D
deadtruck
Guest
Ручку. Крутить меньше деталек при старте.
deadtruck сказал(а):Разговор шел про автоматы. Какая нейтраль? На трассе надо переть на самой высокой передаче. Оно для этого и придумано. Так бензина сильно меньше тратится. Для обгонов есть ручной режим на автомате и в первую очередь мозги водителя...
mklochkov сказал(а):Ага. Машину с ручкой в крайнем случае можно зацепить за грузовик тросом и потаскать пару километров
Хотя знакомый мастер как-то от безысходности заводил так древний Мерседес в 124-м кузове с АКПП. Завел![]()
Mr. by сказал(а):Простите я привык обгонять, а не тащиться за кем топоэтому до сих пор на ручке езжу, но это к теме не имеет отношения, хотя, вопрос.
Что проще завести в морозы: ручку или автомат?
deadtruck сказал(а):Опять теплое мягкое и фиолетовое... Особенно порадовала часть про тупость в пробках от лямбды...
режим спорт, не позволяет коробке раньше переключаться на повышенную передачу при сбрасывании газа. Потеря сцепления с дорогой происходит именно когда все колёса не имеют никакой зависимости (считай момента) друг относительно друга. Это так называемый - "натяг".deadtruck сказал(а):Зачем режим спорт на трассе? Где именно надо ездить на более высоких передачах. Какая нафиг потеря сцепления?
окей. объясните тогда, алгоритм работы такой системы? Т.е. машина понимает что я туплю еду, туплю, пробка закончилась, мне надо ехать - а она всё думает что я так и буду тупить до дома?) это как минимум не безопасно - раз, два - это нереально грамотно реализовать в полной мере. Пытаются что-то делать в этом направлении на новых ДСГ, но пока даже АКПП со старой гидромуфтой более понятнее работает без всяких "адаптаций". Они просто не нужны эти адаптации если уж на то пошло. Можете сами проверить если есть возможность, выставить принудительно одну передачу, и тошнить на ней, а потом попробовать на ней же и поехать. Если тупит - то 100% не может быть из-за коробки, так как у нас не меняются передаточные числа, ведь так?deadtruck сказал(а):Адаптивные автоматы именно смотрят на то как и сколько раз водител нажал на газ.
расскажите что такое робот, и чем он принципиально отличается от ДСГ.deadtruck сказал(а):Причем тут дсг если это робот?
нет, но я раньше говорил, что строю моторы для определённых целей, для дрифта например сейчас отлаживаю мотор, да и машину в целом.deadtruck сказал(а):МоДем. Вы в сервисе не работаете часом?
А что будет экономичнее, притормаживать двигателем на механике (или АКПП если она не переключает на повышенную) или отпустить газ добиться от коробки повышения передачи и "накатом" продолжать движение?deadtruck сказал(а):Разговор шел про автоматы. Какая нейтраль? На трассе надо переть на самой высокой передаче. Оно для этого и придумано. Так бензина сильно меньше тратится.
Экономичный режим у нее не на 3000 оборотах а при оптимальной скорости на минимальны оборотах. Когда скорость надо просто поддерживать а не изменять ее.MoDem сказал(а):повышенная передача не факт что самый низкий расход топлива. всё от режимов зависит. например ДВС 4-х тактный, 4 цилиндра, имеет экономичный режим в районе 3000 оборотов. поставив 5 передачу и катить на ней 60 - не есть экономичный режим.
Культурно сказать? Может на старых китайских машинах это и так но на новых, европейских, мозги работают достаточно быстро и частота опроса датчиков тоже не 1 раз в 16 секунд. Да и первая лямбда стоит в 10 см от цилиндра. И до кучи - выдернув разъем из нее вообще, можно и не заметить кардинального изменения в динамике.MoDem сказал(а):Что именно тут порадовало? мозгу нужно какое-то время для корректировки смеси, относительно различных датчиков, как правило это лямбда и углы зажигания.
Или вы не то сказали что хотели или я не так понял, но:MoDem сказал(а):режим спорт, не позволяет коробке раньше переключаться на повышенную передачу при сбрасывании газа. Потеря сцепления с дорогой происходит именно когда все колёса не имеют никакой зависимости (считай момента) друг относительно друга. Это так называемый - "натяг".
Даже на моем доисторическом Ситроене стоит адаптивный автомат. Который переключает передаче основываясь на том, как я ездил какое то время.MoDem сказал(а):окей. объясните тогда, алгоритм работы такой системы? Т.е. машина понимает что я туплю еду, туплю, пробка закончилась, мне надо ехать - а она всё думает что я так и буду тупить до дома?) это как минимум не безопасно - раз, два - это нереально грамотно реализовать в полной мере.
Ага, не нужны. А бензин экономить чем? Снижением веса?MoDem сказал(а):Пытаются что-то делать в этом направлении на новых ДСГ, но пока даже АКПП со старой гидромуфтой более понятнее работает без всяких "адаптаций". Они просто не нужны эти адаптации если уж на то пошло.
