Не завелась

D

deadtruck

Guest
У мазды скайактив. Степень сжатия чего то около 14.
 

lazy builder

New member
MoDem сказал(а):
если степень сжатия 13-14
модели двигателей в студию :) Кроме озвученных выше пары маздовских движков, но там тоже все неочевидно.

можно даже упростить задачу и назвать двигатели с СЖ выше 12 хотя бы.
 

MoDem

Banned
Mia nomo estas DENIS сказал(а):
MoDem: "не знаю как точно у субар, но у тойот-ниссанов ошибка по лямбде не показывается чеком"
На Патфайндере (Ниссан) до этого "чека" за 170 тыс км, слава Богу, ни разу не дошло, но вот на Шевроле Беретта у меня, если верить мастеру, "чек энж" загорался из-за лямбды...
мозги разные, но лямда даёт на мозг от 0 до 1 вольт, ни то ни другое значение для мозга не является ошибкой, что не выводит мозг в чек. когда лямбда выходит из строя, она может выдавать 0 вольт. Мозг думает что смесь бедная, и льёт бензин. Ошибка вылетает из-за прогрева, который имеет свойство перегорать. Если лямбда не будет догреваться из-за обрыва в прогреве, то будут все признаки вышедшего из строя сенсора - т.е. богатая смесь и ошибка. Если будет просто обрыв прогрева, то как правило смесь всё равно подготавливается исправно, если лямбда не далеко от коллектора стоит, греется от выхлопных газов (на новых двигателях уже не греется, поэтому после стояния в пробках чувствуется некий тупняк если сразу поехать), но при этом будет гореть чек.


lazy builder сказал(а):
модели двигателей в студию :) Кроме озвученных выше пары маздовских движков, но там тоже все неочевидно.

можно даже упростить задачу и назвать двигатели с СЖ выше 12 хотя бы.

http://www.toyota-club.net/files/faq/13-11-10_faq_gr-engine.htm ну вот сходу 13 есть.


кста такие даже старые двигатели как 3S-fse имеют СЖ12, практические все двигатели с ТНВД имеют более высокие СЖ, поэтому они у нас в россии и имеют дурную славу, типа - ломаются на нашем бензине. Просто никто не лил в них 98)



а что не очевидного в маздовских моторах? производитель заявил СЖ равную 14, не верите? снимаете ГБЦ и замеряете сами) это постоянная величина (если нет других примудростей технических), это не компрессия, которая может изменятся от изношенности двигателя.
 

MoDem

Banned
высокая СЖ с низкооктановым бензином приводит к частой детонации, детонация, плюс ко всему прочему, разрушает маслянистую плёнку на стенках цилиндра, со всеми вытекающими. звон из двигателя который принято считать - пальцы стучат - на самом деле детонация, что говорит либо о плохом бензине, либо о неправильно выбранной передачи крутящего момента, либо заливает двигатель, т.е. смесь неправильная. лямбда-зажигание-горячий воздух.


chudinov сказал(а):
у моей импрезы степень 10.1

на 92 можно ездить)
 
MoDem сказал(а):
...на новых двигателях уже не греется, поэтому после стояния в пробках чувствуется некий тупняк если сразу поехать...

Да, я замечал "тупняк" после пробок. Но не думал, что из-за лямбды. Я был уверен, что это "адаптивный к манере езды автомат" так "адаптируется" и поэтому тупит первые секунды после выезда из пробок. И, кста, "тупняк" легко снимается резким и коротким нажатием тапка в самый пол, и это работает как в автомате, так и при переводе селектора АКПП в ручной режим.
MoDem, я ща не спорю, а просто рассуждаю вслух. Думаете тупит именно из-за лямбды? Хотя летом кажется, что тупит после пробок более ощутимо, но тут ведь еще и "климат" отнимает мощю...
 

MoDem

Banned
тупит и есть адаптивный режим, если его можно таким назвать, из-за лямбды в основном. есть конечно двигатели с топливными картами в мозгах которые реагируют на стиль вождения, но это нужно как минимум проехать не 1 км.
нажать на педаль один раз как следует - повышает температуру в выпускном коллекторе до 600 градусов. для нормальной работы лямбды нужно от 300х. в пробках коллектор остывает до 200. если лямбда далеко то ещё сильнее остывает.
 

akyla

New member
На счет тойот поспорю. У тестя ипсум и чек на лямду горел и коробка адаптивная.
 

MoDem

Banned
объясните тогда что такое - адаптивная коробка, и как она работает.
чек на лямбду горит - я на пальцах объяснил причину.
 
