Последнее время с 62 что творится не ладное .Хотя и так ясно пришла зима .
Две недели подряд расписание не соблюдают( у вас нет случайно номера регион авто ? уж больно хочется отблагодарить их !!!!)
Сегодня не было автобуса 30 минут , в 06:31 уехал и следующий в 6:50 , с учетом посадки .... а на прошлой неделе отправились в 7 утра и 35 минут добирались до Станции. В 7 утра!!!!!!!
Максим, вы как романтик, не поймете одну вещь, стоимость квадратного метра жилья привязана к оплате труда в радиусе часа от этого жилья, со средней зарплатой в стране в 11 тысяч рублей еще много россиян купят себе квартиры в труднодоступных деревнях, таких как наша и обеспечат себе и друг другу радиус 3 и 4 часов до работы..
Добавлено:
И будут изливать свои слезы и надеятся что какой то чиновник их услышит и совместит несовместимое, московскую зарплату и самарские расходы, а чиновнику была поставлена другая задача - доступное жилье, он ее и выполнил
"Опубликован очередной рейтинг средних заработных плат в Московской области. Рейтинг «Среднемесячная заработная плата работников в Московской области (за исключением субъектов малого предпринимательства) за период с января по июль 2016 года» опубликован рядом подмосковных СМИ со ссылкой на Минсоцразвития региона.
Согласно ему, Лобня – снова, который год, в лидерах. На этот раз средняя зарплата по Лобне пробила девяностотысячную отметку и равняется 92 985 рублям." наверное за счет летного состава
http://www.lobnya.cc/srednyaya-zarplata-...metku.html
AlexBoss, Понятно же, что съезд с платника это утопия, а на слушанья я хожу. Я бы ваще на велеке гонял бы, но велодорожек нету и строить их никто не будет.А зря.
Лобню построили для обслуживающего персонала Шереметьево, как они не пытаются выбежать из этой мантры все никак, советское заклинание в силе, только самые упорные и самые продвинутые гордо говорят соседу за стаканом - работаю в Москве! Умалчивая что 8 часов живут в машине, понт дороже денег..
jeppesen, да причём здесь слёзы? Есть законные механизмы реагирования на потребности граждан. Эти механизмы работают пока плохо, но нельзя сказать, что не работают вообще. Ими надо пользоваться, иначе упомянутые чиновники их быстро демонтируют.
В России уже научились строить с асфальтом, детскими площадками и школами. Научатся и дороги строить, и трамвайные линии.
Для информации:
28 октября поезда, следующие в сторону Москвы не будут останавливаться на трех московских платформах.
В течение всего это дня будут проводиться работы по модернизации железнодорожного пути на участке Ховрино–Москва, в связи с чем поезда, следующие в сторону Ленинградского вокзала, не будут останавливаться на платформах Моссельмаш, НАТИ и Петровско-Разумовского.
Для того, чтобы попасть на эти остановочные пункты, пассажирам предлагают выйти на платформе Останкино и сесть в поезд, следующий в обратном направлении.
(25-10-2017, 13:50)jeppesen Писал(а): [ -> ]Зачем строить велодорожки для трех сумашедших
Ну пусть Гиперлуп строят, раз велодорожки не катят.
Не кешепроносно все это, дорожки, гиперлупы, вот скворечник бетонный воткнуть по 100 т.р. за метр в поле это дело
Обращения пользователей - это реально работающий инструмент. Не надо его отметать. Если никто не заявит о проблеме, о ней не станет известно. Кроме того, отработка ведомствами обращени отслеживается как в ведомствах, так и извне.
Но есть несколько условий, чтобы сделать его действенным.
1. Нужно обращаться по адресу. Могу предположить, что мосты и съезды с федеральных трасс - это объекты федерального значения. Видимо, надо писать параллельно и губернатору и в какое-то другое ведомство, занимающееся дорогами.
2. Обращение должно быть конструктивным, а не потоком эмоций. Чиновникам не просто так даётся 30 дней на ответ - нужно тщательно выверить текст, подобрать нормативку и т.д. Обращения должны так же тщательно готовиться.
3. Употребление к месту в обращении слов "социально значимый объект", "недоступность конституционных прав", "опасность причинения вреда здоровью" и тому подобные аргументные аргументы.
4. Чиновников надо убедить, что они сами заинтересованы в решении проблемы.
Это третья тема, в которую я вписалась: просила сделать тротуары от нашего городка до станции - их сделали, просила убрать опасные ручки на дверях в вестибюль метро Сокол - тоже сделали. Даже не сомневаюсь, что я не одна такой писарчук. Чем больше обращений на одну тему, тем лучше. Конечно, дороги и мосты по затратам совсем не ручки и даже не тротуары. Но ведь проблема сама не рассосётся. Давайте действовать!