас такой мэр, Кораблин Юрий. Так вот сейчас я лысый и седой, а метро все нет.
Илья81, эх, я рассчитывала, что 81 -это год рождения, а это, оказывается, возраст
Я там Вам табличку ранее скидывала, просила рейсы в 62 добавить. Никак?
Это, правда, год рождения. Правда и то, что я написал выше. Одно другому не мешает.
Я пообщался с руководством Регион Авто. В это время все четыре машины на маршруте, автобусы брать просто неоткуда. Пятую машину переключать с другого маршрута на пару рейсов в час пик - это за пределами здравого смысла и экономической целесообразности.
А вот с увеличением размера подвижного состава - вопрос интереснее. Сейчас это автобусы средней вместимости, их 4 штуки. Это установлено муниципальным контрактом между городом и перевозчиком, так как маршрут городской (внутримуниципальный). Здесь можно пытаться теребить Администрацию города Химки, чтобы увеличили параметры контракта - до использования автобусов БВ (большой вместимости). Но, здесь опять не все гладко, а требуются кое-какие размышления, а надо ли...
1. Автобусы большой вместимости (а это ЛИАЗ 5256, 5293) имеют даже меньше посадочных мест, чем МАЗы с 62-го. Поэтому большая вместимость достигается за счет увеличения числа стоящих пассажиров. Да, чуть посвободней, но стоя.
2. У Регион Авто нет автобусов большой вместимости и не предвидится. Их им просто негде обслуживать. Единственный перевозчик в Химках, у кого есть автобусы большой вместимости - это автоколонна 1786. Если на 62-й выходит автоколонна это будет означать увеличение времени в пути, резкое сокращение числа рейсов, думаю процентов на 30 (там следят за соблюдением нормативов времени труда и отдыха водителей и т.п.). Появится заезд в Ивакино, он там есть по паспорту 62 маршрута. Так что улучшения может и не случиться.
Добавлено:
Вообще, все познается в сравнении. Здесь есть люди, которые застали 1 (одну!) маршрутку особо малой вместимости на 62-м и один автобус раз в два часа и больше на 29 и 4 рейса в день на 41-м. Жаловаться грех, ей Богу.
Отличная новость! 10 лет с одной стороны -долго, с другой -после тридцати время быстро летит. Зато наши дети уже наверное будут ездить на метро, а детей здесь много. И то хорошо!
При этом совершенно не ясно, что будут называть метро через 10 лет. Будет ли это подземка, легкое метро или простая электричка, ходящая с маленькими интервалами и допоздна - бог весть.
Вполне бы и сейчас могли сделать наземное метро по аналогии с МКЖД , в Мытищах уже сейчас я посмотрел интервал электричек в час пик 3-5 минут, а так в обычное время ходят практические каждые 7-10 минут.
Наземное Метро есть в каждом крупном европейском городе и штатах. Это намного дешевле чем строить новые линии и проект уже давно есть
http://mt.mosreg.ru/userdata/249485.pdf
Pink Panda,
Становится ясно из этого слайда:
Это обычная электричка бегающая с интервалами в 5 минут. В общем ничего не изменится это просто выборы скоро