ну раз пошла такая пьянка, то мой обязательный набор, испытанный по многим ипиням европейской части:
1. запаска-балонник-домкрат-трос
2. канистра воды, салфетки, тряпкэ
3. ключ для снятия клемм и аккума, провода для прикуривания
4. Паспорт, автодоки, телефон, деньги. Всё.
Раньше возил много всего, вроде старых свечей, кучи лампочек, предохранителей, с годами он все сокращался, по не достиг "идеальной в своей простоте" формы )))
Есть ряд необязательных вещей, которые валяются в багажнике постольку, поскольку - канистра масла с его остатками, старые дворники. Кстати, вот опыт подсказывает, что их бы включить )))
И да, главное перед любой поездкой - ничего не трогать, ничего не менять )))) Никаких осмотров, профилактик, замен. Только хардкор )
Как-то на первой своей машине перед вечером поездкой в 7000 км решил заглянуть под днище - увидел там треснутый кронштейн крепления рычага. Ночь, друг, гараж, замена - утром выезд. Сход развал нарушен. Времени на сход-развал нет вообще, едем так. Резина жрется, меняем колеса по кругу по мере истирания )))
Ну или совсем невинное - погода ужасная, ливень, прямо перед выездом у дома покупаю дворники и меняю. Часов через восемь на трассе под Тамбовым в ливень ломается в месте крепления один из дворников, улетает назад, попадает под фуру и все, приехали ))))
Имхо, исправная машина и невмешательство в ее системы непосредственно перед поездкой есть залог успеха
Абсолютно бессмысленно возить вещи, которые трудно/невозможно использовать в поле.
Ну я, например, не понял назначения рем.комплекта глушака в наборе k-113. Это ж залезание под машину, приятная возня под пыльным раскаленным глушителем, маты-перематы. Глушак внезапно не прогорает, а если заурчал - хз, мне проще доехать до ближайшего сервиса, в европейской части это нигде не проблема.
Трижды были серьезные инциденты с авто в глуши, все три раза никакие наборы инструментов, ремкомплектов и навыков мне не смогли бы помочь.
Аптечка - туда же. Глупо давать какие-то универсальные (и как правило огромные) наборы, каждый сам лучше остальных знает свои болячки. Я только Кеторол с собой вожу, на все остальные случаи у меня есть бинт, кусок тряпки и ключ на 13 )))
По логике всем нужно бы возить автомобильную аптечку, где есть жгуты, бинты, охлаждающие пакеты, дефибриляторы, протезы и т.п., но тут все та же ситуация - нужно иметь навыки и готовность пользоваться этим. Я вот не врач, не сложилось. Аптечка есть, да, всегда с собой, но последние полгода в багажнике не видел ее.