Интернет в Городе Набережных

Vovan

New member
Посмотреть вложение 1
griga сказал(а):
прошу Вас напишите как проходят подключения, как работает сеть?
всё ли хорошо.

Как и обещал пишу:rolleyes:

Подключили быстро вопросов нет:rolleyes:

но, есть и минусы:rolleyes: заявленой в тарифе скорости до 40мб/с и не пахнет:rolleyes: даже 10мб не выдал, я понимаю что ключевое слово "до":rolleyes:

да еще при подключении другого компа, надо каждый раз звонить в техподдержку прописывать мак на каждый комп:rolleyes:
меня оч это радует:rolleyes:
 

griga

New member
Vovan сказал(а):
Как и обещал пишу:rolleyes:

Подключили быстро вопросов нет:rolleyes:

но, есть и минусы:rolleyes: заявленой в тарифе скорости до 40мб/с и не пахнет:rolleyes: даже 10мб не выдал, я понимаю что ключевое слово "до":rolleyes:

да еще при подключении другого компа, надо каждый раз звонить в техподдержку прописывать мак на каждый комп:rolleyes:
меня оч это радует:rolleyes:
Дайте мне номер вашего договора в личку я оставлю заявку в отделе контроля качества.

По маку, привязка существует для дополнительной защиты вашего подключения. От себя могу посоветовать поставить роутер, прописать на нём нат и связь по маку, и работать без дополнительных звонков. Для нас будет виден мак роутера и мы будем счастливы =)
 

griga

New member
AnastasiyaM сказал(а):
Ох и поругались мы сегодня с вашими операторами. Во вторник еще провела интернет, с сегодняшнего дня он должен был быть. На практике оказалось, что его нет. Ваши специалисты сначала решили, что проблемы в моем ноуте, подключив другой ноутбук, определились, что проблемы с сетью. Самое интересное во всем этом - позиция ваших операторов, мы сделали заявку на исправление, ждите мастера в понедельник. Пересчета не будет по деньгам, т.к. в договоре прописано, что поломки устраняются в течение 3-х дней. А то, что интернет даже не был подключен корректно - это не учитывалось. И доводы о том, что мне сегодня для работы нужен интернет и я на него рассчитывала, не принимались.

Спасибо Вашему мастеру, который был здесь в соседнем доме, решил проблему, что-то там у вас с оборудованием было.

А вообще, хотелось расторгнуть договор... Неприятное начало сотрудничества. Жалко, что пока нет других вариантов.
Прошу прощения за доставленные неудобства. Со стройкой всегда бывают проблемы, так как постоянно идут переключения и даже упсы не всегда с этим справляются.
Скиньте мне в личку номер договора я Вам сделаю какую-нибудь скидку от себя, чтобы сгладить начало нашего сотрудничества
 

Stasitos

New member
Добрый день!
В субботу как и было обусловлено, пришел специалист подключать мою квартиру.
С моей помощью протянули кабель для интернета, заодно и ТВ-кабель (по моей просьбе) по кабель-каналам.
Специалист (вполне вежлив и опрятен) сказал что связь появится через 2 часа, они что то доделывают с оборудованием. Так же предупредил что нужно будет прописать настройки соединения вручную и что ip постоянный.

В этот же день я поехал в офис продаж, пополнил счет и подписал доп.соглашение на скидку. Кстати когда она применится? (положил на счет сумму больше чем 3 абон.платы, но списалась со счета полная стоимость за 1 месяц.)
Вечером интернет так и не заработал, позвонил в поддержку, сказали что какие то глобальные проблемы и завтра все решиться (звучит странно).

В воскресение после обеда опять решил заняться вопросом интернета. Позвонил в поддержку, сказал им MAC-адрес, услышал что настройки соединения автоматические, прописывать ничего не надо и что ip динамический.
После того как сказал что у меня роутер, был послан проверять соединение напрямую. Перетащил комп в прихожую, подключил, и оказалось что соединения вовсе нет. Получается либо в щитке что то не подключено, либо в доме вообще.

Позвонил опять в поддержку, рассказал свои приключения. Оставил заявку, время решения - 3 дня.
Вот такие дела, пока 3-ий день без интернета.
 

griga

New member
В 3 корпусе были проблемы с электричеством и одна из трёх фаз была отключена на доме, сегодня до 12-00 всё восстановят и Вам позвонят.
Прошу Вас написать номер договора и в какое время вы общались с ТП, мне это очень нужно для проведения разъяснительных работ с ТП.
Заранее благодарю
 

griga

New member
Stasitos сказал(а):
Добрый день!
В субботу как и было обусловлено, пришел специалист подключать мою квартиру.
С моей помощью протянули кабель для интернета, заодно и ТВ-кабель (по моей просьбе) по кабель-каналам.
Специалист (вполне вежлив и опрятен) сказал что связь появится через 2 часа, они что то доделывают с оборудованием. Так же предупредил что нужно будет прописать настройки соединения вручную и что ip постоянный.