MoDem, как я уже сказал, я готов принять такие объяснения (зависимость от нагрева лямбды), но маленький вопрос все же остался: если я еду по трассе на высокой скорости но на небольших оборотах, то выхлопная система нагревается не значительно больше, чем в пробках. Соотв-но и лямбда не сильно греется. Но машина-то при этом не тупит. Может все же есть еще факторы, "адаптирующие" автомат, к примеру мозги самого автомата, отслеживающие частоту переключений передач, и комп машины, отслеживающий работу педалей газа и тормоза, рулевое управление...?
 

chudinov

New member
у меня чек загорелся дважды:
1. после того как я погонял двиг на больших оборотах, стоял под окном и тупо жал тапку
2. пытался вытянуть одного бедалагу из сугроба
 

MoDem

Banned
на скорости примерно 2000-3000 оборотов, в коллекторе как правило 350 градусов.


chudinov сказал(а):
у меня чек загорелся дважды:
1. после того как я погонял двиг на больших оборотах, стоял под окном и тупо жал тапку
2. пытался вытянуть одного бедалагу из сугроба

перегрев катализатора. может что-то ещё. ошибку снимали? чек по лямбде? на субаре вроде две лямбды, может показания с разных зондов значительно разные, тогда может выскочить ошибка именно по лямбде.
 

chudinov

New member
после сугроба - ошибку в сервисе обнулили и все
а по чеку от больших оборотов - ни чего не делал, просто было на этих выходных и руки еще не дошли
p.s. номер ошибки считать увы не могу
 

MoDem

Banned
Mia nomo estas DENIS сказал(а):
Может все же есть еще факторы, "адаптирующие" автомат, к примеру мозги самого автомата, отслеживающие частоту переключений передач, и комп машины, отслеживающий работу педалей газа и тормоза, рулевое управление...?

коробка передач переключается по нескольким параметрам - скорость, обороты двигателя, нагрузка (это уже механическая часть, гидро мозг скажем так) положение дросселя. на каждую коробку есть график
этих зависимостей на переключение передач. коробка не просчитывает сколько раз и за какой период вы нажали на газ тормоз.
но есть дополнительные режимы например - спорт, и снег. Передаточные числа не меняются при этом (если это не вариатор) сдвигается только график, при котором происходит переключение передачи, например на спорт переключение происходит на более высоких оборотах двигателя, что вверх, что вниз, кик даун срабатывает уже чуть раньше. режим снег - машина трогается со второй или даже третьей передачи, первой сразу нет.

По трассе есть смысл включать режим спорт, это приведёт машину в состояние постоянного сцепления с дорогой, так как повышенная передача, не будет включатся при ослаблении педали газа. На большой скорости ни в коем случае нельзя включать нейтраль, или передачи которые не будут как бы нейтральными, т.е. повышенные. Машина всегда должна либо грести либо тормозить, всё остальное - потеря сцепления с дорогой. Поэтому я и не люблю автоматы, если отпускать педаль газа они закидывают передачи вверх.


на ДСГ есть какие-то аля-адаптивные приблуды, но толком никто не может объяснить что происходит и как. Там проблема с мехатроникой сцепления, только её адаптировать до сих пор проблема какая-то. не вдаюсь в такие подробности, мне автомат не интересен с любой точки.
 
D

deadtruck

Guest
Опять теплое мягкое и фиолетовое... Особенно порадовала часть про тупость в пробках от лямбды...


Зачем режим спорт на трассе? Где именно надо ездить на более высоких передачах. Какая нафиг потеря сцепления?

Адаптивные автоматы именно смотрят на то как и сколько раз водител нажал на газ.

Причем тут дсг если это робот?

МоДем. Вы в сервисе не работаете часом?
 

Mr. by

Moderator
Дим, я выскажу свое ИМХО.
На трассе надо иметь возможность ездить на более низких передачах, но на нетралке сцепление с дорогой действительно теряется
 
D

deadtruck

Guest
Разговор шел про автоматы. Какая нейтраль? На трассе надо переть на самой высокой передаче. Оно для этого и придумано. Так бензина сильно меньше тратится. Для обгонов есть ручной режим на автомате и в первую очередь мозги водителя...
 

Mr. by

Moderator
Простите я привык обгонять, а не тащиться за кем то:) поэтому до сих пор на ручке езжу, но это к теме не имеет отношения, хотя, вопрос.
Что проще завести в морозы: ручку или автомат?
 
Верх