Кто на чем ездит

k-113

New member
lazy builder сказал(а):
т.е. Лачетти это не тот случай? )))))))))

а HR-V старая не дешевле будет? Мечта же.

Лача разработана корейцами, которые на тот момент ещё не распробовали сладость говна ;). Потому стоимость владения небольшая и присутствия сертифицированного шамана с авторизованным бубном на каждом ТО - не требует. Как раз "тот случай", "Nexia 2.0".
Большой выбор, непацанская репутация, то есть можно найти малоизношенную за приемлемые деньги.

А HR-V - купить так же, а вот жить с ней - явно дороже.
 
D

deadtruck

Guest
У меня у знакомых лачетти ломалось. То радиатор прогнил, то бачок расширительный, то еще чтото. В итоге через 2 года стала накрываться коробка автомат и машину продали...
Машина была новая. Ездила аккуратно девченка.
 

lazy builder

New member
deadtruck, да не может быть! ) Тут же говорят, что это последний настоящий кореец, как были в свое время "последние настоящие немцы" типа Е34 и B3 (правда, по мере накопления капитала, "последними настоящими" потихонечку становились Е39 и B5, сейчас Е65 и B6 подешевеют и тоже станут последними моделями, после которых производитель стал выпуска одноразовое пластиковое уг)

Сейчас купите заведомо унылую машину, которая к тому же и не нравится, потому при каждой поездке будете вспоминать, что не купили HR-V. Посмотрел - у них цена такая же, как у Лачетти.
У HR-V почему-то салон лет на пятнадцать старше машины - кнопки от жигулей, ящички-пепельницы от девятки, крутилки от Матиза. И комплектации "обнять и плакать".
Зато она высокая, не нужно будет зимой пузом во всех дворах след оставлять. Лачетти, вприниципе, тоже не низкая.
 

k-113

New member
Ломается всё. Включая новейших японцев за два ляма. Вопрос - что именно ломается, как сложно и дорого чинится, как предотвращается. Всем дешёвым машинам надо делать антикор - это аксиома, манагеры, утверждающие обратное - идут лесом. Антикор не "как положено", а как нужно. Алюминиевые радиаторы в условиях реагентов - один из первых факторов риска, посему - удаление всех говновпитывающих элементов и заливка образовавшихся щелей - маст хэв. У меня кондиционер шесть лет продержался - а необработанный дохнет за две зимы. Расширительный бачок - стоит копейки, меняется за десять минут. Хотя не знаю, что с ним нужно сделать, чтобы сломать :). АКПП - это да, "хламина нотная" (tm), потому ну её нафиг. Опелевская механика - работает пока не убьёшь её апстену, и даже если убьёшь - на любой разборке недорого, потому как очень редко она кому нужна. А "ездила аккуратно девочка" - это не лучшая рекомендация. Я езжу неаккуратно, но я знаю, что с машиной делать нельзя - и не делаю. В отличие от. Хотя - "говно случается" (с)
А поисками "машины моей мечты" я страдал неоднократно. Убедился - оно как вечный двигатель, теоретически обосновать невозможность не получается, но на практике установлено - не бывает. Даже если бюджет увеличить на порядок - ну и нужен мне тот Порше Туарег? :)

Ну а по части низких, высоких, типа привода и особенностей пузотёр-триала - я этх устриц не "пробовал", а "жрал" :)
 

lazy builder

New member
Beland сказал(а):
АКПП - это да, "хламина нотная" (tm), потому ну её нафиг.
всё, я пас, спорить бесполезно, чуть на разных языках говорим )))))

туда же климат (компрессор кондея на старых машинах мрет и недешев), весь электропакет и т.п. ну и вообще все, без чего автомобиль способен передвигаться. Чем меньше в машине устройств, тем она надежнее, с этим полностью согласен.
 

k-113

New member
Все удобства имеют свою цену. Цена АКПП (с учётом обслуги, ресурса и ремонта) для меня не стоит её удобства. Тем более в деле пузотёр-триала автомат не катит как класс (про АКПП на Хаммере и т.п. не говорим - там всё другое).
 

lazy builder

New member
а была в личном владении машина-то с АКПП?
я не знаю людей, которые добровольно пересаживались с автомата на механику.
 

Mr. by

Moderator
у всех свои предпочтения. попробуй шеви круз на автомате, сразу захочешь пересесть на механику:)
 

Mr. by

Moderator
я даже не знаю как это объяснить:S представляешь такое, что двигатель ревет, а вариатор (или как это там у них называется) пробуксовывает. на механике это явление называется "ведет сцепление"
 

m4ks1k

New member
lazy builder сказал(а):
я не знаю людей, которые добровольно пересаживались с автомата на механику.
Я тоже не знаю людей, которые пересели. Но знаю тех, которые плевались на автомат из-за его тормознутости.
У одного Lancer, у другого Santa Fe. Сам на автомате сидел только в CR-V 2.4. Очень понравилось.
 

irinkamn

New member
Сам автомат - штука хорошая, особенно при езде по городу. Родственники имеют одну машину с МКПП (у брата), вторую с АКПП, брат говорит, что потом будет тоже брать с АКПП. Я себе тоже возьму, скорей всего, с АКПП. Но Макс написал про пузотер-триал - Вы, lazy builder, не обратили на это внимание?
 

lazy builder

New member
это инженерам Крайслера и Дженерал Моторс и в целом омериканскому народу за лень и нежелание дергать ручку, которые и стали двигателем прогресса . У нас вот до сих пор - хлебом не корми, дай рычаг подергать, сцепление понажимать )
 
как то не очень я люблю американцев...но тут, отдаю им должное)))
последний раз каталась на МКПП в день сдачи экзаменов в ГИБДД.... наверное, с перепугу ничего не напутала))))))
 

lazy builder

New member
m4ks1k сказал(а):
Но знаю тех, которые плевались на автомат из-за его тормознутости.
плакали, кололись, но продолжали жрать кактус )))

irinkamn сказал(а):
Но Макс написал про пузотер-триал - Вы, lazy builder, не обратили на это внимание?
обратил. А какая разница?
 

Ziegfrid

New member
Я уже 12 лет на автомате только и езжу. Даже если удается брать в прокате машинку с автоматом - то их и беру.
Насчет тормознутости автомата - смотря на какой движок его прикрутили.
Насчет ручки - зарубежом до сих пор все на ручках и на дизеле катаются ;) 4 дня назад покатался на новом дизельном Пыжо208 1,6 - тоже машинка. Понравился расход (где-то с учетом медленной езды по курортным городкам - 5,5 л/100км).
На моем дизеле по МСК выходит 9,5 л/100км в среднем.
 
Верх