Интернет в Городе Набережных

griga

New member
ККатерина сказал(а):
griga, меня сегодня очень порадовал такой момент - вчера забыла оплатить интернет, а сегодня проскочила мимо терминала на платформе, подумала, что буду сидеть без инета все выходные :( НО, хоть инет и отключен, в личном кабинете удалось оплатить картой и инет разблокировался в течение каких-то пары-тройки минут. Мне кажется, что такого раньше не было..

Возник только один вопрос - почему у меня баланс до оплаты был "-590" рублей? ведь я не использую авансом услугу? И если бы я решила больше не пользоваться услугами БИГа, мне бы пришлось погашать эту задолженность?
У Вас шло автоматическое списание по вашему тарифному плану.
Нет задолженность не пришлось бы погашать, так как по факту отсутствует предоставление Вам услуг
 
Добрый день! Я понимаю, что автоматическое списание, но не понимаю - как при нулевом балансе и автоматическом отключении услуги списываются деньги, словно услуга всё же предоставляется в долг? Может можно как-то наладить эту систему, чтобы не смущать людей?
 

griga

New member
По опыту взаимодействия именно данная система оказалось удобной.
Так люди видят сколько нужно заплатить, чтобы услуга заработала.
 
Странно... Если у меня на балансе "0", то я понимаю, что интернет будет работать, когда я положу 590 руб.. Если у меня на балансе "-590", то я в должниках, и интернет заработает, когда я погашу долг и столько же положу на новый период.. по-крайней меретак с интернетом в телефоне. Пользуюсь, пользуюсь, а потом там как пересчитают вес загруженных картинок, что баланс уходит в минус. Пример принципиально другой логики.

Это всегда так было? Я впервые с этим столкнулась.
 

Ivan55

Moderator
ККатерина, Просто некоторые забывают какой у них ежемесячный платеж. А так они наглядно видят сколь им надо заплатить.

griga, Почему бы не сделать обещаный платеж?
 

admin

Administrator
Эм.. а в конце месяца только мне приходит СМС с суммой, которую нужно доложить на счет?
 

Sunbeam

New member
Давно пользуюсь услугами Биг-Телекома и в Набережных не раздумывали к чему подключаться. Но на этот раз установили и ТВ. В субботу радостные смотрели телек весь день, а в воскресенье вечером приставка перестала включаться( Сегодня поехала в сервисный центр БИГа и там мне обменяли приставку на новую, причина не включения непонятна. Очень надеюсь, что что все будет работать, потому что проблем с интернетом вообще никогда никаких не было и сейчас ловит все отлично! Смотрим фильмы через Apple TV.
Добавлено:
admin сказал(а):
Эм.. а в конце месяца только мне приходит СМС с суммой, которую нужно доложить на счет?

Мне тоже дня за 2 до конца месяца приходит сообщение. Насколько помню, в личном кабинете установила данную услугу и теперь вообще не запариваюсь, оповещение приходит заранее и знаешь сколько денег на счету и сколько нужно доплатить если не хватает.
 
Мне не приходит, но я сумму знаю. Короче, мне не нравится, когда у меня висят долги. Лучше уж ноль.
 

Sunbeam

New member
ККатерина сказал(а):
Мне не приходит, но я сумму знаю. Короче, мне не нравится, когда у меня висят долги. Лучше уж ноль.

Зайдите в личный кабинет и в графе оповещение введите ваш номер телефона и вам будут приходить сообщения о состоянии счета. На самом деле удобно!
 
Спасибо, но мне реально не надо. Сумму я знаю. Просто кратковременно забыла о необходимости оплаты. Мой вопрос был про долг в личном кабинете - он симпатичен тем, кто в принципе не помнит сумму платежа.
 

Natat39

Moderator
griga, скажите, а такое возможно позже?:)
То есть, если я оплачу сегодня три месяца вперед, будет ли такая оплата считаться оплатой по акции?:)
 

m4ks1k

New member
griga сказал(а):
Уважаемые, а почему Вы не хотите принять участие в нашей акции?!
http://www.himki.net/bigtelecom/aktsii/283/
полгода по цене трёх месяцев.
Можно совсем забыть про оплату =), как минимум на полгода
griga, а можно на пальцах объяснить, что нужно сделать для этого? Некогда эту портянку читать.
В Личном кабинете что-то выбрать и на 3 месяца вперёд оплатить?
 

Natat39

Moderator
ой, а еще вдогонку вопрос :)
Если на счету есть оплата на месяц вперед, необходимо внести еще за два месяца или за три?
 

griga

New member
Вкратце для участия в акции требуется:
Иметь тариф существующей тарифной сетки
Должна быть сумма на три месяца, либо оплаченная, либо внесённая к существующим деньгам.
А также не забыть поставить галочку в личном кабинете о намерении участвовать в акции.
Обращаю Ваше внимание на то, что сумму на счету должна быть за три месяца вперёд без учёта месяца, которым вы уже пользуетесь. Иначе говоря оплачивая акцию сегодня, вы в неё включаетесь с сентября и она действует с сентября 14 по февраль 15 квлючительно

Вот вкратце =)
 

lazy builder

New member
поскольку БигТелеком в очередной раз облажался, а ГорКом всё никак не подключит мой дом, то остаётся открытым вопрос по беспроводному инету. Может кто использует?

Ну и общий вопрос по беспроводным - на практике беспроводные сети достигли реальной скорости в несколько мегабит? Чтобы 1,5Гб фильм с торрентов качался не более 15 минут?

На работе была йота, практически центр москвы, третье кольцо - скорость была как на старом диал-ап модеме 56К ) Скачать 15-мегабайтный файл было большой проблемой.
 
Верх