Расскажу тебе еще про современные автомобили. На них применяется электронная педаль газа. Это если самое базовое и простое. И нажав на педаль как угодно - заслонка откроется так как нужно ECU. Машин с троссиками газа, в цивилизованном мире, уже не выпускают.MoDem сказал(а):Можете сами проверить если есть возможность, выставить принудительно одну передачу, и тошнить на ней, а потом попробовать на ней же и поехать. Если тупит - то 100% не может быть из-за коробки, так как у нас не меняются передаточные числа, ведь так?
Ничем. Просто разговор шел про автоматы а не роботы.MoDem сказал(а):расскажите что такое робот, и чем он принципиально отличается от ДСГ.
Для дрифта аффтомат не нужен.MoDem сказал(а):нет, но я раньше говорил, что строю моторы для определённых целей, для дрифта например сейчас отлаживаю мотор, да и машину в целом.
Если машина современная - то разницы не будет. Если кривая - то тогда конечно второй вариант.MoDem сказал(а):А что будет экономичнее, притормаживать двигателем на механике (или АКПП если она не переключает на повышенную) или отпустить газ добиться от коробки повышения передачи и "накатом" продолжать движение?
экономичный режим достигается при максимальном КПД за единицу времени, поэтому всё зависит ещё от скорости. еси 160 кмч едем на прямой передаче, то конечно, расход будет меньше чем с передаточным числом 1.5:1 например.deadtruck сказал(а):Экономичный режим у нее не на 3000 оборотах а при оптимальной скорости на минимальны оборотах. Когда скорость надо просто поддерживать а не изменять ее.
китацы раньше не делали авто. это раз. два - выдернув лямбду никакой разницы сразу не заметите, только из глушителя будет валить чёрный дым, т.е. смесь полностью не прогарает, следовательно заливает, катушечный мотор перейдёт в режим постоянных углов зажигания, и повысится расход. Но в целом никаких изменений. К тупняку быстро привыкните и его тоже не заметите. Но я например лямбду вытаскиваю когда мне нужно заливать цилиндры по максимуму, в этом режиме есть вероятность сжечь поршня, но когда разговор идёт о долях секундах - этим можно пренебречь.deadtruck сказал(а):Культурно сказать? Может на старых китайских машинах это и так но на новых, европейских, мозги работают достаточно быстро и частота опроса датчиков тоже не 1 раз в 16 секунд. Да и первая лямбда стоит в 10 см от цилиндра. И до кучи - выдернув разъем из нее вообще, можно и не заметить кардинального изменения в динамике.
разгонитесь до 200 скиньте коробку на нейтраль и входите в поворот. Аминь.deadtruck сказал(а):Или вы не то сказали что хотели или я не так понял, но:
Потеря сцепления с дорогой происходит когда силы воздействующие на автомобиль больше коэффициента сцепления. Это конечно тоже кривая наглухо фраза, но так понятнее наверное если не говорить языком физики.
Колеса и так не имеют зависимости друг с другом, для этого стоит дифференциал и подшипники![]()
видимо я не в курсе, что французы делают автомобили.deadtruck сказал(а):Даже на моем доисторическом Ситроене стоит адаптивный автомат. Который переключает передаче основываясь на том, как я ездил какое то время.
спасибо, многое выяснил для себя.deadtruck сказал(а):Ага, не нужны. А бензин экономить чем? Снижением веса?
Расскажу тебе еще про современные автомобили. На них применяется электронная педаль газа. Это если самое базовое и простое. И нажав на педаль как угодно - заслонка откроется так как нужно ECU. Машин с троссиками газа, в цивилизованном мире, уже не выпускают.
АКПП - автоматическая коробка переключения передач. робот - автоматическая коробка переключения передач или нет? автоматически переключает или нет? ДСГ - конструкция системы сцепления коробки с двигателем, и это тоже АКПП, роботизированная КПП, есть разновидность ДСГ, другой маркетинговое название, т.е. АКПП и есть робот.deadtruck сказал(а):Ничем. Просто разговор шел про автоматы а не роботы.
кто-то говорит обратное?deadtruck сказал(а):Для дрифта аффтомат не нужен.
современная машина ничем не отличается от несовременной. разница лишь в том, что старые как правило уже ушатаны, никто за ними не следит, отсюда и разница.deadtruck сказал(а):Если машина современная - то разницы не будет. Если кривая - то тогда конечно второй вариант.
если сначала надавать на газ, разгоняться, а потом отпустить газ - передача перейдет вверх. я уже не буду объяснять почему, просто поверьте. но если вы разгоняетесь уже на последней передачи, то некуда вверх переходить и передача останется прежней. на автоматических коробках на ходу нейтраль не включается, но если вы разгоняетесь на третьей набрав скорость например с 60 до 100, отпустив газ включится повышенная передача, пятая или шестая, что по сути будет как нейтраль, так как скорость будет соответствовать оборотам двигателя при этой передачи и момент на/с колёс не будет передаваться друг на друга.deadtruck сказал(а):Откуда у вас такой опыт что при отпуске газа передача обязательно сменится? Это происходит не на всех машинах и не всегда. А на современных адаптивных коробках такого можно и вообще не получить.
