Интернет в Городе Набережных

admin

Administrator
griga, так уже можно подключать iptv или мы чего-то ждем ?
 

MyshkaNarugka

New member
А как с проблемами связи у Бигтелекома? А то вот в Новосходе у тех, кто пользуется Облтелекомом, сутки не было интернета, еще и не дозвонишься к ним, чтобы узнать надолго ли.
 

Volodimir

New member
admin сказал(а):
с 13.07 полет нормальный

У меня на пару недель раньше появился В какой-то момент (кажется в начале июля) Скорость стала резко падать два или три дня подряд Я позвонил с жалобой, попросил проверить параметры моего сигнала на соответствие тарифу Какое-то время меня соединяли с техническим специалистом Им оказался несколько агрессивный парень, по-видимому, исповедующий принцип, что лучшая защита это нападение ) - С чего это вы вдруг решили, что ваша скорость понизилась, - спросил он молниеносно, не пытаясь скрыть раздражения Подавляя в себе похожие эмоции, я заметил, что это очевидные вещи когда у тебя медленно загружается страница или видео начинает притормаживать.. Но парень сдаваться не собирался, как, впрочем не собирался и параметры мои проверять Стоял на своем намертво, порицая любой эмпирический опыт Вы должны, заявил мой собеседник с нажимом, сделать замер с помощью сертифицированной программы, прислать нам скриншоты, подтверждающие проблему, но даже в этом случае вашей проблемой мы сможем заняться не раньше понедельника Разговор этот происходил в субботу, я опешил К чему спрашиваю такая бюрократия, вы скорость "здесь и сейчас посмотреть можете" -Парень аж фыркнул от такой дерзости, - Как я по вашему это сделаю? -Как делали в похожих случаях все провайдеры, к которым приходилось обращаться с проблемой, вновь удивился я Собеседник с трудом, но сдерживался, слышен был скрип его зубов ) По моей просьбе он повторил фразу о том, что проверять скорость интернета у технического персонала нет никаких возможностей и я осознал, что разговор наш достиг неминуемого тупика Продолжать разбирательство в понедельник не стал, поскольку пора было готовиться к путешествию Но вернувшись из отпуска почти три недели назад, обнаружил что с интернетом все устаканилось как-то само собой А значит общение с разлюбезной техподдержкой мне пока не грозит )))
 
D

deadtruck

Guest
А каким образом он померит скорость? Вы в курсе что между вашим компьютером и страничкой которую вы "медленно загружаете" может быть с десяток провайдеров? И каким путем пойдут пакеты от вас и к вам не известно. До кучи в медленной скорости может быть виноват именно Ваш компьютер или роутер.
Пример. Даем клиенту канал в 50мбит. Вечером приходит в хелпдеск скриншот с speedtest.net что скорость 5 мбит. Гневное письмо: Да как мол так. За такие то деньги итд итп. Посылаю ребят проверить. Вытыкают патч из рутера и подсоединяют напрямую в ноут. Вуаля - чудесным образом скорость 50мбит. Тут то ладно, люди не понимают что 50мбит и d-link роутер это понятия малосовместимые. Но был случай когда сертифицированный специалист по cisco вынес весь мозг, что и инет у нас не такой и канал не 100мбит и вообще у вас порядок пакетов нарушен. В итоге оказалось что его его циска 26 серии тупо не справлялась с каналом в 100мбит...
Мораль сей басни - не надо всегда пенять на провайдера...
 

Sergst

Moderator
Речь, видимо идет о тарифном плане с ограничением скорости. Наверное, эту скорость и просили посмотреть в настройках провайдеровского оборудования. А так - спидтест до провайдера обычно аргумент.
 

Volodimir

New member
deadtruck сказал(а):
не надо всегда пенять на провайдера...
Во-первых я пенял на него когда интернета почти не было в течение трех дней Т.е. он был, но едва живой и пользоваться услугой не представлялось возможным Речь идет ни о какой-то конкретной "незагружаемой страничке", а о невозможности пользоваться услугой в принципе Вполне логично, что я обратился в техподдержку с просьбой найти причину До Бига никто и никогда не требовал от меня скриншотов И как я их буду делать по вашему если у меня интернет скорее мертв чем жив? )
 
D

deadtruck

Guest
Не. У меня свой провайдер. Но не биг.
 
D

deadtruck

Guest
Volodimir сказал(а):
И как я их буду делать по вашему если у меня интернет скорее мертв чем жив? )
После этой фразы я понимаю почему техподдержка на другом конце может быть раздражена. )
 

Volodimir

New member
Бедняга, я ведь мог ему психологическую травму нанести! Пункт первый: провайдер всегда прав. Пункт второй: если провайдер не прав, уточни этот момент у Deadtruckа
 

griga

New member
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать предыдущее сообщение!>[/size]
можете написать мне в личку номер договора и время, когда вы звонили?
 

Mr. by

Moderator
По крайней мере сотовый на билайне работает нормально, у мегафона же очень много темных пятен в МО
 

Paul

New member
Вот читаю-читаю отзывы... Все грустнее и грустнее становится от имеющейся монополии...
Никакой информации про других провайдеров нет пока?
 

Volodimir

New member
Не переживайте, Paul, не все так страшно в итоге Подключайтесь пока к тому что есть, а дальше видно будет Как знать, может уже завтра-послезавтра 4 g подешевеет и усилится, а может некие новые технологии появятся, которые ударят по проводному монополизму...
 

Paul

New member
Да уж... Как всегда - "танцуем от того, что есть"... Дальше - время покажет...
Спасибо.
 
Верх