Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
для всех и тут, телефон настройщика Валерий 9684301217, заявки набирает и приезжает раз в неделю в наш ЖК, был у меня сегодня-сигнал надо усиливать на общей станции, у него схемы размещения нет, сгорел свитчер, все работает и цифра и аналог
все удачи
ОльгаСт, какие обиды!
в будни минимум 2 раза - утром и вечером. и каждый раз приходится делать автопоиск каналов.
качество хорошее, 61 канал цифра. но как-то странно. началось это дня 4-5 назад.
qwerty, а я подумала, что редко, там были какие-то переключения. Попробуйте позвонить в диспетчерскую. У нас не так давно пропала информация о каналах (гид), несколько дней думали, что так и надо, потом позвонили в диспетчерскую и проблема была быстро решена
В диспетчерской дали тел настройщика,он консультирует и по телефону. Сказал пошагово что мне делать. Займусь на досуге. Если не получится,буду вызывать помощь. Добавлено:
Sergst, для несведущих, а что такое FAQ? И где это?
Соседи, честно не помню, спрашивал или нет (кажется, только хотел спросить ) - какой кабель тянуть к телевизору? Чего там современные телевизоры умеют?
Сейчас дома (не в ГН) у нас подключен обычный антенный кабель + смотрим okko по wi-fi.
Wi-Fi слишком плотно забит, скорость может сильно упасть, особенно на 2.4 ГГц. Если есть возможность, лучше использовать кабель (витую пару), будет меньше помех от соседских роутеров.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.