ну даже из учебников по вождению было - колёса автомобиля в движении всегда должны работать в паре с двигателем, короче всегда на передаче. Это конечно больше относится к ралли, но и в жизни, желательно что бы колёса были как бы внатяг.Mia nomo estas DENIS сказал(а):deadtruck прав как минимум в:
-...Потеря сцепления с дорогой происходит когда силы воздействующие на автомобиль больше коэффициента сцепления... (коряво, конечно, написано, но верно. Проще вариант: пробуксовка при избыточном газе или срыв в занос при избыточном тормозном усилии, а также центробежные силы, порывы бокового штормового ветра и пр...)
если речь идёт именно о такой адаптации - то да, такое имеет место быть, но это не сижение мощности, это передачи не переключаются лишний раз вверх, что приводит на гидротрансформаторе к излишнему перегреву масла, а на ДСГ - износ сцепления. я думал мы о какой-то другой адаптации говорим, именно о адаптации мощности, типа ездил емдленно, машина так и привыкла ездить медленно.Mia nomo estas DENIS сказал(а):-...адаптивный автомат. Который переключает передаче основываясь на том, как я ездил какое то время... (я замечал: в пробках, если появляется даже несколько десятков, а то и сотня свободных метров, автомат все равно НЕ переключается на вторую. После выхода из пробки он раскручивается на первой передаче до 5тыс. т.е. "думает", что все еще в стоим в пробке старается не переключать передачи лишний раз)
электронная педаль газа применяется уже с 98 года. о каких современных авто идёт речь? до сих пор и тросиковые дроссели есть. Я пока им отдаю предпочтение, они более "покладистые")) не люблю когда за меня думают.Mia nomo estas DENIS сказал(а):-...про современные автомобили. На них применяется электронная педаль газа. Это если самое базовое и простое. И нажав на педаль как угодно - заслонка откроется так как нужно ECU... (так даже в некоторых случаях можно проверять работу АКПП: нажимаешь тормоз и давишь на газ. При нормальной работе обороты не поднимутся выше 2000 -2300 оборотов, как ни дави на газ)
обороты и скорость - условия не достаточны для выполнения действия как понижение передачи. Попробуйте на АКПП с ручным режимом понизить с 4 до 1 передачи - КПП этого не даст сделать, позволит лишь в пределах допустимых переключиться.Mia nomo estas DENIS сказал(а):-... Откуда у вас такой опыт что при отпуске газа передача обязательно сменится? Это происходит не на всех машинах и не всегда. А на современных адаптивных коробках такого можно и вообще не получить... -не до полностью, но согласен. Каким-то образом машина иногда понимает, что понижать передачу не надо.
Только на 80-90 расход как правило меньше всего. Но это зависит от массы и Сх автомобиляMoDem сказал(а):но гражданские авто до двух литров заточены как правило под 3000 оборотов. это не сложно проверить, на 120 кмч на последней передачи сколько оборотов? вот это и есть более экономичный режим, так как практически во всех странах больше 110 ездить нельзя, поэтому и делают под 110-120, а это 2500-3000 оборотов.
Это вы гибридам и Тесла моторс расскажите, чтобы настроение им поднятьMoDem сказал(а):изменяемые фазы валов не для оборотов двигателя, например самые первые изменяемые фазы газораспределения были на тойотовском моторе 4A-GE, 92 год, при этом мотор был высокооборотистым, с мотоциклетным RS я бы сказал, каждая передача позволяла крутить двигатель от 2000 до 7000 оборотов без потери момента. и это на атмосфернике объёмом 1.6. До сих пор ничего более лучшего не сделано даже на новых двигателях.
Только сейчас есть машины которые тратят 3-4 л\100MoDem сказал(а):В ДВС с начала 90-х достигнут максимум в технической части и маркетинговый затык, ничего другого не придумано всё что требуется от производителей это только выкачать бабло за дизайн и какие-то ненужные опции. Я что 20 лет назад тратил 8 литров на 100, что сейчас.
Ага, именно поэтому тяжеленные, напичканные электроникой Ауди и Мерседесы тратят по 7л на 100 при определенных условияхMoDem сказал(а):Прогресс застрял. Сейчас модно добавлять 6-7-8ю передачу в коробку передач, и хоть как-то это рекламировать, на деле это не влияет на расход, он как был так и остаётся.
Неубиваемые - это древние американцы. Без наддува. А не японцы с пробегами под 100-150к до смены турбины\переборки мотораMoDem сказал(а):европейцы только сейчас отдуплили что такое турбина и начали её сувать везде где только можно, в то время когда японцы уже поняли, что ДВС себя исчерпал, ибо турбо моторы японцы делали уже с 80-х годов, причём именно их турбомоторы были неубиваемые, в отличии от европейских. Ну да ладно, о чём я)
Экономичный режим достигается тогда, когда силы влияющие на автомобиль - сопротивление качению шин, сопротивление воздуха минимальны.MoDem сказал(а):экономичный режим достигается при максимальном КПД за единицу времени, поэтому всё зависит ещё от скорости. еси 160 кмч едем на прямой передаче, то конечно, расход будет меньше чем с передаточным числом 1.5:1 например.