В этот же день я поехал в офис продаж, пополнил счет и подписал доп.соглашение на скидку. Кстати когда она применится? (положил на счет сумму больше чем 3 абон.платы, но списалась со счета полная стоимость за 1 месяц.)
Вечером интернет так и не заработал, позвонил в поддержку, сказали что какие то глобальные проблемы и завтра все решиться (звучит странно).

В воскресение после обеда опять решил заняться вопросом интернета. Позвонил в поддержку, сказал им MAC-адрес, услышал что настройки соединения автоматические, прописывать ничего не надо и что ip динамический.
После того как сказал что у меня роутер, был послан проверять соединение напрямую. Перетащил комп в прихожую, подключил, и оказалось что соединения вовсе нет. Получается либо в щитке что то не подключено, либо в доме вообще.

Позвонил опять в поддержку, рассказал свои приключения. Оставил заявку, время решения - 3 дня.
Вот такие дела, пока 3-ий день без интернета.
IP динамический, но в первый раз он прописывается статически, для привязки в системе, поэтому можно его установить статическим на постоянную основу. Либо по маку и порту система будет раздавать данный IP по DHSP.
Акция действует уже, просто документ ещё не дошёл до финансового отдела, как только документ попадёт специалисту, будет произведён перерасчёт, ваш договор добавят в отдельную базу и списания будут идти автоматически последующие месяцы.
По технической поддержке спасибо за время, разберёмся-научим, заставим =)
 

Stasitos

New member
Из технической поддержки уже звонили, уточнили несколько вопросов и сказали что обязательно свяжутся со мной когда проблема будет устранена.
 

Vovan

New member
griga сказал(а):
Дайте мне номер вашего договора в личку я оставлю заявку в отделе контроля качества.
От себя могу посоветовать поставить роутер, прописать на нём нат и связь по маку, и работать без дополнительных звонков. Для нас будет виден мак роутера и мы будем счастливы =)

Здрасьте вам:rolleyes:
сломались ваши свичи:rolleyes:
сказали через 3 дня починят и скорость у меня попрет))):rolleyes:

да и роутер не: линкует)) опять говорят, что-то у вас там сломалось :D

заявки оставил вашим специалистам из поддержки, оч жду когда починят:rolleyes:
 

griga

New member
Vovan сказал(а):
заявки оставил вашим специалистам из поддержки, оч жду когда починят:rolleyes:

попросил поторопить вашу заявку, но проблема со свитчами решилась удалённо, кто-то на порт штормил.
Вы кабель по квартире прокладывали сами или наш затягивался?
может проблема где-то в стенах, если кабель Ваш?
 

Vovan

New member
griga сказал(а):
Вы кабель по квартире прокладывали сами или наш затягивался?
может проблема где-то в стенах, если кабель Ваш?

сами:rolleyes: все сами :rolleyes:

но вчера проверял на прямую от вашего затянутого шнурка:rolleyes: не работало
 

Stasitos

New member
matador, тариф "Уютный +" (заявлено 40 метров).
Замерял скорость где в 8-9 часов вечера.
 

matador

New member
Stasitos
спасибо за информацию) реально уютный тариф, если так будет стабильно держать в любое время суток и когда много народу подключится))))))))
 

Vovan

New member
Докладаю;)
Все починили:rolleyes:
Все работает хорошо! Тариф Уютный+ 40мб
Реально 39/40
Спасибо за оперативность!
 

Vovan

New member
matador сказал(а):
если так будет стабильно держать в любое время суток и когда много народу подключится))))))))

У меня первых 20 мин тоже за 60мб уходило, а потом 38-39:D
 

Sergst

Moderator
Сейчас подключили Интернет. Быстро, аккуратно, все хорошо.
Единственная проблема - оплата. Терминал в УК, несмотря на наличие иконки БТ, платежи в его пользу принимать отказывается. Звонки в службу поддержки БТ и СДМ-банка пока ни к чему не привели, а жаль.
 

Vovan

New member
Sergst сказал(а):
Звонки в службу поддержки БТ и СДМ-банка пока ни к чему не привели, а жаль.

Я 27.05 с карты оплатил, 29.05 деньги были у них на счету в БТ:rolleyes: это конечно долго, учитывая что в данный момент у меня не более 5мин проходит и деньги зачисляются!!! Чего вы паритесь этими терминалами:rolleyes:

Вам для ускорения надо их Биг карты оплаты купить:rolleyes:
 

ОльгаСт

New member
Нас попросили оплатить до подключения. При оплате через мобильный банк на руках не остается подтверждающего документа. К тому же, чтобы оплатить с карты, надо было знать реквизиты :). Что бы знать реквизиты - надо было иметь интернет. У МТС там ОЧЕНЬ большие проблемы с мобильным интернетом. Зная, что в платежном терминале в УК есть иконка Биг-телекома не озаботились поисками карт или других способов оплаты. В итоге, после безуспешных попыток оплатить, разговоров с БИГ-телекомом и банком, пришлось ехать в Химки в АТАК и упорно искать терминал оплаты. Искали долго, т.к. пролетели мимо незаметных оплатных терминалов между входными дверями (работают раздражающе медленно). А карточки в этом магазине не продавались... :(
 
Верх