Дома. В компьютере)) он-лайн!metis сказал(а):zolotko, где этот любой банк или банкомат Сбера по близости, чтобы не надо было на машине ехать, чтобы квитанцию оплатить?
А разве в ателье терминал уже не принимает платежки в адрес УК? и в ОКС?metis сказал(а):Подскажите, где на территории ГН можно оплатить ваши квитанции? Убрали единственное банковское отделение. Личный кабинет на сайте не работает. Даже банкомата Сбербанка нет. Есть ли у УК какие-то планы на этот счёт?
Нигде проблема парковки не решена по нормальному. Только в штатах если.supermax сказал(а):k-113, а чем плоха секта Варламова чтобы не разговаривать с ними? не читаю Варламова кстати. Мне достаточно того что собрал Катц об урбанистике. Не понимаю зачем долбиться головой об одну и туже проблему если она уже давно решена, но только заграницей.
Много ли у нас возле дома парковок или мало - перетёрто на форуме сотни раз. Зачем?
НИКОГДА ВОЗЛЕ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА НЕ ХВАТИТ ВСЕМ ПАРКОВКИ - пример в каждом дворе по всей России. увеличивай с 12 до 48 - проблема будет там же где и была - только газонов и дорожек станет меньше. Сейчас и так ходишь по городу постоянно на машины натыкаешься.
В нашем пятиэтажном доме 94 квартиры. Чтобы 94 машины запарковались около дома надо вокруг срыть все газоны и пешеходные дорожки.
1. секунд 50-60metis сказал(а):Sergst, сколько времени надо, чтобы сделать платежку через эти терминалы? Мне как то удобнее отдать квитанцию оператору. А банкомат на территории нужен по любому. Где брать наличные?
...
admin сказал(а):Полина, информация на сайте УК Вас не устраивает по каким соображениям?
http://gorod-nb-uk.ru/about/disclosure-of-information.php
Ссылка 6. Сведения о коммунальных услугах, поставщиках услуг, тарифах
Форма 2.4. Сведения об оказываемых коммунальных услугах, поставщиках коммунальных ресурсов, тарифах, нормативах потребления коммунальных услуг
ИМХО по Жилищному кодексу собственник оплачивает текущий ремонт. Восстановление лифта, после его поджога вряд ли попадает под понятие текущего ремонта. Вот если бы он сам загорелся, по причине технической неисправности, то другое дело.Gala сказал(а):На какие нормативы, Указы Вы можете сослаться? Пожалуйста, ответьте!
Liluelle сказал(а):Огнетушители можно расположить либо на улице (получается один на группу домов), либо, например, в каждом подъезде. Это очень важная и нужна вещь! Она может спасти жизни и имущество.
DSVAS сказал(а):
DSVAS, могу только посоветовать писать в ГЖИ. Нам протекающий всю зиму и весну козырек подъезда починили только после обращения в ГЖИ. А так было все аналогично - пол года писал обращения, стена уже просто треснула пополам, где входная дверь в подъезд - в все это время УК кормили обещаниями, что починят(DSVAS сказал(а):Ivn, в нашем подъезде плитку "возвращали на место" 4 месяца и это через заявление! и не одно!
Добавлено:
пошла 4 ая неделя..... Результат?
Добавлено:
также напомню, что на заявление- ответ от Малкина ( просьба привести подъезд в надлежащее состояние, а именно покрасить перила с момента сдачи дома они не покрашены, стены грязные и тд) - работы планировались на апрель. По настоящее время работы не выполнены.
Gala, пишите в ГЖИ.Gala сказал(а):Уважаемый представитель УК! Спасибо, что Вы дали полный ответ))) Теперь мы знаем, что за невыполнение обязательств по нашему договору с УК о нарушении прав потребителя, за не предоставление полной и достоверной информации и прочим нарушениям, нужно обращаться в Роспотребнадзор и Жилинспекцию. А по возмещению материальному и моральному - в суд. Наша УК не только не выполняет гарантийных обязательств, но еще и способствует накалу сложившейся ситуации! Повторяю, мы - люди пенсионного возраста, имеющие за плечами воз житейских проблем и пошатнувшегося здоровья, опыт потерь и прошедшие многие невзгоды, вынуждены с одышкой подниматься на высокий (для нас) этаж и проклинать тот день, когда приобрели здесь квартиру.
Mr. by сказал(а):Чтобы детишки играли