Выдернув лямбду ECU уйдет в "аварийный режим" и будет брать данные лямбды теоретически из памяти. Заложенные в него производителем значения при определенных параметрах. Расход конечно повысится и мощность упадет, но в определенный момент времени при среднестатистической езде - оно не будет сильно отличаться от того, что лямбда есть на автомобиле.MoDem сказал(а):китацы раньше не делали авто. это раз. два - выдернув лямбду никакой разницы сразу не заметите, только из глушителя будет валить чёрный дым, т.е. смесь полностью не прогарает, следовательно заливает, катушечный мотор перейдёт в режим постоянных углов зажигания, и повысится расход. Но в целом никаких изменений. К тупняку быстро привыкните и его тоже не заметите.
Поворот повороту рознь. Это раз. Когда в москве было мало пробок я по третьему ездил на работу со скоростью 240-250. Я знаю как ездить на скоростях выше нормальной.MoDem сказал(а):разгонитесь до 200 скиньте коробку на нейтраль и входите в поворот. Аминь.
Могу рассказать что PSA делает лучшие дизели в мире. Хотя сам узнал об этом относительно недавноMoDem сказал(а):видимо я не в курсе, что французы делают автомобили.
По такой логике телега = импреза врыкс. У них у обоих 4 колеса.MoDem сказал(а):АКПП - автоматическая коробка переключения передач. робот - автоматическая коробка переключения передач или нет? автоматически переключает или нет? ДСГ - конструкция системы сцепления коробки с двигателем, и это тоже АКПП, роботизированная КПП, есть разновидность ДСГ, другой маркетинговое название, т.е. АКПП и есть робот.
Современная машина - закроет форсунки. И поступление бензина в цилиндры - прекратится полностью. Несовременная так не будет делать. Хотя все машины разные.MoDem сказал(а):современная машина ничем не отличается от несовременной. разница лишь в том, что старые как правило уже ушатаны, никто за ними не следит, отсюда и разница.
Я на автоматах с 2004 года езжу. Это на своих. И года с 2001 на чужих... Можно мне не рассказывать как оно работает.MoDem сказал(а):если сначала надавать на газ, разгоняться, а потом отпустить газ - передача перейдет вверх. я уже не буду объяснять почему, просто поверьте. но если вы разгоняетесь уже на последней передачи, то некуда вверх переходить и передача останется прежней.
Автоматы разные. Гдето включается где то нет. Если двигатель связан с колесами то момент всегда будет передаваться в одну или другую сторону. Это опять из школьного курса физики.MoDem сказал(а):на автоматических коробках на ходу нейтраль не включается, но если вы разгоняетесь на третьей набрав скорость например с 60 до 100, отпустив газ включится повышенная передача, пятая или шестая, что по сути будет как нейтраль, так как скорость будет соответствовать оборотам двигателя при этой передачи и момент на/с колёс не будет передаваться друг на друга.
Я кажется выше писал что такое "внатяг". Не вижу смысла здесь писать тоже самое. Для хороших условий - движение по сухой дороге по прямой или с уклоном - вам не нужно сцепление мотора\колес. Для экономии топлива, другое дело что машина не предвидит (пока) дорожную ситуацию и не может делать такой финт...MoDem сказал(а):ну даже из учебников по вождению было - колёса автомобиля в движении всегда должны работать в паре с двигателем, короче всегда на передаче. Это конечно больше относится к ралли, но и в жизни, желательно что бы колёса были как бы внатяг.
Адаптация она адаптация и есть. Адаптация коробки к стилю вождения. Именно моменты переключения передач. Ктото тошнит 60км\ч и ему надо все время 8я передача, а ктото ездит активно ему надо затягивать момент переключения.MoDem сказал(а):если речь идёт именно о такой адаптации - то да, такое имеет место быть, но это не сижение мощности, это передачи не переключаются лишний раз вверх, что приводит на гидротрансформаторе к излишнему перегреву масла, а на ДСГ - износ сцепления.
Я тоже не люблю - но это эволюция и прогресс. Электронные педальки в массе стали относительно недавно применятся.MoDem сказал(а):электронная педаль газа применяется уже с 98 года. о каких современных авто идёт речь? до сих пор и тросиковые дроссели есть. Я пока им отдаю предпочтение, они более "покладистые")) не люблю когда за меня думают.
Сейчас могу рассказать как на ситроене. С 4 до 1 - легко. С 1 до 4 - легко. Но при определенных условиях. И сделано это для того, чтобы коробку не сломать. Просто защита от дурака. На нем в ручном режиме и скорость сама по себе переключится вверх даже если я не трогаю коробку. Но есть авто которые упрутся в ограничитель - а скорость не переключат. Как и в обратную сторону. 1ю я не могу воткнуть пока скорость не ниже 20 км\ч. Но есть авто, коробка которых позволяет проводить такой финт...MoDem сказал(а):обороты и скорость - условия не достаточны для выполнения действия как понижение передачи. Попробуйте на АКПП с ручным режимом понизить с 4 до 1 передачи - КПП этого не даст сделать, позволит лишь в пределах допустимых переключиться.
