admin сказал(а):
У меня на пару недель раньше появился В какой-то момент (кажется в начале июля) Скорость стала резко падать два или три дня подряд Я позвонил с жалобой, попросил проверить параметры моего сигнала на соответствие тарифу Какое-то время меня соединяли с техническим специалистом Им оказался несколько агрессивный парень, по-видимому, исповедующий принцип, что лучшая защита это нападение ) - С чего это вы вдруг решили, что ваша скорость понизилась, - спросил он молниеносно, не пытаясь скрыть раздражения Подавляя в себе похожие эмоции, я заметил, что это очевидные вещи когда у тебя медленно загружается страница или видео начинает притормаживать.. Но парень сдаваться не собирался, как, впрочем не собирался и параметры мои проверять Стоял на своем намертво, порицая любой эмпирический опыт Вы должны, заявил мой собеседник с нажимом, сделать замер с помощью сертифицированной программы, прислать нам скриншоты, подтверждающие проблему, но даже в этом случае вашей проблемой мы сможем заняться не раньше понедельника Разговор этот происходил в субботу, я опешил К чему спрашиваю такая бюрократия, вы скорость "здесь и сейчас посмотреть можете" -Парень аж фыркнул от такой дерзости, - Как я по вашему это сделаю? -Как делали в похожих случаях все провайдеры, к которым приходилось обращаться с проблемой, вновь удивился я Собеседник с трудом, но сдерживался, слышен был скрип его зубов ) По моей просьбе он повторил фразу о том, что проверять скорость интернета у технического персонала нет никаких возможностей и я осознал, что разговор наш достиг неминуемого тупика Продолжать разбирательство в понедельник не стал, поскольку пора было готовиться к путешествию Но вернувшись из отпуска почти три недели назад, обнаружил что с интернетом все устаканилось как-то само собой А значит общение с разлюбезной техподдержкой мне пока не грозит )))