D
deadtruck
Guest
У мазды скайактив. Степень сжатия чего то около 14.
модели двигателей в студиюMoDem сказал(а):если степень сжатия 13-14
мозги разные, но лямда даёт на мозг от 0 до 1 вольт, ни то ни другое значение для мозга не является ошибкой, что не выводит мозг в чек. когда лямбда выходит из строя, она может выдавать 0 вольт. Мозг думает что смесь бедная, и льёт бензин. Ошибка вылетает из-за прогрева, который имеет свойство перегорать. Если лямбда не будет догреваться из-за обрыва в прогреве, то будут все признаки вышедшего из строя сенсора - т.е. богатая смесь и ошибка. Если будет просто обрыв прогрева, то как правило смесь всё равно подготавливается исправно, если лямбда не далеко от коллектора стоит, греется от выхлопных газов (на новых двигателях уже не греется, поэтому после стояния в пробках чувствуется некий тупняк если сразу поехать), но при этом будет гореть чек.Mia nomo estas DENIS сказал(а):MoDem: "не знаю как точно у субар, но у тойот-ниссанов ошибка по лямбде не показывается чеком"
На Патфайндере (Ниссан) до этого "чека" за 170 тыс км, слава Богу, ни разу не дошло, но вот на Шевроле Беретта у меня, если верить мастеру, "чек энж" загорался из-за лямбды...
lazy builder сказал(а):модели двигателей в студиюКроме озвученных выше пары маздовских движков, но там тоже все неочевидно.
можно даже упростить задачу и назвать двигатели с СЖ выше 12 хотя бы.
chudinov сказал(а):у моей импрезы степень 10.1
MoDem сказал(а):...на новых двигателях уже не греется, поэтому после стояния в пробках чувствуется некий тупняк если сразу поехать...
chudinov сказал(а):у меня чек загорелся дважды:
1. после того как я погонял двиг на больших оборотах, стоял под окном и тупо жал тапку
2. пытался вытянуть одного бедалагу из сугроба
Mia nomo estas DENIS сказал(а):Может все же есть еще факторы, "адаптирующие" автомат, к примеру мозги самого автомата, отслеживающие частоту переключений передач, и комп машины, отслеживающий работу педалей газа и тормоза, рулевое управление...?