причём тут электротяга? я про ДВС говорю.deadtruck сказал(а):Это вы гибридам и Тесла моторс расскажите, чтобы настроение им поднять
только купить Вы их не можете) а такой расход в 3-4 литра уже давным давно был заявлен.deadtruck сказал(а):Только сейчас есть машины которые тратят 3-4 л\100
сами то верите в такой расход? или мы опять про гибриды говорим?deadtruck сказал(а):Ага, именно поэтому тяжеленные, напичканные электроникой Ауди и Мерседесы тратят по 7л на 100 при определенных условиях
вообще то японцы миллионники, только у одной тойоты выпущенно различных моделей больше 140 штук, Вы наверняка знакомы с одним десятком и то по журналам. Я на японцах катаюсь уже 15 лет, я покупал машину из японии на одометре было 130 тысяч, продавал когда на ней было 390, турбины даже не менял. о каком кап ремонте идёт речь вообще?deadtruck сказал(а):Неубиваемые - это древние американцы. Без наддува. А не японцы с пробегами под 100-150к до смены турбины\переборки мотора
это если с горы. двигатель же сам совершает определённые действия, и у двигателя есть свой определённый экономичный режим, под этот режим делают последнюю передачу для скорости 120 кмч. 90 кмч это на древних машинах, когда таких скоростей не было.deadtruck сказал(а):Экономичный режим достигается тогда, когда силы влияющие на автомобиль - сопротивление качению шин, сопротивление воздуха минимальны.
ну прям бионика какая-то.deadtruck сказал(а):Выдернув лямбду ECU уйдет в "аварийный режим" и будет брать данные лямбды теоретически из памяти.
называется - топливные карты, без лямбды смесь не регулируется, форсунки льют на всю. мощность упадёт только на низких оборотах, но на высоких - мощность не упадёт, так как без разницы есть лямбда или нет - форсунки льют на всю в таких режимах. реально у меня без лямбды расход увеличивался на 3-5 литров на разных автомобилях в тошниловских пробках. правда мы на разных авто видимо ездим, если форсунки 120-140 сс на 4х цилиндра, то там разницу есть лямбда или нет особой не заметишь, а когда форсунки 540 сс и больше, то разница уже заметная когда они не регулируются лямбдой.deadtruck сказал(а):Заложенные в него производителем значения при определенных параметрах. Расход конечно повысится и мощность упадет, но в определенный момент времени при среднестатистической езде - оно не будет сильно отличаться от того, что лямбда есть на автомобиле.
короче на большой скорости если отпустить газ будет вот так вот. я не знаю как это ещё объяснить.deadtruck сказал(а):Поворот повороту рознь. Это раз. Когда в москве было мало пробок я по третьему ездил на работу со скоростью 240-250. Я знаю как ездить на скоростях выше нормальной.
а причём тут дизели? я за дизели не говорю.deadtruck сказал(а):Могу рассказать что PSA делает лучшие дизели в мире. Хотя сам узнал об этом относительно недавно
он ещё много на чём ездил, эта гонка не более чем маркетинг. Ему что дадут, на том и ездит. Ну а во вторых, в этом классе уже мало кто делает машины, от этих гонок чуть чуть да отходят производители, вот и "докатывают" на чём можно. Только не нужно забывать, что от серийной не остаётся ничего кроме внешнего облика. Там всё другое, поэтому не в пример такие моменты.deadtruck сказал(а):Ну и глупость про автомобили вы лучше Себастьяну Лёбу расскажите.
http://en.wikipedia.org/wiki/Citroën_C4_WRC для просвещения.
та же селика 205 и королла e11 равали эту импрезу и эво как тузик грелку. загляните в историю ралли.deadtruck сказал(а):По такой логике телега = импреза врыкс.
АКПП - АвтоматическаКоробкаПереключениПередач. Роботизированная коробка - ни что иное как маркетинговое название АКПП. Что за бред вообще Вы мне пытаетесь доказать?deadtruck сказал(а):Робот = механика с автоматическим приводом
АКПП = планетарный механизм с гидроприводом
они все так и будут делать, следовательно расход на скорости будет меньше чем на нейтрали.deadtruck сказал(а):Современная машина - закроет форсунки. И поступление бензина в цилиндры - прекратится полностью. Несовременная так не будет делать. Хотя все машины разные.
ну я как бы пораньше сел на акпп, и уже на свою. и не одну кучу их разобрал. с 2001 года я уже плотно занимался перегонкой авто как из германии так и из японии, мне уж точно есть с чем сравнивать.deadtruck сказал(а):Я на автоматах с 2004 года езжу. Это на своих. И года с 2001 на чужих... Можно мне не рассказывать как оно работает.
видео смотрим и делаем выводы, надо сцепление или нет. ну и для экономии оказывается тоже нужно, так как форсунки закрыты полностью, сами ж написали.deadtruck сказал(а):Для хороших условий - движение по сухой дороге по прямой или с уклоном - вам не нужно сцепление мотора\колес. Для экономии топлива, другое дело что машина не предвидит (пока) дорожную ситуацию и не может делать такой финт...
это защитный режим самой коробки, что б повышенная передача не включалась, и не жгло сцепление или фрикционы, как правило происходит по температуре и давлению масла.deadtruck сказал(а):Адаптация она адаптация и есть. Адаптация коробки к стилю вождения. Именно моменты переключения передач.
