Не завелась

MoDem

Banned
тут Вам нужно откатиться назад, в сторону дифференциала, открытого например, и в голове начнёт вырисовываться картина передачи момента с колёс на двигатель и обратно, и друг относительно друга.
На идеальной прямой (походу у Вас только идеальные условия) ничего не произойдёт, коэффициент силы трения пятна контакта между поверхностью колеса и покрытием - не меняется от того на нейтрали катимся или нет.
Но идеальных условий не существует - колея, выбоины, разность покрытий (разметка) поперечный уклон, поворот и т.д. В какой-то момент одно колесо относительно другого ускорится (на подскоке например), и возникнет бОльшая скорость, которая не будут контролироваться передачей момента через диф. на другое колесо, эта скорость вращения колеса передается через коробку на двигатель (момент пойдёт по пути наименьшего сопротивления, скажем так), но у нас двигатель и коробка в таком режиме оборотов, что это не притормозит колесо относительно другого колеса. В этот момент и происходит потеря сцепления с дорогой. Особенно это заметно на неровном покрытии и в поворотах, когда линейная скорость внутреннего и внешнего колеса разная. Для этого создали такие системы как ESP, и устанавливались такие системы преимущественно на автоматические КПП, что б колёса подтормаживать, они даже на кочках подтормаживают задние колёса, приходится колодки менять чаще чем передние. Так же при движении с горы, на автоматах, если не в курсе, нужно включать принудительно пониженную передачу, скатываться на повышенной не рекомендуют. На механике же рекомендуют притормаживать двигателем, что само собой подразумевает пониженную передачу.

В любом случае видео ранее было представлено, как теряется управление на большой скорости при отпускании газа, если не понятно - что ж...
 
D

deadtruck

Guest
Опять 46. Отпустить педаль газа и поставить на нейтралку - это кардинально разные процессы. И рассказывая чепуху, почему вы не берете "не идеальные условия" и не рассказываете про то, что "при включении второй передачи колеса отрываются, потому что на дороге лежал бетонный блок"


Перлы про подскоки колес, про передачу крутящего момента при вкюченной нейтрали, про причины сноса и заноса автомобиля - это достойно помещения на стену.
 

MoDem

Banned
отпустить педаль газа на АКПП приведёт к повышению передачи, обороты двигателя при определённой скорости упадут до холостых, с двигателя не передаётся момент на колёса. Поставить на нейтраль - обороты двигателя упадут до холостых, момент с двигателя не передаётся на колёса. А так да, не одно и тоже, принципиально разные вещи, только колёсам и асфальту в этот момент - по...й, состояние будет одинаковое.
никогда не задумывались почему в повороте нельзя отпускать газ, а на переднеприводном даже нужно поддавать газу?


а что с моментом не так? заблокируйте одно колесо, начните крутить другое, что произойдёт? Момент с крутящего колеса "уйдёт" в коробку, в равной степени моменту который придётся на заблокированное колесо.
При нейтралке он так в коробке и останется, т.е. крутится будет относительно легко. Если будет жёстко сцеплен с двигателем, т.е. на передаче - свободное колесо уже будете крутить с моментом, необходимым для проворачивания двигателя, и этот же момент будет в равной степени приходить на заблокированное колесо. Разберитесь как это работает, потом на стену вешайте.

Помогите тогда мне разобраться, что такое АКПП и робот. Что такое адаптивный режим АКПП (или робота, как желаете, но именно КПП а не зависимости смесеобразования топливных карт ECU для двигателя, от того или иного стиля езды который есть и на МКПП), и каков его алгоритм работы, мало того, почему на "адаптивных" КПП имеются кнопки повышения/понижения передач, если она адаптивная (если их нет, можно считать что адаптивная?). Как происходит процесс адаптации коробки и какие значение в какой мере влияют на то, какая передача у меня будет если нажму после "адаптации" коробки газ в пол. Она будет медленно разгонятся если я до этого ездил медленно, и почему? Коробка как-то влияет на смесь двигателя? Или коробка с изменяемыми передаточными числами?
 
