Комментарии к теме Общение с представителем Urban Group

cda77

New member
Да никак! Не надо принимать квартиры в недостроенном доме и беды не будет.
 

Katrishk1106

New member
inel сказал(а):
Соседи, читаю Общение с представителем Urban Group. Мы на грани истерики(((( Что нам может Евгения сказать? А что застройщик может сказать по точной дате? Что аномально дождливое лето, что кровельщики не могут работать в дождь по технике безопасности - скользко, поубиваются?
Покупая двухуровневые-мы рисковали. Никто не заставлял. Вот и пожинаем плоды. Я вчера потратила выходной на изучение строения крыши, применяемые материалы- вроде на уровне на мой непрофессиональный взгляд. Про пароизоляцию производитель пишет, что она держит осадки без внешнего покрытия до 4 месяцев.
http://www2.dupont.com/Tyvek_Constr...ion/parts_of_durability/tyvek_uniqueness.html
Одна из лучших. А у нас течет- значит дело в технологии- порвали, повредили. У меня серьезно утеплитель пропитался, а это уже проблема. И уложен неплотно.
Значит, чтото с технадзором не так.Мне кажется, что надо официально обращаться с требованием усиления контроля. Торопиться и работать в дождь-не наш вариант. Другое дело-организация труда очевидно никакая, если все как в день сурка-по кругу.
Давайте подумаем спокойно, как нашу беду разрулить...

Конечно Евгения НАМ сказать ничего не может.Это стало ясно после первых двух обещанных сроков))))
Евгения, как официальный представитель может ситуацию донести до руководителей,но этого ,кажется не делается. Просто тишина. Это политика компании. И конечно же я с вами не соглашусь относительно скользких крыш. В Москве одна стройка? Или может у них лето более жаркое было? Нет. Тем не менее там крыши не водопады! Надо говорить что просто квалификация сотрудников низкая, и не в скользких крышах, а в незнании и нарушении технологии. От нее не требуется сверх достижений по ответам! Но ситуация критическая.Пени капают,люди нервничают,крыши текут)))))
И прежде чем спокойно думать,надо понимать позицию застройщика....
 
D

deadtruck

Guest
А чего форум то сотрясать? Евгения - виртуальный человек :) Она не принимает решений...
Общайтесь лучше с УГ\Суд...
Тут то бесполезно по сути. Так, только если пар выпустить...
 

irinkamn

New member
Вот именно. Причем тут Евгения, если нужен официальный ответ? Официальный - это на бумаге по почте. Значит, задавайте вопрос застройщику и отправляйте его по почте с уведомлением.
 

gelius

New member
[size=-3]<Сообщение перенесено. из темы "Общение..." Просьба задавать конкретные вопросы!>[/size] когда произойдет отделение территорий которые уже сданы от тех по которым передвигается строительная техника, долго еще будем грязь в облака пыли переводить,и строительная техника будет мешаться, да и в целом организации никакой по прилегающим территориям.
 

Sergst

Moderator
art_zvuk сказал(а):
Евгения, требую огласить точную дату, а не примерную, когда жильцы двухуровневых квартир, в 11 доме смогут, смогут получить ключи!
Давайте Вы не будете на форуме (неформальном месте общения) чего-то требовать. Требовать можно только то, что кто-то обязан делать. Обязанности отвечать на форуме у Евгении нет.
 

art_zvuk

New member
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать предыдущее сообщение!>[/size]
Вы правы, стоило задать вопрос по-другому. Спасибо за уточнение.
 

kristinaG

New member
[size=-3]<Сообщение перенесено. из темы "Общение..." Просьба внимательно "вычитывать" свои вопросы!>[/size]Евгения,
зачем вы приглашаете на приемку квартир если квартиры не готовы???

и еще, попросите, пожалуйста, прораба о том, чтобы лучше следил за своими подчиненными. Почему строители, или еще кто-то, в квартирых испрожняют свои естественные нужды? Это не туалет!
 

Ksenia_K

New member
Подскажите, пожалуйста, телефон 8 495 638 58 85 клиентского сервиса ни вчера вечером, ни сегодня с утра не работает. По какому другому номеру им можно дозвониться? Звонила в УГ по телефону с сайта 84952258225, девушки обещали выслать письма в клиентский сервис с просьбой перезвонить мне на мобильный, молчание.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Ksenia_K сказал(а):
Подскажите, пожалуйста, телефон 8 495 638 58 85 клиентского сервиса ни вчера вечером, ни сегодня с утра не работает. По какому другому номеру им можно дозвониться? Звонила в УГ по телефону с сайта 84952258225, девушки обещали выслать письма в клиентский сервис с просьбой перезвонить мне на мобильный, молчание.

Уважаемая Ksenia_K,
уточните, пожалуйста, ваш контактный номер (можно в личном сообщении) и номер дома и квартиры. Я передам эту информацию сотрудниками ОКС.
 

Liluelle

New member
А давайте перименуем тему "общение с представителем Urban Group" в "отмазы представителя Urban Group". Все равно Евгения вопросы игнорирует.
 
А что она должна написать в ответ на вопросы, на которые никто из ответственных работников УГ отвечать не хочет - свое мнение?
 

Liluelle

New member
Ну если никто не хочет отвечать, то зачем вообще вся эта бутафория типа "мы общаемся с клиентами"?
ее "официальное сообщение" о крышах что-то изменило?
 

Liluelle

New member
Ну лично для меня оно вообще ничего не поменяло) То, что застройщик переделывает крыши за свой счет я и так вижу. Так что что есть собщение, что его нет.
А вот тотальный игнор вопросов разного харакетра (про свет, про воду, про дорогу и т.п.) подбешивает.
 

Liluelle

New member
admin, сама не знаю))) вдруг, думаю, найду ответы на волнующие меня вопросы)) и каждый раз разочаровываюсь)
 

Natat39

Moderator
Liluelle, разочарование приходит, когда Вы пытаетесь найти не ответы, а увидеть ожидания :)
Ситуации в жизни бывают разные, и каждая всегда имеет выход, даже если он не кажется удобным :)
 
Верх