Флудилка

D

deadtruck

Guest
Volodimir сказал(а):
Бедняга, я ведь мог ему психологическую травму нанести! Пункт первый: провайдер всегда прав. Пункт второй: если провайдер не прав, уточни этот момент у Deadtruckа
Вы кем работаете? Если конечно не секрет.
 

konstant

New member
Roxie сказал(а):
Максимализм бывает юношеским. ;)
Оль...Вы когда в магазин приходите, что-то купить, Вам говорят, слушайте, у нас нет сейчас того,что Вам нужно, но Вы заплатите и приходите позже.

пример не очень удачный, так порой и делается - это называется предоплата заказа и ничего вроде, если нужно люди на это идут.

вообще в чем ситуация то? застройщик задерживает сдачу несколько задержался с передачей жилья. Это факт.
При этом старается сдать "как есть", что б не увеличивать просрочку.

соглашаться на это или нет - личное дело каждого. Одному не принципиальны некоторые недоделки, все равно капремонт делать... другому важны мелочи, потому что (например) будет делать все своими руками и лишние силы тратить не хочет.
люди разные - ситуации разные.
 

Anemo

New member
Да, только в кране сухо, в розетках нет электричества, и акт п.-п. подписан. "...аршином длинным не измерить" (с).
 
Инфантильный - это когда без форс-мажора. Но у большинства принявших, практически форс-мажор :) В основном не понимают принятия квартир те, у кого есть где жить, не съемное, хорошее, а если съемное, то где не выгоняют, живут в хорошей квартире и т.д. и т.п.
Так что Катерина, Вы не инфантильная, а просто хочется быстрее свое жилье, а всё розовое в жизни, потому что оптимистка. :) Побольше бы таких оптимистов.
 
Ок, Anemo, что лично Вы имеете против лично моего длинного акта? Я - жена Вам, или кто? У Вас приёмка в другой квартире - поверьте, я ни коим образом не стану критиковать любой Ваш выбор!
 

Roxie

New member
предоплата. вот именно, а не полная оплата. это существенный факт.
 

Anemo

New member
Обсуждаемый в общих чертах вопрос вы с таким рвением фокусируете на своём личном примере. Для какой цели? Найти в диспуте возможность укрепить фундамент своего поступка? Мне это неинтересно.
 

konstant

New member
Roxie сказал(а):
предоплата. вот именно, а не полная оплата. это существенный факт.

предоплата часто берется в 100% размере. Далеко ходить не будем - оплата картой в интернете, а доставка через 2 дня. Да и не только в этом случае - часто говорят: "Оплачивайте полностью - привезем..."

другое дело, что не все соглашаются так делать.

так что чтобы избежать задержек и недоработок, нужно брать вторичку.
 

Roxie

New member
я не работаю с компаниями, которые требуют 100% предоплату. никогда. таких компаний миллионы, не они, так другие. я готова даже переплатить.
 
D

deadtruck

Guest
Volodimir сказал(а):
Сотрудником одного предприятия ) А в чем подвох вопроса?
Никакого подвоха. Ну прошу по другому - в какой теме вы специалист?
 

Volodimir

New member
Не в теме интернет-технологий, раумеется Мы все представители разных профессий Кто-то в компьютерах разбирается, кто-то в юриспруденции, стоматологии и т.д. Невозможно быть знатоком во всех сферах Но функция сотрудника техподдержки, полагаю, уметь донести до любого "чайника" доступным языком суть проблемы и предложить варианты ее решения
 
D

deadtruck

Guest
Да я и не говорю что вы специалист в теме интернет технологий или должны им быть. Просто хотел съэмулировать Ваш звонок в техподдержку провайдера на Вашем языке. Вот и все :)
Так сказать пъеса в 2х лицах.
 

Volodimir

New member
Я в СМИ работаю и моя задача как раз адаптировать для аудитории любой текст, делая его максимально понятным А возвращаясь к теме, ну правда, никто никогда раньше от меня этих скриншотов не требовал и я не верю что у сотрудника техподдержки нет подконтрольных ему параметров клиента
 
D

deadtruck

Guest
Ну раз СМИ то тогда играем:
Вы работаете в газете Известия. Я вам звоню:
- Добрый день. Мне почтальон не принес журнал "Мурзилка"
- Простите, но вы позвонили главному редактору газеты Известия. Журнал Мурзилка даже не входит в нашу издательскую группу.
- Неужели? Но ведь я выписал Мурзилку. В ней обещали картинки. Они красивые должны были быть.
- Простите, я мог бы помочь Вам только с Известиями.
- Известия то у меня есть, их приносят вовремя. Но картинки там черно белые. А вот Мурзилка мне нравится больше.
- Тогда обратитесь в редакцию Мурзилки.
- А веть Мурзилку и ваши Известия мне приносит один почтальон. Тогда почему Вы не можете ему сказать что и мурзилку надо вовремя приносить?

...

Такой разговор может продолжаться бесконечно и ни к чему не приведет кроме раздражения :)
 

Andrew

New member
Roxie сказал(а):
....Вы когда в магазин приходите, что-то купить, Вам говорят, слушайте, у нас нет сейчас того,что Вам нужно, но Вы заплатите и приходите позже. Может через дней так 10. Вы заплатите и пойдете ждать? ...

Пример не очень удачен.
Я сейчас заехал в автозапчасти, заплатил энную сумму и буду ждать 28 дней. Потому как запчасти на заказ из Америки.

P.S. И не факт, что 28. может 14, а может 30.
 

_Katerina_

New member
сегодня прснулась среди ночи и поняла что во сне думала о выборе радиаторв...т.е. голова забита этим круглостуочно....ужас ужас))))
 

Natat39

Moderator
Подсознание- самая мудрая штука на свете! Чего во сне выбрали? :)
 
Верх