D

deadtruck

Guest
Ошибка 1: Если мотор связан с колесами - тоесть стоит на передаче. То даже 1 оборот двигателя будет передаваться на колеса. Если стоит нейтраль - то связи мотор-колеса просто нет.
Ошибка 2: Если заблокировано одно колесо - то момент уйдет на другое - так работает дифференциал. Но никак не в коробку. И вообще причем тут это? :)
Ошибка 3: На переднеприводном сброс газа на передаче - вызовет торможение двигателем. И меньше нагруженные задние колеса - уйдут в занос. Ибо вектор силы будет их сдвигать в бок. На нейтрале - такого не произойдет, потому как торможения двигателем - нет. Мотор развязан с коробкой. И если перебрать со скоростью - то там уже как повезет. Будет снос, занос, скольжение или еще черти что.
Ошибка 4: Адаптивная коробка - это коробка, которая в зависимости от стиля езды подтыкает передачи. На определенных оборотах. Поездили активно - вот и переключения на 5-6-7 оборотах. Тошните в пробке переключение на 2...

Все я заканчиваю. Это порядком уже тяжело стало разъяснять прописные истины.
 

MoDem

Banned
Вы реально всё с ног на голову перевернули, Вы говорите местами правильно, но совсем из другой оперы. Элементарно не понимаете что я объясняю. В этом вся и проблема. Даже тут, нашли какие-то ошибки, а элементарно я и объяснял другое и спрашивал про другое.
По факту алгоритм работы адаптивной АКПП не озвучили.
если стоит нейтраль, то есть связь - колёса - коробка, и когда одно колесо заблокировано, а другое крутится, то и через кардан кардан этот момент уйдёт в коробку, и будет крутить коробку. И так далее. Ну да ладно, Вы уже второй раз пытаетесь тему закончить. Ставьте точку.
 

Mr. by

Moderator
Я предлагаю остановиться на том, что если машина не завелась, то она неисправна
 

ОльгаСт

New member
Машина-то не завелась давно, зато как завелись остальные...:p

Машинка-то уже вроде починилась...
 

Eugene

New member
deadtruck, Вы такой терпеливый.. я, читая опусы Модема, просто негодовал от воинствующей безграмотности... )))
На данном форуме вступать в перепалку не буду, тут не специалисты в авторемонте, а владельцы авто. Если у Модема есть желание рассказть о "лямбдах от 0 до 1 Вольта", приглашаю на форумы Autodata.ru, Autocd.biz, Adact.ru ну и так далее )
 

MoDem

Banned
а что не так с напряжением?
http://www.chiptuner.ru/content/pub_24/
ШЛЗ 0-5 В


а есть грамотеи которые объяснят сей процесс. даже наглядно фотки прикладываю.
имеется канистра с бензином, бензин был налит в неё летом, в жару, было где-то +30 тогда, нужно было для генератора на даче.
канистра лежит в гараже, при температуре -3, она стала выглядеть вот так. На фотках не очень видно, но втянута явно не на 50-100 грамм.

заношу канистру в тёплое помещение, где +20, лежит она там часов 5-7, и приобретает вот такую форму


Я так понимаю, что канистра до своего нормального состояния не раздулась, так как изначально бензин был залит при жаре, но не на АЗС заливал, а сливал с генератора, который при работе по-любому подогрел бензин в баке что над двигаетем. не могу сказать точно до какой температуры нагреется бензин, но до 35-40 думаю нагрет был. т.е. не хватает ещё градусов 15-20.

Вопрос - почему происходят такие изменения? Сжимается на морозе, распухает на жаре.
 

