Магазины в ТЦ и на первых этажах зданий

Natat39

Moderator
Кать, поговаривают, что язык до киллера Киева доведет ;)

У них там и товар пока не весь вбит...Сельпо :)
 
о :) Родная душа) как я Вас понимаю :) еще чуток и вместе будем посещать одного психотерапевта по одному диагнозу)
 

Zal

New member
Я скорее где-нибудь в клетке окажусь на ночь за буйство. А психотерапевт это уже совсем перебор))
 

Vetka

New member
И меня бесит! И вдвойне бесит, что спросить не у кого как правило! И вообще, такое ощущение порой, что все это специально - думаешь, что берешь кусок форели за 150 рэ, а на кассе выясняешь, что он стоит 250 рэ:(
 

Teldadoll

New member
Хе-хе, спешка в супермаркете - дорогое удовольствие. Я предпочитаю все пощупать, всех достать, если ценника не вижу, и слегка даже "наехать" (вызвать главнюка), если не могут внятно ответить... Спорт своего рода.
 

Yakko

New member
Teldadoll сказал(а):
Хе-хе, спешка в супермаркете - дорогое удовольствие. Я предпочитаю все пощупать, всех достать, если ценника не вижу, и слегка даже "наехать" (вызвать главнюка), если не могут внятно ответить... Спорт своего рода.

Для меня какждая лишняя минута в супермаркетах - преступление, я не могу выносить толпу, мне неприятно
 

Vetka

New member
Главнюка можно прождать полжизни и не дождаться, особенно в часы пик:(
 

cool.teddybeer

New member
В хороших супермаркетах, непосредственное начальство над продавцами или кассирами, как правило, находится тут же в торговом зала или около него. Приходилось разок-другой просить объяснения по поводу неправильного ценника или отсутствия оного.
 

Liluelle

New member
Я за то, чтобы тыкать носом главнюка за неправильные ценники, их отсутствие и просроченный товар. Потому что это его сфера ответственности. Профессионализм, знаете ли люблю... И мое уважение всем, кто делает так же! Терпеть не могу профессиональное разгильдяйство, даже если оно приносит деньги.
И да, мне не жалко потраченных мною времени/нервов, потому что искренне убеждена, что если все недовольные будут тыкань главнюка носом, писать жалобы о неправильных ценниках (та самая история, когда ценник один, а пробивается другая сумма) и требовать продать товар по цене ценника - то наша жизнь изменится в лучшую сторону и модель продаж "как бэ случайненько обмануть" уйдет в прошлое.
 

FemeFatal

New member
Я тоже как-то по поводу смеси для гуакомоле высказала претензию продавцу в овощном отделе. Сильно бодаться за это не стала, но продавец не поспешила убрать коробочку с плесневелыми помидорками, а продолжила раскладывать все в привычном ей слегка медленном азиатском режиме.
 

Pink Panda

New member
Я как-то указал работнику зала супермаркета на то, что у них йогурт вздулся. Она посетовала, сказала, что обязательно уберет, а на следующий день я узрел те же банки, аккуратно проколотые булавкой. А недавно наблюдал, как в магазине при выгрузке хлеба на пол упали несколько батонов. Так вот, я не сомневаюсь, что их бы преспокойно продали, если бы я на весь магазин не поинтересовался бы, не собираются ли они выбросить хлеб, побывавший на полу.
Всем советую не стесняться в таких ситуациях, а то так и будем есть испорченное да просроченное. И да, надеюсь, нас в ГН минует эта напасть - все-таки основными покупателями будет ограниченный круг жильцов, а слухи по соседям расходятся быстро:)
 

cool.teddybeer

New member
Магазины, расположенные в ЖК хороши тем, что если дома обнаружится, что продукт или иной товар, мягко говоря, не того качества, то его можно тут же вернуть обратно продавцу с требованием возврата денег.
 
D

deadtruck

Guest
В таких магазинах, скоропортящиеся товары можно и не выносить тогда :)
 
Верх