да в массе они уже давно применяются, тойоты уже с 98 шлёпает на машины где есть ESP и тому подобные вещи. Раньше тоже было ESP, но тросик был, просто стояла вторая заслонка на дросселе, электронная.deadtruck сказал(а):Я тоже не люблю - но это эволюция и прогресс. Электронные педальки в массе стали относительно недавно применятся.
ну я и говорю, определённые условия, это те условия которые нужно ещё добиться. а так просто не переключишь.deadtruck сказал(а):Сейчас могу рассказать как на ситроене. С 4 до 1 - легко. С 1 до 4 - легко. Но при определенных условиях. И сделано это для того, чтобы коробку не сломать. Просто защита от дурака.
это гидротрансформаторные коробки такие.deadtruck сказал(а):На нем в ручном режиме и скорость сама по себе переключится вверх даже если я не трогаю коробку. Но есть авто которые упрутся в ограничитель - а скорость не переключат.
гидротрансформаторные, селектор можно принудительно поставить на любую передачу на любой скорости.deadtruck сказал(а):Но есть авто, коробка которых позволяет проводить такой финт...
Это разговор про прогресс. Расходы в 3-4 литра на дизеле и подтвержденные. На бензине такие расходы разьве что у японцев, которые кстати любят врать про расход. Как и про силы.MoDem сказал(а):причём тут электротяга? я про ДВС говорю.
только купить Вы их не можете) а такой расход в 3-4 литра уже давным давно был заявлен.
Как бы ездили знаем. BMW X5M - 18.9 сейчас средний кажет... Это для примера и технологий. Даже долбаный 400h больше жрет...MoDem сказал(а):сами то верите в такой расход? или мы опять про гибриды говорим?
Это из разряда фантастики. Или там турбина дует 0.0001bar или 390к это 39кMoDem сказал(а):вообще то японцы миллионники, только у одной тойоты выпущенно различных моделей больше 140 штук, Вы наверняка знакомы с одним десятком и то по журналам. Я на японцах катаюсь уже 15 лет, я покупал машину из японии на одометре было 130 тысяч, продавал когда на ней было 390, турбины даже не менял. о каком кап ремонте идёт речь вообще?
У меня там родственники живут. Обычные американцы. Я к ним бывает заезжаю и вижу на чем катаются они и их друзья и вообще вокруг народ. Хотя сейчас они ездят на пикапе тойота...MoDem сказал(а):откуда инфа про древних американцев? у нас их не так много как было так и есть. это из фильмов что ли? но даже если смотреть старые фильмы, там они короллы катаются по пиндоссии, а камри уж сколько там продано. наверное они совсем больные, брать машину которая заведомо хуже чем их старые американцы за 500 баксов.
Не делают последнюю передачу под 120 ее делают под 90.MoDem сказал(а):это если с горы. двигатель же сам совершает определённые действия, и у двигателя есть свой определённый экономичный режим, под этот режим делают последнюю передачу для скорости 120 кмч. 90 кмч это на древних машинах, когда таких скоростей не было.
Бионика - это вообще про другое... И к машинам не имеет ни малейшего отношения. Не путайте понятия.MoDem сказал(а):ну прям бионика какая-то.
Может поговорим про формулу-1 или про наскар? Гражданские машины обсуждаем или уходим в ускоспециализированную область?MoDem сказал(а):называется - топливные карты, без лямбды смесь не регулируется, форсунки льют на всю. мощность упадёт только на низких оборотах, но на высоких - мощность не упадёт, так как без разницы есть лямбда или нет - форсунки льют на всю в таких режимах. реально у меня без лямбды расход увеличивался на 3-5 литров на разных автомобилях в тошниловских пробках. правда мы на разных авто видимо ездим, если форсунки 120-140 сс на 4х цилиндра, то там разницу есть лямбда или нет особой не заметишь, а когда форсунки 540 сс и больше, то разница уже заметная когда они не регулируются лямбдой.
Сброс газа и нейтралка - это вообще то разные вещи. И переключившись на нейтраль не будет ничего подобного. Понимаете почему происходит занос при сбросе газа в повороте? А при наборе снос. Или рассказать. Опять же просто физика...MoDem сказал(а):короче на большой скорости если отпустить газ будет вот так вот. я не знаю как это ещё объяснить.
Это гонка а не маркетинг. Там работает комманда из инженеров и техниковMoDem сказал(а):а причём тут дизели? я за дизели не говорю.
он ещё много на чём ездил, эта гонка не более чем маркетинг. Ему что дадут, на том и ездит. Ну а во вторых, в этом классе уже мало кто делает машины, от этих гонок чуть чуть да отходят производители, вот и "докатывают" на чём можно. Только не нужно забывать, что от серийной не остаётся ничего кроме внешнего облика. Там всё другое, поэтому не в пример такие моменты.
И что? Вопрос был что французы оказывается делают автомобили...MoDem сказал(а):та же селика 205 и королла e11 равали эту импрезу и эво как тузик грелку. загляните в историю ралли.
