Volodimir сказал(а):14:45Тех поддержка bigtelecom
На данный момент авария локализована. Но ваше оборудование должно привязаться к вашему договору. Для осуществления привязки вам надо выдернуть наш кабель из вашего оборудования и вставить несколько раз, либо обратиться в нашу службу технической поддержки по телефону 495 787-787-1
14:47Гость
Вставить несколько раз для привязки к договору? Вы серьезно? Ладно, спасибо, буду вечером из дома звонить
Volodimir сказал(а):А сейчас-то есть интернет в ГН, кто знает? И еще: "МАС адрес моего оборудования" для "привязки к моему договору" - шо це воно таке? Опытные пользователи Биг Телекома, поясните! )
выглядит как порнуха какая то)))))Volodimir сказал(а):... Теперь выясняется, что я должен вставлять кабель неопределенное количество раз Наверное до полного изнеможения )))
Stasitos сказал(а):Но с роутерами все просто - там есть функция клонирования MAC-адреса.
akella сказал(а):Минус в карму БигТелеком. Двое суток чинить
Для того чтобы на порту оборудования засветился МАС и биллинг его подтянул.Volodimir сказал(а):) В том-то и прикол, что я сам и не вставлял ничего Был же специалист: все подключил и настроил Попросил только подождать 1 июля когда активируется услуга Теперь выясняется, что я должен вставлять кабель неопределенное количество раз Наверное до полного изнеможения )))
И что в этом такого удивительного?Vovan сказал(а):Мне вчера мальчик из Бигтелекома заявил, что они могут 72 часа чинить свое оборудованиеи им ниче за это не будет
типа в договоре прописано
красавцы
Roxie сказал(а):Я плачу 750 за инет и тв 200 там с чем-то каналов..
akella сказал(а):сегодня утром инет опять лежит, wtf?