Автомобиль vs Аэроэкспресс

D

deadtruck

Guest
Кататься можно сколько угодно, пока не собъют, ибо инфраструктуры для великов в России - нет. Я не очень удачливый по жизни - лучше буду кататься на машине. Там хоть 8 подушек и ремни и корпус есть...
 

Zal

New member
k-113 сказал(а):
Практический аспект использования велосипеда в качестве транспорта предполагает либо работу грузчика (там всё равно), либо большого начальника (с сауной прямо на работе).

3 км прокатиться это 10-15 минут неспешно, не доводя себя до "выпотевания":) А лесом и того меньше. Этакая зарядка утренняя и вечерняя прогулка.
Не предлагаю ездить в центр Москвы. Хотя, во многих офисах, в том числе и у нас, активно практикуется такой вид транспорта, имеются оборудованные "парковки" и лишних запахов от "байкеров" не замечено.
 

Ziegfrid

New member
Zal сказал(а):
Этакая зарядка утренняя и вечерняя прогулка.
С ребенком не наездишься - глаз да глаз.
И нет пока у нас культуры езды "авто vs велосипед" - "летчиков" на дорогах хватает...
 

Marihin

New member
Сегодня обратилась в официальную группу Аэроэкспресса в вконтакте с предложением ввести усредненный абонемент между 2700 (10 поездок) и 5900 (безлимит), мне ответили, что "возьмут на заметку". Вряд ли, конечно, это поможет, но если ничего не делать совсем....
В связи с этим, предлагаю написать коллективное письмо на имя руководства, а почему нет?
 

Ziegfrid

New member
Marihin сказал(а):
Сегодня обратилась в официальную группу Аэроэкспресса в вконтакте с предложением ввести усредненный абонемент между 2700 (10 поездок) и 5900 (безлимит), мне ответили, что "возьмут на заметку". Вряд ли, конечно, это поможет, но если ничего не делать совсем....
В связи с этим, предлагаю написать коллективное письмо на имя руководства, а почему нет?

Согласен с вашим предложением!
Ближе к сдаче комплекса и получения на руки документов о собственности - можно будет и написать такое письмо!
 

k-113

New member
Zal сказал(а):
k-113 сказал(а):
Практический аспект использования велосипеда в качестве транспорта предполагает либо работу грузчика (там всё равно), либо большого начальника (с сауной прямо на работе).

3 км прокатиться это 10-15 минут неспешно, не доводя себя до "выпотевания":) А лесом и того меньше. Этакая зарядка утренняя и вечерняя прогулка.
Не предлагаю ездить в центр Москвы. Хотя, во многих офисах, в том числе и у нас, активно практикуется такой вид транспорта, имеются оборудованные "парковки" и лишних запахов от "байкеров" не замечено.


Лесом там дороги нет вообще. Только по дороге через Свистуху и развилку возле Шереметьево - остальное всё поприхватизировано и перегорожено.
 
Zal сказал(а):
k-113 сказал(а):
Практический аспект использования велосипеда в качестве транспорта предполагает либо работу грузчика (там всё равно), либо большого начальника (с сауной прямо на работе).

3 км прокатиться это 10-15 минут неспешно, не доводя себя до "выпотевания":) А лесом и того меньше. Этакая зарядка утренняя и вечерняя прогулка.
Не предлагаю ездить в центр Москвы. Хотя, во многих офисах, в том числе и у нас, активно практикуется такой вид транспорта, имеются оборудованные "парковки" и лишних запахов от "байкеров" не замечено.

Я себя как то странно представляю в дорогом костюме и на велике :)
 

Mr. by

Moderator
Васильков сказал(а):
Я себя как то странно представляю в дорогом костюме и на велике :)

нету лучше велика, чем тойота селика:) сорри если у кого то данный автомобиль присутствует в автопарке
 

Yakko

New member
Ziegfrid сказал(а):
Marihin сказал(а):
Сегодня обратилась в официальную группу Аэроэкспресса в вконтакте с предложением ввести усредненный абонемент между 2700 (10 поездок) и 5900 (безлимит), мне ответили, что "возьмут на заметку". Вряд ли, конечно, это поможет, но если ничего не делать совсем....
В связи с этим, предлагаю написать коллективное письмо на имя руководства, а почему нет?

Согласен с вашим предложением!
Ближе к сдаче комплекса и получения на руки документов о собственности - можно будет и написать такое письмо!

У меня жена там работает...если что-то нужно, можно попробовать
 

Marihin

New member
а она может посодействовать в этом? тут нужен выход на верхи, на тех, кто занимается там тарифной политикой
 

Marihin

New member
Очень круто!;)
Лично мне становиться жить уже веселее, т.к. это моя надежда №1, т.к. работаю на Маяковской
 

k-113

New member
Mr. by сказал(а):
нету лучше велика, чем тойота селика:)

В плане срезки через поля у Свистухи - лучше Мицубиси Делика. В ней и заночевать можно, если пробка совсем уж дохлая :))
 
Верх