С одной стороны это одно и тоже. С другой устоявшееся название гидротранформаторной - АКППMoDem сказал(а):АКПП - АвтоматическаКоробкаПереключениПередач. Роботизированная коробка - ни что иное как маркетинговое название АКПП. Что за бред вообще Вы мне пытаетесь доказать?
У меня брат двоюродный, дальнобойщик, мне однажды тоже рассказывал что 2104 с двигателем от 2106 лучше 600 мерседеса по всем параметрам. И даже говорил - чего ты мне рассказываеш, я за руль сел когда ты еще не родился...MoDem сказал(а):ну я как бы пораньше сел на акпп, и уже на свою. и не одну кучу их разобрал. с 2001 года я уже плотно занимался перегонкой авто как из германии так и из японии, мне уж точно есть с чем сравнивать.
Видео вообще не про это. Тем более там не видно что происходило с ногами. Он может вообще тормоз впулил с отключенной АБС.MoDem сказал(а):видео смотрим и делаем выводы, надо сцепление или нет. ну и для экономии оказывается тоже нужно, так как форсунки закрыты полностью, сами ж написали.
Конечно 9000 оборотов лучше 1000. Нафиг нагрузки и температуру. Нафиг физику. Никола, я просто сразу не узнал вас в гримеMoDem сказал(а):Ещё могу рассказать, что для двигателя лучше большие обороты чем малые, это связанно с охлаждением поршневых колец. Поэтому если сначала дал большие нагрузки, и скинул на нейтраль - могут лопнуть кольца из-за того что двигатель сбросит обороты и поршень не будет охлаждаться должным образом. Но это редко бывает на гражданских авто до 250 сил.
На какой тойоте? И сколько штук их было продано в мире? На королле 2006 года даже can шины не было.MoDem сказал(а):да в массе они уже давно применяются, тойоты уже с 98 шлёпает на машины где есть ESP и тому подобные вещи. Раньше тоже было ESP, но тросик был, просто стояла вторая заслонка на дросселе, электронная.
Одна и таже технология позволяет делать разные вещи? Вы путаетесь в показаниях.MoDem сказал(а):ну я и говорю, определённые условия, это те условия которые нужно ещё добиться. а так просто не переключишь. это гидротрансформаторные коробки такие.
гидротрансформаторные, селектор можно принудительно поставить на любую передачу на любой скорости.
полка момента совершенно другая, расход меньше будет на низких оборотах, на высоких уже так же.lazy builder сказал(а):подтвержденная степень сжатия в 13 - круто. Непонятно только, зачем. Экономии нет, прихода в моменте или мощности нет (по сравнению с моторами с адекватной СЖ в 10-11)
у матиза тоже вроде 4-5 литров заявленно. на деле меньше 8 он не потребляет.lazy builder сказал(а):3-4 литра на сотню - в рекламе есть, в жизни нет. Все равно по Москве 8 литров малолитражки, 15 литров премиум. Про 3 литра для малолитражке и 7 литров для многолитрового S-класса не поверю.
ну я например имел возможность на ТТК разгонятся до такой скорости, только точно не буду пи---ть про то что входил в повороты на такой скорости)))lazy builder сказал(а):240-250 по ТТК - поверю, что там можно так разогнаться на коротком участке. Как входить на 250-ти в поворот между рязанкой и волгоградкой не знаю.
мода. все хотят выглядеть на дороге не хуже чем другие, сейчас уже мало кого волнует надёжность, главное - новая тачка!lazy builder сказал(а):неубиваемые японские турбомоторы - это лучше на Дроме рассказывать. Там в одном разделе поклоняются неубиваемым японским конструкторам из 90-х, в другом ищут б/у турбину на любимую таёту ))) Причина продажи типичного неубиваемого атво обычно указывается так: "Эта машина очень хорошая, быстрая, комфортная, даст фору современным пластмасскам, очень надежная, не ломается, как современные одноразовые, причина продажи - покупка авто на 5 лет младше".
не совсем так. я например могу катиться и на 5-то передачи 40 кмч, но двигателю потребуется как ни странно больше сил потраить на это, тем самым расход.lazy builder сказал(а):про 120 и 3000 оборотов - ну элементарно же проверить. Расход всегда больше. Расход будет минимальным при сочетании высшей передачи и минимально возможной скорости.
я например на фабии 1.3 (вроде) мотор, на мкаде добился 4.3 литра на 110 кмч. если катиться медленне расход увеличивался, быстрее - тоже. Всё зависит от передаточных чисел коробки, поэтому где-то минимальный расход 90, где-то 120.lazy builder сказал(а):Когда была механика - я даже один раз проверял на 50-километровом участке МКАДа. Тогда на 5-й передаче при скорости 65-70-75 и оборотах в районе полутора тысяч расход был 3,7 литра. В типичном крейсерском режиме 100-120-140 на полуторатысячекилометровых пробегах по трассе та же самая машина выдавала стабильно 5,9-6,0-6,1.
ну где-то на 1500 это последняя передача на 80 кмч.lazy builder сказал(а):Автомат при спокойной езде тоже скатывается к тем же 1,5 тысячам оборотов, вот эта скорость, на которой на высшей передаче и после блокировки ГТ достигаются (сверху вниз) эти 1500 оборотов - она и будет наиболее экономичной.
