Добавлю свои 5 копеек.
Общее впечатление очень неравномерное. Интерьер прекрасный с минусом, кухня на троечку с плюсом, выучка официанта (будь он хоть двое хозяев) - два балла. При среднем чеке без алкоголя 500 руб. на нос в ГН (при этом проходе и ценах на аренду) другого физически получиться не может. Можно было или подтянуть интерьер к качеству кухни и ценам, или, наоборот, уже тащить выучку персонала и кухню к ожиданиям, закладываемым интерьером.
Предупреждая вопросы о конкретике рассказываю про интерьер, кухню и обслуживание.
1. Интерьер: все прекрасно кроме свечи на столе - она выглядит неопрятно, закопчена, когда горит - коптит, плохо закреплена (подсвечник ужасен) - я облился парафином. Официант сказал, что свеча декоративная (может, пошутил), но зажег. Других нареканий к интерьеру нет, учитывая, что судя по всему ремонт не закончен и кое-где из стен торчат провода.
В целом именно интерьер задает завышенные ожидания к остальному.
2. Кухня:
2.1. Пицца выглядит так, будто ее разогревали в микроволновке из размороженной заготовки. Видно, что разрезы, накатанные роликом на основе (тесто с сыром) надежно заплавлены, на салями сверху разрезов нет. Явно пицца не только из печи, что само по себе не трагедия, но диссонирует с оформлением зала и заявкой на хорошую пиццерию. Соус хороший, в целом пицца на троечку с плюсом, но другого и не требуется.
Возможности выбрать добавки к начинке в пиццу нет - большой минус. Еще один признак, что готовят пиццу не здесь или разогревают основу, заготовленную утром отдельно. Возможно, просто проход не позволяет
То ли из-за этого, то ли из-за общей экономии на продуктах сыр на пицце тянется не очень хорошо. Возможно это из-за того, что попала она на стол уже то ли подстывшей, то ли недогретой.
2.2. Бургер: котлета хорошая – нормальное мясо, крупно рубленное, его удалось не испортить. Но зачем было класть в горячее блюдо майонез? Если к бургеру идет майонез, его подают отдельно. Как от бургера добились ощущения, что его разогрели повторно после отказа предыдущего клиента, я не знаю. Картошка фри размокшая. Очень похожа на разогретую.
В итоге разогрева майонеза, он расслоился на фракции, масло пропитало булки, они стали несъедобными, желток сделал их клеклыми. В то время, как нижняя булка должна быть пропитана соком из котлеты - качество данной котлеты позволяет.
На просьбу сделать на бургер яйцо (глазунью) было сказано, что этого нет в меню. Что еще раз подтверждает, что бургер делали не здесь и не сейчас, а здесь только разогревали.
На котлете лежал сыр - не плавится, не тянется.
Я понимаю, что много кто и где так делает за эти деньги. Но интерьер и гонор официанта (или владельца?) настраивают на другие ожидания от кухни.
2.3. Сырные палочки: тот же сыр, что и в бургере - не плавится, тянется с трудом, даже только поданный. То ли недогрели, то ли подали поздно.
2.4. Тирамису обычный - как везде.
3. Обслуживание
3.1. Гостей никто не встречает, мы заняли стол сами, ходили по всему залу в верхней одежде, выискивая, ждали 15 минут хоть кого-то, меню вынуждены были взять со стойки у входа сами. Если нет хостесс, повесьте красивую табличку "раздевайтесь, берите меню и располагайтесь" и положите под ней стопку меню. Иначе у гостя возникает ощущение, что он зашел на чужой корпоратив.
3.2. Вместо "здравствуйте", после 15 минут ожидания мы получили наезд от официанта: "вы так далеко сели, что вас не видно". В итоге с нами так и не поздоровались. Я понимаю, что официант вроде как по совместительству хозяин, но мне, как клиенту, нужен официант с привычным протоколом взаимодействия.
3.3. Официант не знает, какие столики у него убраны, какие нет.
3.4. Сразу скажу, что официант старается и доброжелателен, но явно не хватает профессионального тренинга.
3.5. Очень агрессивный съем обратной связи. Первый вопрос "как вам пицца" прозвучал одновременно с первым куском пиццы, положенным в рот.
В конце нас снова спросили: "как еда", мы честно сказали "бывает и лучше", на что с нас официант начал навязчиво требовать отчет, где мы видели лучше и сколько раз мы были в Италии, оправдываться, что это "просто непривычный вам вкус настоящей пиццы". В то время, как мне нужна не "настоящая", а вкусная пицца при сносном обслуживании. Как будто, чтобы увидеть, что блюдо разогревали, а не готовили из-под ножа, мне нужно куда-то ехать.
При чеке 500 руб. на нос, я не понимаю, зачем вообще затрагивать тему качества кухни - его не может тут быть такого особенного, чтобы снимать обратную связь с каждого блюда. А потом еще и обижаться.
Для среднемосковского пивняка кухня нормальная. Но такая концепция не позволит водить туда детей ни днем, ни вечером. По этому имеем паб, замаскированный под пиццерию.
В итоге предлагаю переименовать в "Пивной пицца-бар «При понтах»" и все будет хорошо.