Мавр

New member
Вопрос-подсказка - почему в авиации топливо продают не литрами, а килограммами?:)
 

MoDem

Banned
не пали кантору!
АЗС тоже берут на развес, а продают в розлив)

Я изначально говорил о том, что кажущейся недолив на АЗС, связан именно с тем, что покупаем топливо тёплое, т.е. объёмом большим, чем оказывается после заморозка в баке ТС. Но физики ядерщики начали объяснять что расход растёт по другим причинам, пробуксовки на снегу, прогрев и т.д. Только не учитывали что расходомер и пробуксовки учитывает, и прогрев, но залили 10 литров, по расходомеру 8, а в баке пусто.
И что сам же бензин - не сжимается, так как жидкость! а если и изменяет объём из-за температуры, то незначительный, грамм на 50.
Канистра пролежала уже где то пол года, и походу она более чем герметичная (в разумных значениях), иначе бы воздух попадал внутрь и она наверное не сжималась бы.

Так почему же уменьшается объём топлива при температуре?
 
D

deadtruck

Guest
Даже не знаю что и написать.
Очки посоветовать купить - не проканает.
Подумать - советовал, не помогает.
Физику подучить - тоже не работает.

Специально для МоДема: объем топлива уменьшается при температуре, потому что так велит ему делать Бог
Это чтобы не возникало дурацких вопросов... И молнии на небе когда он едет на своей колеснице и гневается на нас нерадивых... Физика... Электричество... фи.

Главное чтобы турбина проходила 390к - остальное все ниочем.
 

MoDem

Banned
"объем топлива уменьшается при температуре, потому что так велит ему делать Бог"
а разве не об этом я объяснял, когда речь шла о "недоливе" на АЗС?

и объясните, почему турбина не может проехать 390 тысяч?)
http://yandex.ru/yandsearch?text=какой+ресурс+у+турбины&lr=213

http://otvet.mail.ru/question/2348755 вот кста на супровском двигателе я и откатал.

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=199010 шапка темы.
 
D

deadtruck

Guest
http://sprosi-putina.ru/question/268237
А вот этот ресурс как не нашли?

Последнее - дизеля. У них и давление другое и температуры и обороты...

Я даже формулу привел по поводу недолива. Но формулы это что? Это тьфу. Часы с кукушкой -вот самый правильный инструмент.
 
D

deadtruck

Guest
Не именно это, но было.
Формулам нет веры - это лишь какието непонятные циферьки.
 

MoDem

Banned
deadtruck сказал(а):
Последнее - дизеля. У них и давление другое и температуры и обороты...
причём тут дизель... я про супровские моторы(на котором и было 390 тк.) всю жизнь были бензиновые высокофрсированные атмосферные или турбовые. даже по ссылкам TSi моторы фольцвагеновские... ну откуда дизель то выпал ???
и причём вообще давление (я так понимаю в камере сгорания) и турбина???
deadtruck сказал(а):
Я даже формулу привел по поводу недолива.
извиняюсь... может пропустил? напомните. даже интересно что за формула применяется для недолива на АЗС.
 

MoDem

Banned
ну так 300 и больше турбины то ходят. а Вы походу не знали об этом.

ещё раз
http://www.touran-club.ru/f/pokupka/5654-kakoi-moto-resurs-u-1-4-tsi/
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=8872

мало?


и причём тут конкретный производитель двигателей, когда речь идёт о турбинах, которые производители двигателе покупают, сами не делают. и турбина всё же может проходить от 300 тысяч. или Вы ещё в этом сомневаетесь?


deadtruck сказал(а):
По поводу формул - вы читаете только себя в теме?

ну так я и прошу, покажите формулу то.
 
D

deadtruck

Guest
Изначально мы говорили про:
иппонские автомобили

и показатель форумов, где 1.4TSI прочат 1кк километров - это из разряда глубокой фантастики.

Есть статистика сервиса официального? Продано 1000 моторов - средний пробег турбины до ремонта -ххх км.


MoDem сказал(а):
ну так я и прошу, покажите формулу то.
Мне опять надо за вас перечитать всю тему, найти свои посты и сюда на них линки скинуть?
Мне это надо?
 
Верх