намного это на сколько? например 3 литра 6 цилиндров рядная шестёрка на пятой передаче с 0.83 (например) и главной парой 4.1, с колёсами 17 225/50 на 120 будет иметь ~2500 оборотов. Это не много больше. Зависимость оборотов двигателя от скорости можно легко просчитать на калькуляторе. Но в целом ДВС имеет минимальных расход именно на 3000 оборотах, просто вы ещё забываете, что после 100 на автомобиль действуют уже аэродинамические силы, и на 120 они значительно тормозят авто и тем самым требуется больше сил, и следовательно - бензина.lazy builder сказал(а):Ни о каких 120 км/ч, как о наиболее экономичной скорости речи идти не может на большинстве автомобилей. Проверено на Фиате (мкпп), Сеате (акпп), Крайслере (акпп), ВАЗах (мкпп).
У некоторых, кстати, на 120 будет намного меньше 3000 оборотов.
опель давно уже "изобрёл" мотор, литр на сотню соляры.deadtruck сказал(а):Это разговор про прогресс. Расходы в 3-4 литра на дизеле и подтвержденные.
про такой расход никогда не слышал. а про силы не врут, просто замеры разные бывают, кто с маховика снимает, а кто с колёс. и откуда взяли что врут про силы? замеряли?deadtruck сказал(а):На бензине такие расходы разьве что у японцев, которые кстати любят врать про расход. Как и про силы.
раньше делали под 90, европейские редуктора например уже отличаются для разных стран. тот же лексус, для европы имеет более длинную пару чем для рашки или для японии. у самих японцев самые короткие пары на рынке идут, у них 110 максимальная скорость, у европейцев по автобану другие скоростя, следовательно другие пары идут.deadtruck сказал(а):Не делают последнюю передачу под 120 ее делают под 90.
я к тому, что ничего там не запоминается и теоретически не выводится в мозги. только конкретные данные.deadtruck сказал(а):Бионика - это вообще про другое... И к машинам не имеет ни малейшего отношения. Не путайте понятия.
а я не знаю зачем мне тут про WRC какую ссылку приписал, сам начал.deadtruck сказал(а):Может поговорим про формулу-1 или про наскар? Гражданские машины обсуждаем или уходим в ускоспециализированную область?
видимо реально не понимаете о чём я говорю...deadtruck сказал(а):Сброс газа и нейтралка - это вообще то разные вещи. И переключившись на нейтраль не будет ничего подобного.
маркетологов в первую очередь. ибо от результата гонки напрямую зависят продажи той или иной марки, неужели этого не понимаете?deadtruck сказал(а):Это гонка а не маркетинг. Там работает комманда из инженеров и техников
ну если среди дилетантов эта трактовка означает тип АКПП, то окей, в своём кругу можете обзывать её как хотите. Вариатор кстати тоже АКПП, ибо - автоматическая коробка передач.deadtruck сказал(а):С одной стороны это одно и тоже. С другой устоявшееся название гидротранформаторной - АКПП
он просто сбросил газ. видео уже обсасывалось неоднократно.deadtruck сказал(а):Видео вообще не про это. Тем более там не видно что происходило с ногами. Он может вообще тормоз впулил с отключенной АБС.
пока не поймёте как с поршня передаётся тепло на стенки цилиндра, и почему нельзя горячий поршень останавливать - то мне с вами не о чем разговаривать, в т.ч. о физике. Вы дилетант в моторных вопросах. По физике ставлю пять. По ДВС - неуд.deadtruck сказал(а):Конечно 9000 оборотов лучше 1000. Нафиг нагрузки и температуру. Нафиг физику.
причём тут кан шина вообще?) двигатели 1G 1JZ 2JZ 3S 4A 5S 1UZ 2UZ, да даже королловский двигатель который пришёл из начала 90-х 4E и т.д. эти двигатели применялись на большинства машин - лексусы (куча), камри, эстимы, крузаки и т.д. сколько их продано - гуглите.deadtruck сказал(а):На какой тойоте? И сколько штук их было продано в мире? На королле 2006 года даже can шины не было.
селектор - это не кнопочки на руле. это рычаг жёстко приделан к коробке (или тросами) его можно физически переключить на любую передачу в любой момент. Это можно проделать на гидротрансформаторных. на ДСГ такого уже не проделаешь, там только кнопочки и мехатроник который тупо отожмёт сцепление и поставит передачу какую считает нужным.deadtruck сказал(а):Одна и таже технология позволяет делать разные вещи? Вы путаетесь в показаниях.
Практика у вас какая то своя. То турбины 390к живут а то 100к. То может гидротрансформатор а то не можкт. Нейтралку со сбросом газа путаете. Абсолютно не разбираетесь в работе обычного впрыска... Ну а с физикой вообще швах...MoDem сказал(а):я уже давно практик. так что не понятно кому теорию ещё надо учить.
MoDem сказал(а):Когда двигатель не передаёт момент на колёса и не снимает его с колёс (торможение двигателем) - это точно такое же состояние когда двигатель и коробка расцеплены, т.е. нейтраль.